Вопрос к Dieselland по Cr-Jet

  • 148 Ответов
  • 19476 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #120 : 10 Марта 2019, 16:04:57 »
У меня в радиаторах охлаждения судя повсему происходят гидроудары, и звук такой что или розсыпится ТНВД, или вообще отлетит. Немного помогла установка дополнительного фильтра на обратку, перед охладителем обратки.  Топливный фильтр установленый штатно несправляется со своей работой, фильтра меняю каждые полгода. Регулятора давления хватает максимум на 3 месяца, устанавливал и рейку с регулятором Delphi, долго не выдерживат, сетка на регуляторе постоянно забивается.
у меня стоят дополнительные фильтры: после основного фильтра установлен мановский фильтр, в разрыве между топливным насосом низкого давления и входом в насос высокого давления стоит дополнительный фильтр MAHLE. Достаточно часто меняем фильтр на сливе из поддона, как только перестает справляться со сливом и начинает подниматься уровень.
   Точно  не помню, но регулятор давления меняли за все время раза два не больше. Стуков нет, это с учетом того, что механический манометр отключен (то есть дополнительного демпфера нет).
Проверь на всякий случай износ основного топливного насоса (не погнал ли стружку), состояние регулятора давления и нет ли биения в приводе с электрического двигателя на топливный насос. У меня были очень сильные стуки на другом стенде - была разбита соединительная муфта с электрического насоса на топливный насос низкого давления. Думал уже, что накрылся насос низкого давления. Вырезал из резинового листа (что-то наподобие траспортерной ленты) - все исчезло.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #121 : 10 Марта 2019, 16:52:51 »
На даный час стуков нет, стуки появляются после износа регулятора, после замены регулятора стуки пропадают. Я уже несколько лет спрашиваю Ляпуна ненужноли поставить дополнительный фильтр так как этот несправляется, мне все время твердят что там установлен фильтр 3микронный, и его достаточно. Потом мне надоело менять регуляторы, и чистить сетку , я установил дополнительный фильтр Mahle KL313 и все проблемы исчезли. Мое мнение что у двигателя завышены обороты, на даный час куплен частотник, и будет все переделыватся.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #122 : 10 Марта 2019, 17:30:30 »
я так же практически сразу в разрыв от ТННД до входа в ТНВД поставил БМВшный фильтр , и меняю его вместе с основным, т.о исключено попадание стружки ( если вдруг) от ТННД в рейку и проверяемые форсунки.
чисто подстраховался.
не так давно делал полную ревизию стенду с заменой жижи и установкой охлаждаемой рейки - в основной рейке за столько лет ни намека на стружку.
но после установки второго регулятора появился эффект как у Вани - на запущенном стенде , пока не поднялось давление хотя бы до ХХ  , пошел вой/резонанс по рейке.
сильно подозреваю что из-за того что регуляторы стоят разные , по ЕСИ не пересекающиеся.
похоже что  теперь жижа как то не правильно перераспределяется между двумя разными обесточенными регуляторами видимо из-за этого и резонирует.

а может и правда обороты насоса великоваты

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #123 : 10 Марта 2019, 17:46:26 »
у меня резонансы возникают, когда перестает сливаться топливо в рабочей полости стенда (где установлены форсунки). Попробуйте для эксперимента что-нибудь подложить под решетку и с боков от нее, желательно мягкое.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще сильная вибрация возникает в том случае, если некорректно между собой работают регуляторы на топливном насосе и одновременно на дополнительном рейле. У меня это возникает, если я забуду отключить один из регуляторов после проверки на стенде двухступенчатых форсунок.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #124 : 10 Марта 2019, 17:50:09 »
у меня вой/гул именно гидравлический , стОит поднять давление до 150 - вой/гул практически  "щелчком" выключается.
сильно не напрягает , стенд по полу не едет  ;D , просто появилось это после установки охлаждаемой рейки с 2-мя регуляторами

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #125 : 10 Марта 2019, 18:02:50 »
а ты топливный насос при ревизии снимал или нет? Соосность не изменилась? Хотя, это должно было бы повлиять в большей степени на повышенных нагрузках.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #126 : 10 Марта 2019, 18:25:49 »
Проблема родного фильтра в перепускном клапане. Удалил его через год, поставил делфи и все ОК

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #127 : 10 Марта 2019, 18:52:09 »
а ты топливный насос при ревизии снимал или нет?
нет , поменялась только промежуточная рейка и добавился второй регулятор

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #128 : 10 Марта 2019, 19:27:46 »
Стоило мне поднять этот вопрос, оказывается не у всех все гладко, получается стенды не испытывали перед тем как продавать, а тупо собирали и продавали.
Проблема родного фильтра в перепускном клапане. Удалил его через год, поставил делфи и все ОК
Что именно поставил взамен родного, имеется ввиду фильтрующий элемент.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #129 : 10 Марта 2019, 21:38:37 »
Выкинул вместе с корпусом и ставлю HDF 924 Делфи У меня они просто всегда под рукой :)

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #130 : 10 Марта 2019, 22:15:18 »
Вы все хотите купить не дилерское оборудование за значительно меньшую сумму и чтоб оно было лучше дилерского...так не бывает. Скажу в защиту стенда в целом у меня он с 2012 года и проблем не доставлял никаких ни с безмензуркой,ни с клапанами,а стенд димед за 2 года вынес весь мозг(для сравнения),но это другая тема. Я сразу купил ходовые форсунки 120 серии откатал и делал так как новые. Покупая не дилерское оборудование нужно быть к этому готовым. Стенд на то время опережал всех своих конкурентов. Сейчас все не стоит на месте и за модернизацию нужно платить,т.к предусмотреть все на 10 лет вперёд не возможно.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #131 : 10 Марта 2019, 22:35:41 »
Стоило мне поднять этот вопрос, оказывается не у всех все гладко,
Ваня , у меня на стенде в этом плане все эти годы было все нормально, я же сказал , гул/вой подобный твоему появился когда  я недавно поставил рейку с двумя разными регуляторами.
 я НЕ считаю это косяком стенда , при возможности поставлю оба одинаковые , что бы они работали одинаково , у меня даже один регулятор греется в разы больше чем другой , у них явно разные характеристики
 


*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #132 : 11 Марта 2019, 12:08:18 »
отключить один из регуляторов после проверки на стенде двухступенчатых форсунок.
А можете в отдельной теме рассказать как проверять?Иногда надо.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #133 : 11 Марта 2019, 12:27:12 »
у меня резонансы возникают, когда перестает сливаться топливо в рабочей полости стенда (где установлены форсунки). Попробуйте для эксперимента что-нибудь подложить под решетку и с боков от нее, желательно мягкое.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще сильная вибрация возникает в том случае, если некорректно между собой работают регуляторы на топливном насосе и одновременно на дополнительном рейле. У меня это возникает, если я забуду отключить один из регуляторов после проверки на стенде двухступенчатых форсунок.

Вот про проверку двухступенчатых форсунок интересно послушать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #134 : 11 Марта 2019, 15:01:23 »
А можете в отдельной теме рассказать как проверять?Иногда надо.
кратко ответил в теме:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19449.0
если интересно - зададите там вопросы.