VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.

  • 51 Ответов
  • 59976 Просмотров
*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #30 : 30 Августа 2008, 22:47:00 »
 :) Не совсем так. Не было питания подогрева.
Старый оригинальный расходомер выдавал 0, а
купленый на ЕВАУ новый от БОШ дрыгался в около 140 мг\такт при нужном значении 250. Когда восстановили питание подогрева расходомера, новый расходомер заглючил, а старый заработал нормально.
Если интересно, подготовлю подробный отчет с логами в динамике - именно они позволили быстро выявить глюк нового расходомера.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #31 : 03 Сентября 2008, 09:10:07 »
Был бы очень благодарен, логам групп 3 и 11 в динамике. Хочу посмотреть как они выглядят при нормальной работе :)
и на холостых тоже  ::)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #32 : 03 Сентября 2008, 10:18:47 »
Проверка  воздухомера
Измерение   клеммы 5 ( сигнал)  относительно массы
Заданные значения
Зажигание включено  0.8-1.2 В
Двигатель в орежиме хх  1.2-2.0 В
Двигатель в режиме  полной нагрузки  3.5 -4.5 В
Ник, я правильно понимаю, на пятой клемме показания должны соответствовать этому графику ?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #33 : 03 Сентября 2008, 10:20:44 »
Сегодня замерю, по ходу у меня меньше 4-х Вольт не опускается даже на холостых !
Всегда больше 300, по вагкому. :(

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #34 : 03 Сентября 2008, 17:07:06 »
Был бы очень благодарен, логам групп 3 и 11 в динамике. Хочу посмотреть как они выглядят при нормальной работе :)
и на холостых тоже  ::)

В приложении глючные и правильные логи в динамике Для мотора 1,9 TDI (BKC) 2006года вместе с читалкой.


[вложение удалено Администратором]

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #35 : 04 Сентября 2008, 09:32:24 »

Цитировать
Ник, я правильно понимаю, на пятой клемме показания должны соответствовать этому графику ?

Должно быть  похоже, но график то не для Вашего воздухомера.
У Вас  должно быть хх-2-2.2 В
2000 - 3,0-3.2
3000- 3.6-3.8
4000 - 3.9-4.1
Свободное ускорение Umax = 4.1-4.3 В

 Прилагаю два лога. Машина не спринтер,могло быть  лучше, но приблизительно похоже на правду работы двигателя с автоматом

[вложение удалено Администратором]

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #36 : 05 Сентября 2008, 08:40:49 »
Ник и Олег спасибо за логи !!!
Буду изучать :)

На холостых измерил напряжение на выходе 5-ой клеммы - 2 вольта (норма). Но у нас сейчас похолодало, машинка стала живее, подожду жары, чтобы замерить в момент неправильной работы расходомера.
Все остальные клеммы дают правильные цифры, напряжение подается на волюметр правильное.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #37 : 05 Сентября 2008, 10:35:45 »
По моему не стоит мерять напряжения если питание есть и датчик шевелится. Нужно записывать лог. 3-передача 20 км/час газ в пол, И сравнивать лог с логом исправного мотора. Читалка, которую я выкладывал позволяет убрать все лишние графики с экрана и наблюдать только интересующие. Картинка сразу дает понимание источника неисправности.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #38 : 06 Сентября 2008, 11:33:30 »
Ну вообщето так и выходит, напряжение есть. Я логи поэтому и просил у вас ;)
Странно что сигналы на 5-ой клемме практически соответвуют норме.
Волюметр новый уже заказал, оригинал с германии должны привести через неделю-две :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #39 : 10 Сентября 2008, 11:39:51 »
Особенно для UTUG

По этой теме  можно почитать
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=4

страницу AFB 2.5 TDI- ДИАГНОСТИКА и РЕГУЛИРОВКА угла впрыска. первую http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=125

 и комментарии AFB 2.5 TDI- ДИАГНОСТИКА и РЕГУЛИРОВКА угла впрыска
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=172

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #40 : 10 Сентября 2008, 15:15:34 »
 ;D ;D опять 25
Я сам в своей теме давал эти ссылки, больше месяца назад :P

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: VW 1,9 TDI PD (BKC) Проблемы с воздухомером и ЕГР.
« Reply #41 : 10 Сентября 2008, 16:02:21 »
Да уж и не упомнишь то все ;D

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Понятно что тема старая..

но Аттач последних логов удален администратоном.. может у кого сохранились?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Специально не удалял.
А что  интересует из логов?

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Цитировать
В приложении глючные и правильные логи в динамике Для мотора 1,9 TDI (BKC) 2006года
Лучше без читалки.. наверное её наличие и есть причина удаления администратором.