PS Использовать уровнемер топлива, в качестве основного датчика расхода, считаю бесперспективным.
согласен, на автобусах и маршрутках - это бестолку - ведь нет четкой привязки к километражу. Такой метод годится где нит на карьерных белазах, тракторах, ж.д. технике.
где топливой можно измерять не на километраж, а на количестве моточасов..
А с расходомерами, конечно, всё получится. Вот есть белорусские, например. Чуть больше 5000 руб. за шт. Их нужно 2, один в обратку.
А процессор в любом случае ставить придётся. С расходомерами - ATmega48 за $0.5 подойдёт. А с пьезодатчиком, чтобы сигнал с него обработать, что-нибудь типа ADuC70xx понадобится
......
Ещё есть белорусские ДРТ-77 подобные. За 15000 руб. В нём самом импульсы вычитаются. Из-за этого они дороже на 5000, чем 2 одинарных что-ли???
а потому что два одиинарных надо соглассовывать и ставить блок для этого (вот тут написано
http://www.fort-telecom.ru/fuel-control.html), который бы вычитал обратку - а тут готовое решение
хотя за что там такая цена - я сам не понимаю.
вот когда выпускался ВАЗовский датчик , то тот стоил что то вроде 600 руб всего..
Добавлено спустя некоторое время И еще поправьте меня если что неправильно скажу, длительность впрыска (если пренебречь всякми протечками и т.д.) - это величина задаваемая профилем шайбы (на насосах распределительного впрыска), соотвественно его ведь можно подсчитать
Естественно оно будет зависеть от оборотов - но эта величина должна быть линейная верно ведь
далее, что бы знать сколько топлива впрыснуто, то надо знать давление, которое создается в трубке. правильно
Допустим, что у нас есть датчик который постоянно меряет все изменения давления, передает это куда нить в расчетный блок, который умножает это на время впрыска и на выходе получаем расход топлива, которое ушло от ТНВД к форсунке.
Но блин тут опять возникает вопрос с обраткой, по ней то часть топлива уходит в бак....
Т.е. опять вернулись к своим баранам - как считать обратку...
Поэтому, снимать показания на выходе из ТНВД и не имеет смысла.