Шаран 2005г 1.9 AUY насос-форсунки,не раскручивается выше 4200 об/мин

  • 28 Ответов
  • 23553 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
При включении зажигания (несколько раз) давление те самые 0.9 Кг,поэтому я и написал,что это давление подкачивающего насоса.На заведенном двигателе это давление не изменяется,только при максимальных оборотах падает до 0.8 Кг.Уровень масла не меняется.
еще раз данные по подкачивающему насосу из бака и давление тандемного,на хх, замеренного через указанную выше заглушку

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Цитировать
еще раз данные по подкачивающему насосу из бака и давление тандемного,на хх, замеренного через указанную выше заглушку
Давление замеряли только в отверстии заглушки.При включении зажигания (двигатель не заводится) слышен звук подкачивающего насоса и давление за два-три включения доходит до 0.9 Кг.Если сбросить давление,выкрутив манометр,затем вкрутив,процесс повторяется.После заводки двигателя давление не меняется,так и стоит на 0.9 Кг.При достижении 4300-4500 об/мин давление падает до 0.8 Кг.

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Я вот что подумал.Давление обратки 1 Кг,не его ли вижу манометром?Форсунка(и) может так лить в обратку?При тест-драйве пару раз выскочила ошибка по превышению лимита форсунки 2 цилиндра,ESP сразу "душит" двигатель.В комон рейл утечка это обычное дело,а вот по ПД практики нет.Нашел и значение давления тандема,не ниже 3.5 Кг при 1500 об/мин.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
неизвестны данные с подкачки с бака,а уже собрались разбирать тандемный,также при проблеме уплотнителей форсунок поднимался бы уровень масла,а об этом ни слова
Уровень масла будет подниматься, когда будет пропускать верхняя резинка уплотняющая полость обратки и маслянную полость головки. Если пропускает нижняя резинка и медная шайба, то может быть  дефект: загазованность впускной полости топливной системы (светлый дым в выхлопе).Если перепускает средняя резинка, то перетекание топлива из полости впуска в полость обратки, как следствие пониженное давление во впускной полости. Это конечно не факт, что исправны оба подкачивающих насоса.

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Заказали тандем.О результатах постараюсь написать.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Заказали тандем.О результатах постараюсь написать.
:o на основе чего? может проблема насоса в баке, вы так и результаты замера не озвучили

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Цитировать
на основе чего? может проблема насоса в баке, вы так и результаты замера не озвучили
На основании того,что при включенном зажигании,без проворачивания стартером,двигатель незаведенный,давление в тандеме 0.9 Кг.Это может быть только давление,создаваемое подкачивающим насосом в баке,а 0.9 Кг это паспортное давление слива,удерживаемое клапаном.Дважды в моих постах это все описано.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
На основании того,что при включенном зажигании,без проворачивания стартером,двигатель незаведенный,давление в тандеме 0.9 Кг.Это может быть только давление,создаваемое подкачивающим насосом в баке,а 0.9 Кг это паспортное давление слива,удерживаемое клапаном.Дважды в моих постах это все описано.
этого все равно мало,что бы однозначно забраковать насос,тк данный узел достаточно простой и надежный

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Машина приехала на ремонт к механику,с жалобой,что "плохо едет" (владелец женщина).Механик приехал ко мне на диагностику.Проблем в электронике двигателя я не увидел (АКПП это другая история),но обороты выше 4200 не поднимались.Подозрения пали на механику,что с помощью форума и выяснилось.Замеры давления делал механик,все ему объяснил,даже распечатал доки с чертежами и принципом работы.На следующий день узнал,что он заказал насос б/у - это его ремонт и он принимает решения.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Машина приехала на ремонт к механику,с жалобой,что "плохо едет" (владелец женщина).Механик приехал ко мне на диагностику.Проблем в электронике двигателя я не увидел (АКПП это другая история),но обороты выше 4200 не поднимались.Подозрения пали на механику,что с помощью форума и выяснилось.Замеры давления делал механик,все ему объяснил,даже распечатал доки с чертежами и принципом работы.На следующий день узнал,что он заказал насос б/у - это его ремонт и он принимает решения.
случайно не известно после чего возникла данная проблема

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Цитировать
случайно не известно после чего возникла данная проблема
Я об этом писал
Цитировать
Тут еще клиент сказал,что залил в бак средство для связывания воды и после этого снимал бак и сливал образовавшееся "молоко".После чего проблема и появилась.Вот и думаю на насос ...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Тут еще клиент сказал,что залил в бак средство для связывания воды и после этого снимал бак и сливал образовавшееся "молоко".После чего проблема и появилась.Вот и думаю на насос ...
Проблема будет в самих насос-форсунках, могут подвисать электроклапаны или клапан накопителя. Форсунки надо снимать и диагностировать на стенде.

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Обязательно напишу результат.Самому интересно.

*

serguei

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Россия,Калининград
Как и обещал,пишу о результатах.После замены тандема двигатель сразу набирает 5000 об/мин,появилась отличная тяга.АКПП переключается при полностью нажатой педали газа,чего раньше не было - просто не хватало оборотов.Спорадически выскакивает ошибка по превышению лимита (верхний предел) форсунки  2-го цилиндра,что и было ранее,но это уже,скорее всего,форсунка.