Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: panmaster от 10 Января 2020, 13:13:40
-
Всем привет. Делал комплект форсунок 0414720220.
После установки на машину явно одна попискивает. Возможно и на более высоких, но не особо слышно. Работа ровная, дыма нет. Мотор после капиталки.
Разобрал, проверил давление открытия распылителя. На качке в оправке явно слышан свист при срабатывании/впрыске, но только при первых паре нажатий. Потом типа нормально. Давление при этом 260 при норме 277. Поднял давление до 275 заменой нижней шайбы. Затяжка 40Нм. Остальные в порядке и на стенде и на моторе.
БИП на всём комплекте почи на всех форсунках равный, на пищащей чуть меньше. Прибор HK1400.
3-и распылителя производства Франция, 3-и Бразилия.
Вопрос: моя ошибка сборка/затяжка или с бразилией/кем-то ещё такое случается?
Подозреваю что с переборкой/перетяжкой/заменой шайбы свист уйдёт. Вопрос скорее для понимания причины.
-
БИП на всём комплекте почи на всех форсунках равный, на пищащей чуть меньше. Прибор HK1400
1400 отображает время отклика,а не бип
тестпланы не много не соответствуют,по какой причине ремонтировали форсунки?
что вам не нравится в работе этого V10 ?
-
Дым на холодную, жёсткая работа, подёргивания на 1800-2100 и дымность.
Было просажено давление открытия распылителей, не было предвпрыска на двух, 3-и лили - без чёткого срабатывания распылителя.
Перед установкой на машину после капиталки без разборки стенд прошли.
-
Дым на холодную, жёсткая работа, подёргивания на 1800-2100 и дымность
мотор достаточно сложный
состояние механической части двигателя в норме?
результаты диагностики есть?
-
после капиталки со всемы вытекающими
-
попискивает? это гугл переводчик перевел? или что эта фраза описывает?
-
звук такой, как например, проверяется форсунка на качке и распылитель при впрыске пищит, напрмер когда давление впрыска выше заданного
-
После установки на машину явно одна попискивает
на работающем моторе и тем более на этом V10 не реально услышать работу форсунки
-
Писк насос-форсунки при работе двигателя Вы никогда не услышите. Стук можно услышать. Уверен, что Ваши проблемы связаны с нарушением герметичности газового стыка, так называемая "просечка". Определяется она по наличию на медной шайбе черных радиальных "лучиков" или отсутствии оксидации на выступе гайки распылителя. А также следы на дне колодца насос-форсунки в головке. Как следствие: белый дым, дергание и запах несгоревшей солярки.
-
перебрал ряд форсунок, всё стало нормально. спасибо за участие.