Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Tolik1972 от 16 Декабря 2017, 14:51:58

Название: DAF EURO 5
Отправлено: Tolik1972 от 16 Декабря 2017, 14:51:58
добрый день. моя проблема с DAF EURO 5 в том что двигатель плохо работает. прошу прощение может я что то не правильно объясняю так как я только начинающий автослесарь. проблема в том что когда трубку обратки топлива с двигателя в бак зажимаю пальцем то давление топлива подымается и держит стабильно,но только отпускаю как оно падает до 1-2.5.(на ноутбуке который подключен к системе показывает) в чем может быть причина? где может какие клапана стоят или есть обратный клапан? помогите мне как начинающему. на сто в кого не спрашивал никто не знает или не хотят поделится опытом.
Название: Re: DAF EURO 5
Отправлено: Alpri65 от 16 Декабря 2017, 15:39:00
Давление на холостом ходу, должно быль, около 5 бар. Клапан стои на блоке ДВС, правее топливных фильтров. Клапан аварийного сброса, стоит в нутри насоса. Причина давления в 1-2,5 бара, выход из строя насоса низкого давления. Перед заменой насоса, проверьте фильтр на наличие алюминиевой стружки  (пыли), проверьте фактическое давление механическим манометром.
Но в Вашем случае, неустойчивая работа двигателя, может быть не связана с пониженным давлением топлива. Какой баланс по цилиндрам, какой мгновенный расход топлива?
Название: Re: DAF EURO 5
Отправлено: k0ldun1 от 16 Декабря 2017, 23:37:56
... Причина давления в 1-2,5 бара, выход из строя насоса низкого давления...

я бы начал с проверки перепускного клапана , насос то не дешево стоит ...
Название: Re: DAF EURO 5
Отправлено: Alpri65 от 17 Декабря 2017, 00:09:59
За все время, что занимаюсь DAF-105, ещё не поменяли ни одного клапана и проблем с ним небыло.
Название: Re: DAF EURO 5
Отправлено: женек138 от 17 Декабря 2017, 15:25:36
Сталкивался с подобными симптомами на дафе с бошевскими секциями который. Ломают "морковку" топливного фильтра.