Китаец с двигателем WP-10 CR BOSCH перегружается комп.

  • 9 Ответов
  • 4521 Просмотров
*

900

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • -1
    • Южно- Сахалинск, Россия
Помогите, может кто сталкивался.приехал на ремонт  китайский самосвал с жалобой не развивает обороты. Первичная диагностика показала высокое давление в рейле, подсос воздуха в районе фильтра. Подсос устранили, поменяли эл. клапан на насосе (были задиры). И получили такой результат: после заводки если не поднимать обороты выше 1500 все в норме, но стоит превысить этот придел, то при отпускании газа происходит подвесание оборотов и комп как будто кратковременно отключается или перегружается.
В этот момент пропадает связь со сканером, загорается и тухнет  лампочка свечей и вылазит куча ошибок. Все, после этого больше 1500 обороты не поднимаются. После обнуления остается две ошибки связанные с тормозами которые я так понимаю к делу не относятся.В последствии всего ремонта нами еще был обнаружен почти полностью перебитый плюсовой провод на комп и отгнивший контакт на компьютере (какой то  минус уходящий в кабину. Все это устранили. но эффекта так и не достигли достигли. Вот такая история. Теперь не знаем куда дальше лезть.

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл написать, при плавном наборе газа на 1500 оборотах двигатель взрыкивает и обороты резко подскакивают до 2000 и после этого отпуская газ комп как раз и перегружается.
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 06:22:28 от 900 »

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
.............Теперь не знаем куда дальше лезть.......
В Китай, после праздников, за новым компом.

*

900

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • -1
    • Южно- Сахалинск, Россия
.............Теперь не знаем куда дальше лезть.......
В Китай, после праздников, за новым компом.
Это была шутка или стопроцентный диагноз?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Проверьте стабильность напряжения на датчиках,клапанах,релюшках.Возможно клапана EGR или их проводка замыкают...

*

900

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • -1
    • Южно- Сахалинск, Россия
Проверьте стабильность напряжения на датчиках,клапанах,релюшках.Возможно клапана EGR или их проводка замыкают...
Клапанов EGR не нашел. Вторичное питание 5 вольт в момент сбоя не пропадает. 24 вольта на клапан регулировки давления топлива тоже не дергается, по сему думаю что входящие и выходящие питающие цепи не причем. Что еще проверить?

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
..........нами еще был обнаружен почти полностью перебитый плюсовой провод на комп и отгнивший контакт на компьютере.......
Я бы купил новый комп. Такие болячки сами не проходят.
А шутка будет в том, кто за сколько его (комп) продаст. :)

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Вот читаю и офигеваю, совсем не дешевая деталь, а диагноз ставит "не совсем специалист" мягко говоря... Попробую обнадежить безнадежного, но если я окажусь прав, пусть в дальнейшем серьезные неполадки устраняет у спецов!!!!
Перед покупкой нового компа я бы тщательно перепроверил замок зажигания и как доходит игнишен до компа, чем черт не шутит... ;D

*

900

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • -1
    • Южно- Сахалинск, Россия
Вот читаю и офигеваю, совсем не дешевая деталь, а диагноз ставит "не совсем специалист" мягко говоря... Попробую обнадежить безнадежного, но если я окажусь прав, пусть в дальнейшем серьезные неполадки устраняет у спецов!!!!
Перед покупкой нового компа я бы тщательно перепроверил замок зажигания и как доходит игнишен до компа, чем черт не шутит... ;D
Поверьте все стандартные проверки уже провели, он в ремонте уже месяц.
Просто я как электрик специализируюсь на японском автопроме, а китайский автомобиль еще и с  CR BOSCH делаю в первые. Вот и интересуют нестандартные проверки неисправностей присущие таким авто, так сказать болячки. Просто в моей практике ремонта в японских компьютерах никогда не возникала внутрисхемных неисправностей (не считая кривых рук), максимум сгорали входные или выходные цепи, ну и защита срабатывала по перенапряжению. Потому и пишу, может кто сталкивался с чем нибудь подобным?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Дорогой друг !
Вне зависимости от пола и возраста, а также от вероисповидания про электронные блоки управления ( укороченно ЭБУ ) можно сказать так -
электроника - это наука о контактах...
Конечно бывает и блок умирает хитрым способом и сносит мозг диагносту, но поверьте мне, гораздо чаще неисправность лежит вне этой коробочки !
Основой основ надо считать надежнейшую МАССУ , её надо перепроверять с пристрастием, потом переходить к СИЛЕ , то есть как правило это клемма 30 , и проверки эти надо производить НЕ тестером-мультиметром , а например фарной лампой...( или иными способами , которых много, но ключевое слово для этих проверок "ПОД НАГРУЗКОЙ" )
В вашем первом посту я выделил на мой взгляд ключевой момент "...комп как будто кратковременно отключается или перегружается. В этот момент пропадает связь со сканером, загорается и тухнет  лампочка свечей и вылазит куча ошибок..."
Собственно говоря все это характерно для "передёрнуть ключ зажигания" , особенно свечи и как следствие - куча ошибок.
Все , что я изложил выше , не имеет национальности и половых признаков , это верно для любых блоков управления...

*

900

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • -1
    • Южно- Сахалинск, Россия
Проверял я замок и даже не поленился осциллограф на улицу вытащить и записать показания с питающих проводов, все в норме. И на сколько я понимаю, то даже при кратковременном выключении зажигания давление в рейле должно или остаться как в момент работы или понизится до уровня холостого хода, а у нас происходит резкий скачек аж через абратку на рейле вышибает. Вот у меня вопрос, если отключить питание от клапана регулировки давления, оно скаканет? И кстати очень сомнительно про плохой контакт, он бы себя показывал спорадический а не конкретно на одних и тех же оборотах и вне зависимости от температуры двигателя. Единственное что могу предположить, это то что на этих оборотах при нажатии газа (резкий скачек с 1500 до 2000) и после отпускания (перегружается ЭБУ) происходит некий процесс который в силу моей неграмотности мне неведом.