стенд для ремонта тнвд и форсунок comon rail помогите!!!!!

  • 15 Ответов
  • 2167 Просмотров
*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
всем добра!!! помогите выбрать стенд для ремонта регулировки cr форсунок и насосов.всех переслушал китай бош и тд хочется цена качество. соответственно комплект для начинания!!! сам зарекался что на мой век механики хватит,а нет прогресс заставляет. сам занимаюсь ремонтом топливной уже 13 лет .сертификат есть с камаза(хотя толку мало).с чего начать китай фины турция англия -в растерянности колеги все работают на разном оборудовании и каждый свое хвалит.я уже много прошел моторпал,стар12,ки,остановился на китайце в принципе им и доволен-беспроблемный. но это же электроника-точность!!!! заранее спасибо всем откликнувшимся!!!

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Купите приставку б/у за 500 баксов и вперед и с песней!!! Нынче уже все известно про комонрейл, так что дорогу осилит идущий по ней.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
соответственно комплект для начинания!!!
потом прийдет разочарование
все зависит от финансов и что хотите получить от этой затеи


*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
хочу или надоела механика столько лет в ней ))) это интересно что-то новое ну и прогресс заставляет много клиентов переходит на новые стандарты! надо идти в ногу со временем. да и не один десяток раз клиент подходит с вопросом а я их отправляю к корефанам которые уже давно ими занимаются! это основной мой заработок и хочется в грязь лицом не падать.цена тоже не принципиальна но точно не бош -это я считаю перебор!!! китай возможен но какой?


Добавлено спустя некоторое время 
Купите приставку б/у за 500 баксов и вперед и с песней!!! Нынче уже все известно про комонрейл, так что дорогу осилит идущий по ней.