Выставка Автомеханика во Франкфурте-на-Майне

  • 5 Ответов
  • 4926 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Фирма "Оупен Систем" совместно с "ДизельЛенд" учавствует с 14 по 19 на выставке Автомеханика во Франкфурте-на-Майне.
Вывозим туда.
1. Компьютерный короткий стенд (7,5 квт) под Насос форсунки, Common Rail, VE насосы.
2. Приставки Дизель-Тестер VE, Дизель-Тестер  РЕ, Common Rail Тестер, UIS тестер (для насос-форсунок и насосных секций), CP тестер (проверка насосов CR)/
3. Безмензурочную систему измерения  (официальную эсто-европейскую метрологию не успеваем сделать, везем так).

Приглашаем всех у кого есть золотой запас.
Пролет от Киева примерно туда сюда обратно 400 дол.
Ляпун Александр.

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Говорят Bosch будет выставлять новый стенд EPS 807 для СР насосов.

*

Lyao

  • Гость
Можно здесь отчет по выставке разместить?? с комментариями??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
да, пожалуйста.

*

Lyao

  • Гость
На выставке были представлены.
1.   Бош
2.   Хартридж
3.   Новодитек
4.   Робботи
5.   Корона
6.   Мерлин
7.   Новодитек
8.   Смах
9.   Мактест
10.   Оупен систем с Дизельлендом
11.   американцы Омар (завтра назову фирму)
12.   Бразильцы (завтра назову фирму)
13.   Сирини
14.   Аутроника
15.   Детек
16.       К Дизель (Монеа)
17.       Зарр
16.   Может когото забыл, завтра исправлю, но пишу сейчас пока пришла муза.
Мы делали анализ по отношению к своему понятно оборудованию, тут уж извиняйте.
Критерий первый
Номенклатура
1.   Дизель тестер VE
2.   Дизель тестер РЕ
3.   CR Тестер
4.   СР тестер
5.   Стенд для проверки  ТНВД
6.   Безмензурочное измерение.
Данное оборудование упоминалось фирмами
1.   Бош
2.   Хартридж
3.   Детек
4.   Аутроника
5.   Робботи
6.   Оупен Систем, Дизельленд.
7.   Корона.
8.   ЗАпп
Может еще кто то, но мы это не обнаружили.

Критерий Второй
Современный вопрос Common Rail.
Оборудование было представлено практически всеми фирмами.
У всех есть все выбор форсунок включая пьезо, на вопрос какое напряжение подают на пьезо Сименс или Бош – тишина, не ответил ни кто, о регулировании напряжения и других будущих вариантах  как партизаны молчали все.
По поводу БИП сигнала на CR ник то не меряет, кроме Хартриджа, нас и Запп-а, у Боша на 708 стенде пожали плечами, - мол нет необходимости.
Ценовые варианты разные  но начинаються у Китайцев от 6000 евро (4 форсунки).
Была небольшая сцепка предметная с Бошем дело в том, что у Боша 708 меряется одна температура общая со всех обраток, она стекает в небольшую рейку. На стенде была женщина у Боша супперр отвечала на все, при вопросе как на этом стенде проверить одну форсунку она предложила EPC 200, но нашому мнению  проверить одну две форсунки на стенде будет проблематично.
Она и еще два мужика после наших вопросов, пришли к нам облазили и облизали весь стенд, было с шуткуй заявлено что хорошая копия Боша, но мы ответили только в плане зеленого цвета. Но когда она увидела скорость измерения, температуру на каждой обратке, датчик впрыска на распылителе (это был развод, мы не успели закончить этот прибамбас) сказала «очень хорошо», что я будучи в роли свадебного генерала (ни бильмеса ни по немецки ни по английски) с огромным удовольствием это понял.
Остановимся на тех, кто меряет без мензурочным методом.
Ни кто кроме боша и хартриджа не имеет понятие о метрологии (либо молчат), практически все кроме бразильцев не смогли назвать величину погрешности.
Используется несколько методов.
Образцовый насос.
Весовой метод.
Заполнение образцового объема.
Ни у кого не мог узнать, могут ли они померять один впрыск, или усредняют, тут видно проблемы наших переводчиков.
Насос форсунки, у многих на стендах Сириневские САМ ВОХы.
Внятно только Хартридж сказал что меряет БИП Сигнал, а я пытаюсь козырять Рено магнум Евро 3, но ни Мактест, Ни Аутроника, ни Новодитек понятия не имеют – а может молчат.
Насос форсунка Делфи двумя управляющими только у Хартриджа, мы тоже сделали, но не знаем шо к чему, даже не рыпались показывать, что бы не позориться.
По запчастям к форсункам, в первый день итальянцы принимали как родных, но мы все говорили, кто мы есть, в последующие дни, как будто они все сговорились, «покупайте оборудование наше, будем вам продавать запчасти».
При том что у Хартриджа реализация лучше – у Боша народу не протолкнуться.
По Хартриджу. Скажу как есть он вне конкуренции.
Все красиво все супппеерр.
Показавали еще стенд для СР
Вывод глобальный.
Мы ближе к передовикам. Если брать соотношение технологичность/цена – нас за это ни кто не любит.
Что бы общаться на узкие темы, надо знать язык хорошо.
Общались по дружески только с Джинальдо Джилуки Аутроника, Ферручи Сирини и Ребятами с Мерлин, а также хорошо нас встретил Владимир Янчевский Хартридж.
Это все будут вопросы готов ответить.
Не сочтите эту летопись за рекламу, как не крути все через призму своего барахла позиционируешь.
Да и еще мы не ходили на выставке ко все с одними и темиже вопросами, вопросы возникали в процессе общения, поэтому многие технические параметры могут быть упущены.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Александр, ваш CR тестер не измеряет Bip сигнал. Ты путаешь понятия. Он измеряет лишь электрическую составляющую этого сигнала, но это вовсе не bip-сигнал. С разработчиками это проясни.
Все остальное было интересно прочитать.