DAF EURO 5

  • 4 Ответов
  • 3876 Просмотров
*

Tolik1972

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Poltava.
DAF EURO 5
« : 16 Декабря 2017, 14:51:58 »
добрый день. моя проблема с DAF EURO 5 в том что двигатель плохо работает. прошу прощение может я что то не правильно объясняю так как я только начинающий автослесарь. проблема в том что когда трубку обратки топлива с двигателя в бак зажимаю пальцем то давление топлива подымается и держит стабильно,но только отпускаю как оно падает до 1-2.5.(на ноутбуке который подключен к системе показывает) в чем может быть причина? где может какие клапана стоят или есть обратный клапан? помогите мне как начинающему. на сто в кого не спрашивал никто не знает или не хотят поделится опытом.

*

Alpri65

  • Гость
Re: DAF EURO 5
« Reply #1 : 16 Декабря 2017, 15:39:00 »
Давление на холостом ходу, должно быль, около 5 бар. Клапан стои на блоке ДВС, правее топливных фильтров. Клапан аварийного сброса, стоит в нутри насоса. Причина давления в 1-2,5 бара, выход из строя насоса низкого давления. Перед заменой насоса, проверьте фильтр на наличие алюминиевой стружки  (пыли), проверьте фактическое давление механическим манометром.
Но в Вашем случае, неустойчивая работа двигателя, может быть не связана с пониженным давлением топлива. Какой баланс по цилиндрам, какой мгновенный расход топлива?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: DAF EURO 5
« Reply #2 : 16 Декабря 2017, 23:37:56 »
... Причина давления в 1-2,5 бара, выход из строя насоса низкого давления...

я бы начал с проверки перепускного клапана , насос то не дешево стоит ...

*

Alpri65

  • Гость
Re: DAF EURO 5
« Reply #3 : 17 Декабря 2017, 00:09:59 »
За все время, что занимаюсь DAF-105, ещё не поменяли ни одного клапана и проблем с ним небыло.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: DAF EURO 5
« Reply #4 : 17 Декабря 2017, 15:25:36 »