....может мне и не парится и ставить кольца с данным зазором.
Для неоригинальных колец , видимо ДА.
Перечитал внимательно всю тему. И глянул подобный вопрос в яндексе.
Видимо прав был уваж. автомаг с фразой.
А вы уверены что книжные кольца и те которые у Вас в руках -- одинаковы?....
Поскольку подобный вопрос, именно со средним кольцом Пежо возникал уже в сети не раз. Притом с тремя разными фирмами(все не оригинал завод) KS Mahle GOE
Логическое объяснение(лично у меня) только одно -- это специфическая(трапецевидная сверху) форма канавки среднего кольца в ориг. поршне. И вот под эту трап. канавку и идёт среднее специфическое(дорогое-оригин.) трапецевидное скребковое кольцо. Есть в сети разрез этого кольца.
Форма для среднего кольца очень редкая. Я лично только сейчас наткнулся на его вид. Что-то есть от японцев.
Такое среднее кольцо(при нагрузке сверху от поршня) частично изгибается(тарелкой) и прячется внутрь канавки. В зону с наименьшей высотой канавки.
Резюме: фирмы не оригиналы делают среднее кольцо стандартной скребковой конструкции.
Такое кольцо имеет
в разрезе "почти" прямоугольное сечение. Маленьк. Фаска внутри(для изгиба) пока не в счёт, это всё равно не трапеция
А работать придётся в канавке трапецевидной формы.
Трапеция очень ничтожная --- НО она ЕСТЬ!И априори -- такое кольцо не сможет полностью спрятаться в такой канавке. Выход в такой ситуации только один -- это насильно(для перестраховки) увеличенный тепловой зазор в замке кольца.