насос форсунка 3155040

  • 45 Ответов
  • 9884 Просмотров
*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #15 : 24 Октября 2017, 20:50:50 »
я видел явное отличие по "Responce Time", но меня уверяли что это не так важно...))))
Важно это или нет показал "баланс" :D

Добавлено спустя некоторое время 
да, ремонтировались..
Если узлы не менялись, то у них уже низкая гидроплотность и ремонтники пытаоись вытянуть цикловую подачу.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #16 : 25 Октября 2017, 12:13:09 »
Обратите внимание на параметр Т3. Обычно, при естественном износе клапана, давление падает, как и в Вашем случае, но при этом и время Т3 стремится к раннему, то есть к [-]. А у Вас он в плюсе.  И вообще, разброс времени Т3, по всем форсункам не естественный.

Так получается, в идеале, чем ближе показатели Т3 и Peak Pr. к нулю, тем лучше?  Без разницы в (+) или в (-) будут показатели Т3 и Peak Pressure, главное что бы небольшие были, ближе к нулевой отметке? 

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #17 : 27 Октября 2017, 23:01:21 »
"..пытались вытянуть цикловую подачу..."
интересно бы услышать от специалистов также почему нередко при установке оригинальных новых клапанов/распылителей на "Е3" форсунках например, цикловая подача или "потребление" - выходят далеко за "2л/час" - и 2,8...и 3,4 видел...Точно утверждать о расходе "л/100" при этом не могу пока на 100%, но бывает по разному-у кого нормально, у кого и до 40. И делались форсунки при этом не только на Hartridge.Почему так происходит??

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #18 : 28 Октября 2017, 20:17:37 »
А какие именно Е3 после ремонта более 2.8-3.4.  На чем катают?

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #19 : 28 Октября 2017, 20:47:23 »
ну например Е3 : 21340614 на Hartridge
                  E1 : 20430583 на Hartridge
хоть 2,8 хоть 3,4 а тенденция к тому что на холостом завышенная подача на машине.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #20 : 28 Октября 2017, 21:54:28 »
ну например Е3 : 21340614 на Hartridge
                  E1 : 20430583 на Hartridge
хоть 2,8 хоть 3,4 а тенденция к тому что на холостом завышенная подача на машине.
А на Е3 форсунки кодировались?

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #21 : 28 Октября 2017, 22:00:51 »
да, все как положено : присвоение кода стендом, прописка в блок на автомобиле..

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #22 : 28 Октября 2017, 22:21:50 »
Вас обманули :).

для моторов D12D , на которых стоит данное чудо , часто "обманывают" клиента совершенно не сознательно .
рассуждения здесь о некоторых параметрах очень интересны , очень даже справедливы , но все равно окончательный ответ о качестве работы топливного бога дает только мотор и блок управления , особенно после пробной поездки !
вот будет прикол , если вернется данный папелац с ошибками по форсам с fmi 5 или еще того круче 10 , и вот тут только сильный духом способен признать собственный косяк , хотя чаще отправляют к электрикам искать черную кошку в темной комнате , а порой и мотористов напрягают ...
пишу не из сарказма , а токмо ради того , чтобы глубокоуважаемое собрание не вступало в эту коровью лепешку !

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #23 : 28 Октября 2017, 22:32:00 »
Я как то ранее (уже не помню в какой теме) писал о данных косяках. Бывало, что прошедшие хатридж форсунки с присвоенными кодами на машине давали нежданный результат. Причем не только е3, а и smart. Вот хотелось бы тоже послучать почему, как и что!

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #24 : 28 Октября 2017, 22:33:50 »
то"транспортное средство"с которого начался разговор-то да, может и вернется,надо подождать.
Ну а то что "потребление" явно увеличено на многих экземплярах после ремонта с использованием оригинальных запчастей(нормальных!), или "притертых" - это уже вопрос интереснее..

*

Alpri65

  • Гость
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #25 : 28 Октября 2017, 22:43:23 »
на "Е3" форсунках например, цикловая подача или "потребление" - выходят далеко за "2л/час" - и 2,8...и 3,4 видел..Почему так происходит??
Да, действительно такое встречается на DXI-13. Это связано с отсутствием предвпрыска. На некоторых автомобилях программно он отсутствует, чаще всего встречается на Renault .По этому
3 л/час, это норма для таких автомобилей. Попробуйте на DXI-11 отключить с помощью VCADs предвпрыск и увидите результат. В коде присутствует предвпрыск а холостого хода нет.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #26 : 28 Октября 2017, 22:47:45 »
я это понимаю все, только как автомобиль ездит до ремонта с потреблением 1,8..2,2Л/час а после ремонта с например тремя литрами? Предвпрыска программно как не было и так нет в блоке- а "литраж" был 2 а стал 3.

*

Alpri65

  • Гость
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #27 : 28 Октября 2017, 22:49:38 »
Зачем ремонтировали автомобиль, если было все хорошо? Ответите на мой вопрос, продолжу почему ,  было 2 а стало 3.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #28 : 28 Октября 2017, 22:54:44 »
до появления проблемы потребление в районе "2", заправляемся дешевой солярой- получаем прибитую топливную и едем на ремонт.Делаем форсунки и получаем "3"- типичная ситуация.

*

Alpri65

  • Гость
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #29 : 28 Октября 2017, 23:00:49 »
То, что я вижу на стенде. Насос форсунки  б/у четырёх пиновые , недоливают на режимах максимальной нагрузки но переливают на режиме холостого хода ( в сравнении новой заводской).  При желании, налив можно искусственно загнать в предел 2 литров, но это отрицательно скажется на ресурсе форсунки. 3 литра видел неоднократно на машинах, где форсунки ещё не ремонтировались.