Дополнительная категория => Список дизельных сервисов, рекламный раздел => Тема начата: Vlek от 20 Сентября 2016, 21:26:47

Название: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Vlek от 20 Сентября 2016, 21:26:47
 Распылители форсунок, клапана, запорная арматура.  Восстанавливаю детали для ответственных механизмов, с повышенными требованиями надежности и рабочего ресурса.    Все типы автомобильных двигателей, тяжелой техники, тепловозов,  главных и вспомогательных двигателей речных и морских судов. 
Гарантия  6 месяцев.
Распылитель (любой) для автомобильных двигателей -15€ .

Делаю распылители и клапана для Денсо и Бош пьезо.

Россия. Дмитров.  vlek@list.ru  8926 159 69 06.   Владимир.
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Vlek от 21 Сентября 2016, 16:43:11
Работа по безналичному расчету возможна.
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: dieselirk от 22 Сентября 2016, 05:13:53
вы не ответили на заданный mehan вопрос к вам:
"Делаю" это : производство, притирка , восстановление (например напылением) - ?"
а модераторы по вашей просьбе удалили все сообщения.
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Vlek от 22 Сентября 2016, 05:54:33
1.  А какая разница?  Важно,что бы результат труда соответствовал тест плану и отрабатывал рабочий ресурс. 
2. mehan великолепно знает ответ на этот вопрос, на форуме я отвечал на него неоднократно.
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Dizelraf от 22 Сентября 2016, 08:41:35
1.  А какая разница?  Важно,что бы результат труда соответствовал тест плану и отрабатывал рабочий ресурс. 
2. mehan великолепно знает ответ на этот вопрос, на форуме я отвечал на него неоднократно.
По первому вопросу.. Разница в том,что Ваши распылители установятся клиенту,и в случае чего,клиент прибежит не к Вам, а к тому,кто делал форсунку.Вы громко заявляете о восстановлении любого распылителя,в том числе и Денсо...Мастера очень осторожно относятся к таким заявлениям.Что можно по их мнению сделать,они и без Вас сделают :)И сто раз прогонят на стенде. Но стенд ,это не рабочие условия как не крути,и как распылитель покажет себя на авто,чтобы по Вашим словам"отрабатывал рабочий ресурс"-это главное.
Я бы на Вашем месте предложил сотрудничество таким уважаемым мастерам,как Лёха Юрич к примеру,а после положительных оценок уже на авто и комментариев со стороны Лёхи Юрича и владельца авто уже обьявлял бы о своих возможностях..Тайны великие,я думаю не надо делать,спецы прекрасно представляют что можно сделать с распылителем.Тем более Вы не работаете на каком то секретном заводе военно-космического назначения. :)
По второму пункту,я почитал Ваши сообщения,понял,что приехали Вы в Москву с Хабаровского края,сначала восстанавливали для предприятий обычные распылители по 60 рублей за штуку..В основном притир..
Но вот Денсо...Меня и побудило на этот пост..
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: mehan_ от 22 Сентября 2016, 10:37:37
вы не ответили на заданный mehan вопрос к вам:
"Делаю" это : производство, притирка , восстановление (например напылением) - ?"
а модераторы по вашей просьбе удалили все сообщения.

А почему удалили вопрос ? Вроде никакой провокации нету в вопросе ?
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Nik1958 от 22 Сентября 2016, 12:20:46
А почему удалили вопрос ? Вроде никакой провокации нету в вопросе ?
Была  просьба, я удалил. Провокации не было.
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: mehan_ от 22 Сентября 2016, 12:28:30
Была  просьба, я удалил. Провокации не было.
Я , честно говоря , думал что это относится к переполненному ящику , а не к техническому вопросу . Хм.....
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Nik1958 от 22 Сентября 2016, 12:32:12
Расшифруйте , что имеете  ввиду
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: mehan_ от 22 Сентября 2016, 14:42:53
"Это" - обращение тс к модерам
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Vlek от 22 Сентября 2016, 17:45:03
Коллеги.  Прежде чем создавать тему в этом разделе  я внимательно ознакомился с правилами, где настоятельно не рекомендуется добавлять посты в теме, дабы с цель ее поднятия вверх списка.   Мое обращение к модератору, которое кстати имело открытый вид, было вызвано исключительно этой рекомендацией. 
Теперь понимаю, чем это вызвано.   Ну да ладно, тему все равно засыпали, лаконичность и читаемость она уже утеряла.
Теперь можно поотвечать на вопросы, а то еще кто нибудь обидется.
mehan приношу Вам свои извинения, у меня не было намерения Вас проигнорировать...ну наверное мои ответы не очень удачными получились.

Добавлено спустя некоторое время 
По первому вопросу.. Разница в том,что Ваши распылители установятся клиенту,и в случае чего,клиент прибежит не к Вам, а к тому,кто делал форсунку.Вы громко заявляете о восстановлении любого распылителя,в том числе и Денсо...Мастера очень осторожно относятся к таким заявлениям.Что можно по их мнению сделать,они и без Вас сделают :)И сто раз прогонят на стенде. Но стенд ,это не рабочие условия как не крути,и как распылитель покажет себя на авто,чтобы по Вашим словам"отрабатывал рабочий ресурс"-это главное.
Я бы на Вашем месте предложил сотрудничество таким уважаемым мастерам,как Лёха Юрич к примеру,а после положительных оценок уже на авто и комментариев со стороны Лёхи Юрича и владельца авто уже обьявлял бы о своих возможностях..Тайны великие,я думаю не надо делать,спецы прекрасно представляют что можно сделать с распылителем.Тем более Вы не работаете на каком то секретном заводе военно-космического назначения. :)
По второму пункту,я почитал Ваши сообщения,понял,что приехали Вы в Москву с Хабаровского края,сначала восстанавливали для предприятий обычные распылители по 60 рублей за штуку..В основном притир..
Но вот Денсо...Меня и побудило на этот пост..
Вероятно Вы не следили за всеми темами на форуме, поэтому не в курсе событий.     Кратко рассказываю.  Предложение о сотрудничестве  с моей стороны звучало, причем не только для Лёхи Юрича, а вообще для всех.  Кто хотел, тот им воспользовался.  Этих людей не много, но они есть.  Теперь мы потихонечку налаживаем партнерские отношения.   Моя позиция не изменилась, двери для сотрудничества не закрыты ни для кого.

Добавлено спустя некоторое время 
По первому вопросу.. Разница в том,что Ваши распылители установятся клиенту,и в случае чего,клиент прибежит не к Вам, а к тому,кто делал форсунку.Вы громко заявляете о восстановлении любого распылителя,в том числе и Денсо...Мастера очень осторожно относятся к таким заявлениям.
Вот поэтому мне больше нравится работать с организациями.
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: dieselirk от 25 Сентября 2016, 15:07:53
1.  А какая разница?  Важно,что бы результат труда соответствовал тест плану и отрабатывал рабочий ресурс. 
вам задали конкретный вопрос, вы по прежнему на него не отвечаете.
   Если бы вы давали объявление где-нибудь в рекламной газете или для владельцев автомобилей - да, могли бы отвечать подобным образом. Здесь вы размещаете свою рекламу для специалистов, которые хотели бы узнать больше информации, что они получат от вас в итоге, соответственно, дайте исчерпывающий ответ на этот вопрос.
   Что конкретно восстанавливаете, каким образом, как проверяете выходные параметры отремонтированных распылителей?
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Vlek от 25 Сентября 2016, 18:45:31
Спасибо за интересные вопросы.  Я рад, что тема восстановления работоспособности прецизионных деталей не оставляет равнодушными читателей форума. 
 Я восстанавлию  посадку в сопряженных деталях и шероховатость поверхности. Для распылителя это углы запорного конуса иглы и корпуса распылителя, а также высоту подъема иглы ( расстояние от торца иглы, до торца корпуса распылителя).
Для клапанов это восстановление шероховатости поверхности и плотности прилегания сопряженных поверхностей.
Пользуюсь методом индивидуальной подгонки деталей, посредством притирки.
Распылители проверяются в соответствии с ГОСТ10579-88. 
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Igor85 от 25 Сентября 2016, 19:13:29
Vlek,но вы же вроде говорили ,что не доводите корпус распылителя,а только втираете иглу в корпус,или вы изменили своим постулатам?
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Vlek от 25 Сентября 2016, 19:19:05
Нет,не изменил. Именно это я и делаю.
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Nik1958 от 25 Сентября 2016, 19:22:48
Я  вот  о чем думаю. Тема,  рекламный раздел,  в нём  по правилам  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1723.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1723.0)   не  положено  обсуждать... Чел дал  рекламу  все .. Тему  закрыть и заблокировать. Обсуждать в другом месте. Ну или надо менять правила... Кому разрешать давать рекламу  кому нет. И так далее
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Dizelraf от 25 Сентября 2016, 19:47:38
Я думаю,что обсуждать рекламу необходимо,тем более заявления в таком ключе..Володя прав в том что заставил Т.С раскрыть сущность восстановления распылителей. Ещё бы по распылителям Денсо СR ответ услышать..Там картина другая.. А правила нужно видоизменять по необходимости.
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Vlek от 25 Сентября 2016, 21:09:30
Ещё бы по распылителям Денсо СR ответ услышать..
Могу даже предложить Вам ответ увидеть.   Пришлите Ваш распылитель Денсо, я его сделаю и отошлю Вам обратно.
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Dizelraf от 25 Сентября 2016, 22:40:26
Могу даже предложить Вам ответ увидеть.   Пришлите Ваш распылитель Денсо, я его сделаю и отошлю Вам обратно.
Вот это конкретный разговор!Пацан сказал--Пацан сделал! :)Давайте сделаем малость иначе.. :)Распылитель я попрошу прислать нашего уважаемого форумчанина Стаса 58,сделаете,отошлёте ему назад,он и оценит Вашу работу,прокатает на стенде,и т.д и т.п. Я ему доверяю на все 100 % Возможно в Вашем случае ,я просто скептик,а Вы Левша! :)
Обращаюсь к Стасу 58. Стас,когда я у тебя был,я у тебя оставил две форсунки Денсо,одну Саня проверил(1KDFTV)--она хорошая,а вторую ты забраковал из за распылителя,ты мне показывал,не мог бы ты послать Т.С распылитель на восстановление,а после ремонта,если конечно Т.С его восстановит и пришлёт обратно,сообщить результат.. Я думаю,форумчанам будет очень интересно..
Если будет положительный результат--Т.С приобретёт много клиентов,ну а если нет...На нет и суда нет :D
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Vlek от 25 Сентября 2016, 23:19:07
Обращаюсь к Стасу 58. Стас,когда я у тебя был,я у тебя оставил две форсунки Денсо,одну Саня проверил(1KDFTV)--она хорошая,а вторую ты забраковал из за распылителя,ты мне показывал,не мог бы ты послать Т.С распылитель на восстановление,а после ремонта,если конечно Т.С его восстановит и пришлёт обратно,сообщить результат.. Я думаю,форумчанам будет очень интересно..
Если будет положительный результат--Т.С приобретёт много клиентов,ну а если нет...На нет и суда нет :D
Если этот распылитель с расплавленным или раздутым носиком, перегретый, с размытыми сопловыми отверстиями - конечно не восстановлю.   

Добавлено спустя некоторое время 
Давайте сделаем малость иначе.. :)Распылитель я попрошу прислать нашего уважаемого форумчанина Стаса 58
Нет уж.  Давайте обойдемся без посредников. Кажется  это Вы хотели что то услышать? 

PS.  Имея некоторый опыт общения на форумах, прихожу к выводу что начался банальный троллинг.  Тему блокирую.
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: dieselirk от 26 Сентября 2016, 04:22:58
похоже на то, что как только стали появляться "неудобные" вопросы - автор просто решил "потеряться". Но ведь так дела не делаются. Хотите рекламироваться, но не хотите отвечать на поставленные вопросы от специалистов - тема будет удалена. До среды подожду.
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Vlek от 26 Сентября 2016, 07:23:31
Не надо передергивать.  На вопросы, хотя и с задержкой, я ответил. Но это уже начались не вопросы а форменная травля.
 Удаляйте тему не дожидаясь среды. В таком виде она уже и мне не нужна.
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: dieselirk от 26 Сентября 2016, 15:15:15
тему, забокированную автором, разблокировал.
   У меня вопрос к форумчанам: вопросы, которые были заданы для  Vlek, вы тоже считаете "форменной травлей"?
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Igor85 от 26 Сентября 2016, 21:29:23
С одной стороны vlek просят рассказать о его технологии восстановления-мне кажется он не обязан ни кому про это рассказывать,а с другой стороны люди хотят понять разводят их или нет предлагая непонятное восстановление с доверием на слово.Похоже единственный вариант отдать vlek распылитель на восстановление на пробу и посмотреть саму,что он ему сделает в живую,а уж потом высказывать своё мнение,а не сразу травить человека ИМХО
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Dizelraf от 26 Сентября 2016, 21:59:45
.Похоже единственный вариант отдать vlek распылитель на восстановление на пробу и посмотреть саму,что он ему сделает в живую,а уж потом высказывать своё мнение,а не сразу травить человека ИМХО
Он сам предложил восстановить распылитель,а потом пятками назад :)Ему слова нехорошего никто не молвил...Будьте любезны,да на Вы..Просто все мы РЕАЛИСТЫ...Непонятый гений из него вряд ли получится..
Тут люди репу напрягали с таким лабиринтом извилин,что заблудиться можно :) А тут раз и Мессия обьявился!

Добавлено спустя некоторое время 
Могу даже предложить Вам ответ увидеть.   Пришлите Ваш распылитель Денсо, я его сделаю и отошлю Вам обратно.
Ваше предложение в силе?
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: STAS58 от 26 Сентября 2016, 22:21:02
Если этот распылитель с расплавленным или раздутым носиком, перегретый, с размытыми сопловыми отверстиями - конечно не восстановлю.   
.... Давайте обойдемся без посредников. Кажется  это Вы хотели что то услышать? 


Не заглядывал в эту тему,  будете смеятся но обычно отношусь с долей иронии  к подобным обявлениям.   По поводу посредников,  ну если я посредник тогда кто здесь участник..

Хочу вам задать вам вопрос по распылителям  denco вы востанавливаете запорный конус это понятно, восстанавливаете ли вы гидроплотность пары игла корпус. Входит ли эта прцедура в общую стоимость восттановления.
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Равиль от 26 Сентября 2016, 22:21:43
Могу выслать 4 распылителя бош пьезо. ( отрыв капель) после ремонта отпишусь на форуме.
Название: Re: Восстановление работоспособности прецизионных деталей топливной аппаратуры
Отправлено: Nik1958 от 26 Сентября 2016, 22:36:54
Задам вопрос повторно. Имеем ли мы  право  обсуждать в этой теме детали производства работы, задавая вопросы по обсуждаемой теме?
 Может все -таки будем правила  читать?  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1723.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1723.0)

Надо или правила менять, или не  обсуждать в  рекламном разделе работу человека.

Я  понимаю интересно. Может  создать другую тему?  Ведь есть правило  создания  объявления о себе любимом  ...

Тему  закрою