пару слов...к новому 2019г получили подарок в виде работающего Джета(120 серию в расчет не берем)
Проблема с Джетом возникла ровно 2 года назад,о ней знали представители ОС и ДЛ и пытались как то решить ее,но как известно о людях судят по поступкам.Отбросив в сторону всю шелуху обстоятельств,нам как эксплуатантам оборудования важно его рабочие состояние и тех поддержка о которой так много говорилось на данном форуме,за это время я слышал,как по нашему случаю у разработчиков проводятся совещания и планерки,кипит мозг у инженеров,анализирующих результаты наших проверок,высылались компоненты стенда для замены,приезжали представители,один даже как факир достал из кармана флешку с новой программой,воткнул ее и говорит все работает
,прыг в самолет и улетел,не забыв срубить капусты
,а один из руководителей даже отвечал,что за месяц разберусь(иначе я ,не я
но прошло два года
),когда у них мысли кончились,стали поступать предложения,что стенд надо доставить в Смоленск или Тарту и там мы его победим....забавно.Только один человек из этого окружения,в личке подсказывал свой путь проверки ,по своему анализировал отрицательный результат наших мытарств,Александр,хочу сказать тебе спасибо,что довел до конца свои обязанности в поддержки вашего оборудования.