Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3

  • 18 Ответов
  • 17738 Просмотров
*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Мы неоднократно получали от пользователей пожелания добавить в Поток возможность управления давлением по низкой стороне (ТНВД CP3, CP1H).
По мере изучения проблемы возникли следующие вопросы:
- все ли дозаторы топлива (регуляторы на входе насоса)  открыты пока не подано напряжение и закрываются по мере его подачи?
- в системах, где управление осуществляется дозатором на входе насоса и регулятором на рейке, такой алгоритм работы: закрытием регулятора на рейке устанавливаем давление близкое к заданному и потом понемногу призакрываем дозатор на входе?
Поправьте меня, пожалуйста, если я что-то не так понял?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
« Reply #1 : 04 Сентября 2013, 19:50:14 »
1 нет, у денсо бывает наоборот
2 стратегий управления масса, большнство управлют по низкому а высоким только сбрасывают, дросселирования по высокому практически нет, основная идея перехода на регулировку по низкому давлению была в снижении мощности необходимой на сжатие топлива

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
« Reply #2 : 04 Сентября 2013, 20:08:41 »
Т.е. все дозаторы от Боша работают по принципу "нет напряжения - клапан открыт" или кто-нибудь хоть раз встречал другое?
А как давление будет нарастать при открытом клапане на рейке? Пружину регулятора же выжмет и все в обратку уйдет...
Или на рейке стоит не "классический" клапан? Или на него постоянно подается ток и клапан открывается только когда нужно сбросить давление? Или я все же что-то неправильно понимаю  :(

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
« Reply #3 : 04 Сентября 2013, 21:58:59 »
нет тока насос качает на весь объем и давление  по бошу

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
« Reply #4 : 05 Сентября 2013, 10:06:44 »
Клапан на рейке закрыт, около 1,5 а постоянно на нем при давлении до 1000
у боша без управления подача максимальна , с повышением тока подача снижается, ток в 0,5 а на нарастании тока и на снижении тока не одно и то-же, на снижении тока подача будет больше, там серьезный пид регулятор надо

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
« Reply #5 : 14 Сентября 2013, 16:14:11 »
Значения 0,5 А, 1,5 А это какой ток: средний за весь период или амплитудный (максимальное значение за период)?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
« Reply #6 : 14 Сентября 2013, 20:33:38 »
Заявляю вам со всей ответственностью - А хрен его знает, ток в диагностике пишет, а какой мне совершенно фиолетово, возьмите купите диагностику, найдите  машину, крутите и смотрите, как это хмельничане делали, паралельно клещи подцепите, или вы только передирать можете  :)

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
« Reply #7 : 14 Сентября 2013, 22:27:26 »
Т.е. все дозаторы от Боша работают по принципу "нет напряжения - клапан открыт" или кто-нибудь хоть раз встречал другое?
на моторах 1.6 от пежо такое бывает, могу даже номер дозатора скинуть, последнее вроде 607.

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
« Reply #8 : 16 Сентября 2013, 14:49:30 »
на моторах 1.6 от пежо такое бывает, могу даже номер дозатора скинуть, последнее вроде 607.
Спасибо. Меня, честно говоря, интересовал не конкретный номер, а существует ли вероятность встретить дозатор работающий по принципу отличному "нет напряжения - клапан открыт"

*

саша7892хм

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 5
    • беларусь
Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
« Reply #9 : 16 Сентября 2013, 23:06:28 »
Насколько мне извесно несуществует систем такого плана которые бес подачи
напряжения формировали давление
нет напряжения нет давления иначе быть недолжно

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
« Reply #10 : 16 Сентября 2013, 23:45:47 »
Насколько мне извесно несуществует систем такого плана которые бес подачи
напряжения формировали давление
нет напряжения нет давления иначе быть недолжно
Ну раз вы практик- то вам надо  запастись  манометром и проверить когда и на каких  системах,  в реальности, бывает  или не бывает давление. А также  какие  есть системы  для аварийного сброса давления

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
« Reply #11 : 16 Сентября 2013, 23:45:56 »
Пежо Боксер и Форд Транзит - Денсо - это на вскидку  ... снимите фишку с дозирующего клапана ( прокатит как НЕТ напряжения ? ) и дайте тысячи три оборотов .
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 23:48:34 от Nik1958 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
« Reply #12 : 17 Сентября 2013, 00:02:44 »
Пежо Боксер и Форд Транзит - Денсо - это на вскидку  ... снимите фишку с дозирующего клапана ( прокатит как НЕТ напряжения ? ) и дайте тысячи три оборотов .

На некоторых из этих авто управление давлением идет по низу. Верхнего регулятора нет.Есть насосы со встроенными верхним регулятором и нижним. отключение нижнего регулятора снятием разъема вводит эбу в аварийный режим.

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
« Reply #13 : 17 Сентября 2013, 00:05:06 »
Мы неоднократно получали от пользователей пожелания добавить в Поток возможность управления давлением по низкой стороне
Это цитата из первого поста этой темы .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Управление дозирующим клапаном ТНВД CP3
« Reply #14 : 17 Сентября 2013, 08:09:22 »
Насколько мне извесно несуществует систем такого плана которые бес подачи
напряжения формировали давление
нет напряжения нет давления иначе быть недолжно
сказали же, что у Денсо это довольно распространенный тип регулировки.