VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.

  • 51 Ответов
  • 59753 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Расшифруйте, что  вы хотели сказать. Что такое  читалка?
Специально ни кто ни чего не удалял. Один раз был технический сбой работы форума. Возможно  по этому  пропали некоторые  сообщения ( приложения).

Если Вас что то интересует  из логов то могу посмотреть в своём архиве. Возможно  и у  Олега сохранились  архивы

Ну и вообще что Вас беспокоит. Может выложите свои логи  и мы их обсудим?

*

Virin1973

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Беларусь, Минск
У меня Touran 2005 года с таким же двигателем. Диагност, что ремонтирует мою машинку, сказал надо менять расходомер - он рабочий, но выдает очень сильно заниженные значения. Заказали и поставили новый расходомер (Pierburg 7.22684.15.0). Полезла вот такая ошибка:

Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 03G-906-016-BKC.clb
Номер блока управления: 03G 906 016 CD    HW: 028 101 194 5
  Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG  6246
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 09804 999 01220
                      VCID: 67D647855676CB6
1 неисправность:

16485 - Расходомер воздуха-G70
            P0101 - 000 - недостоверный сигнал
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1281 /min
                    Крутящий момент: 0.0 Nm
                    Скорость: 38.0 km/h
                    Нагрузка: 0.0 %
                    Раб-й цикл: 96.8 %
                    Бин.биты: 00101011
                    Возд. масса: 220.0 мг/ул
                    Возд. масса: 305.0 мг/ул
Готовность: 1 1 0 0 0

Прочистили весь впускной тракт и ЕГР, вроде устранили возможные подсосы воздуха во впускном тракте. Через 150 км. опять загорелся чек - диагностика опять показала такую же ошибку. Заказали и поставили еще один новый расходомер только BOSCH (номера не знаю какой поставили). Появились новые сиптомы - на холостых временами машина начинает дергаться, дымить серым и обороты могут резко упасть и сразу же подняться до стандартных в это время; в диапазоне 1700-2300 стали появляться провалы (при этом вроде как тоже поддымливает серым); разгон вроде как в это время очень тяжелый. Но иногда машина работает как часики, разгоняется очень легко и без всякого дыма.

1) Подскажите пожалуйста куда дальше смотреть
2) Могут ли проблемы со шлейфом или с предохранителем приводить к такому поведению?
3) Может ли попадание незначительно количества масла во впускной тракт опять же приводить к такому поведению?

Лог снимал во время обыкновенной поездки, он CSV, но расширение поменял на ТХТ чтобы присоеденить к сообщению

Спасибо

*

Virin1973

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Беларусь, Минск
Посмотрел логи и обратил внимание на отличие в 3ей группе акутального EGR (график EGR act) и расчетного EGR (график EGR spec.) почти в раза (TimeStamp между 27 - 37, 48-59. Оригинальные значения Timestamp поменял на целочисленные для простоты). Что примечательно так это EGR Duty Cycle в эти моменты в районе 96%. Это так и должно быть? Или это указывает на наличие проблемы с клапаном EGR в этот момент?

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Деталь с номером 038131925A  тебе в помощ.
Потом зайдёшь в пятый канал адаптации "ADP 005 = Exhaust Gas Recirculation (EGR)"
и выставшь значение MAF наиболие близкое к измеренному. (Для R5 PD, 370 было максимум)



« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 19:38:54 от 28Griff »

*

Virin1973

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Беларусь, Минск
Так вроде как на моей машине не так просто оключается/адаптируется EGR

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Я не знаю какая версия ЭБУ у тебя..
но для, ЭБУ BOSCH EDC 16 адаптация такова.

Другое дело если у тебя установлен сажевый фильтр.. тогда его надо сначала вырезать и чипануться на версию без сажевого фильтра. иначе без ЕГР он умрёт.

*

hbq2006

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Беларусь
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #51 : 01 Октября 2012, 14:48:43 »
Добрый вечер.
Интересует меня вопрос по EGR.
Авто VW Touran 2005г. BKC - на диагностики определили, что повреждена мембрана клапана, сам клапан в закрытом положении. Необходимо менять сам клапан. Специалист по диагностике заглушил сам клапан и сказан, что не долго можно поездить пока новый не куплю.
Почитал форум и возник вопрос, что лцчше заглушить EGR или купить новый клапан и установить его? Если лучше заглушить как на моем двигателе это сделать и есть ли минусы.
Заранее спасибо.