Разбор полетов или почему стучат ниссаны?

  • 25 Ответов
  • 3015 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
просто несколько реплик по поводу того, что прочитал.
   Станислав Иванович проводил эксперименты на старом Джете с программным обеспечением ОС. Там нет таргетирования, насколько я понял - только планируется.

Добавлено спустя некоторое время 
Причем на данном этапе сложно сказать чей метод колирования более предпочтительный,  Димед - поток поиск реальной точки или Работи - О.С  поиск расчетной точки.
оба этих способа создания таргета имеют недостатки. Все, что они позволяют  сделать - это проверить отклонение подачи в точке кодирования, которую взяли у Работти. Но в реальности эта точка для каждого стенда своя и отличается от того, что было рассчитано для стенда Работти. Добавьте к этому то, что сигналы у стендов отличаются.
   Многократно уже писал, что таргет позволяет относительно корректно работать только в очень узком диапазоне работы форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. Это не два способа таргетирования. Это всего лишь два способа коррекция результатов в контрольной точке (не забываем о том, что в реальности она в большинстве случаев в альтернативных стендах выбрана неправильно).

Добавлено спустя некоторое время 
еще одно уточнение.
   Стас, то, что ты сделал в своих экспериментах - это и есть таргет. То, что не сделали ОС. Но это не поиск реальных контрольных точек для твоего стенда.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2020, 07:27:32 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Володя не вводи людей в заблуждение.  К моим эксперементам ни компания О.С ни стенд СR Jet не имеют ни какого отношения. 
Все работы я провожу  на EPS815 соответственно все работы ведутся с нуля.

Кстати в код у меня вкралась одна ошибка , спасибо друзья подправили.
"Станислав Иванович добрый день. В точке TP4 у вас описка. Вместо -19 надо -9."

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя не вводи людей в заблуждение.  К моим эксперементам ни компания О.С ни стенд СR Jet не имеют ни какого отношения. 
Все работы я провожу  на EPS815 соответственно все работы ведутся с нуля.
да не с нуля ты ведешь работы. Ты за базу взял те же самые точки, которые использует Работти. То же самое сделали и другие альтернативные производители. В этом и заключается ошибка.
   То, что делаешь ты на 815 стенде - это два в одном флаконе: использование тест-планов Работти (то, что взяли и остальные альтернативные производители) + одновременно составление для них таргетов. Но это не полное решение проблемы, а лишь частичное. Ты выйдешь на тот же самый уровень, что и альтернативные производители, у которых корректно составлено таргетирование. Преимущество лишь в том, что  815 стенд несопоставимо более стабилен по сравнению с остальными альтернативными стендами.
   Но еще раз повторяю - это не коренное решение проблемы, а лишь частичное. Хотя и очень неплохо позволяет кому то решать проблемы ремонта и кодирования Денсо.
   Начинать с нуля конкретно с Денсо - это совершенно другое. Вот там проблем действительно невпроворот. Но этот вариант позволил бы корректно кодировать во всем допустимом диапазоне кода Денсо, а не в узком ограниченном, как позволяет таргетирование.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
   ...То, что делаешь ты на 815 стенде - это два в одном флаконе..

Володя похоже два года боданий с Денсо на Потоке не прошло бесследно. Этого времени хватило чтоб тебя перемкнуло окончательно.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Стас, ты знаешь над чем сейчас работаю. Сошел я с ума или нет - покажет время. Через месяц - два можно будет говорить о том, насколько серьезны будут полученные результаты для практического применения. А пока подождем, очень большой объем работ еще нужно выполнить.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Стас, ты знаешь над чем сейчас работаю. Сошел я с ума или нет - покажет время....

Уже показало... :o :D
Когда я написал что тебя перемкнуло, я имел в виду перемкнуло на таргетах.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну тогда ты, похоже, не понял о чем я тебе последние два месяца говорю. Работаю не над таргетами. Таргеты - это всего лишь текучка, которой приходится заниматься, чтобы производство стабильно работало.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Сегодня очередной день провел возле стенда.  Получил ответы на все интересующие меня вопросы и пришел к неутешительному выводу,  нет смысла дальше развивать тему Денсо на Jete в том виде как она есть.

 Фосунку  Денсо,  тестплан и код на этом стенде разделяет пропасть.

Дальнейшее обсуждение темы считаю тупиком.

Максимум что с него можно выжать с Jeta  на сегодняшний день в том виде как он есть - свой тестплан по пяти точкам с новой форсунки.


Добавлено спустя некоторое время 
Основная причина такого решения -  полное отсутствие возможности релактировать встроенные тестпланы.
Заниматся составлением своих колируемых тестпланов учитывая пробоемы Джета с гидравликой,  только зря терять время.

Добавлено спустя некоторое время 
Отвечу еще на один вопрос. Он касается всей линейки стендов использующих в качестве основы тестпланы Работи.
У меня есть полная уверенность что без ручной коректировки каждого тестплана,  вопрос адаптации только за счет таргетов не решить. Основная причина такой уверенности в том что не везде вопрос решается за счет изменения длительности сигнала,  в части тестов нужно переносить точки кодирования.
Это  анализ сделан не  по одной а по нескольким форсункам когда для точного попадания в точку кода  нужно сместить саму точку.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2020, 23:17:48 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Основная причина такой уверенности в том что не везде вопрос решается за счет изменения длительности сигнала,  в части тестов нужно переносить точки кодирования.
Это  анализ сделан не  по одной а по нескольким форсункам когда для точного попадания в точку кода  нужно сместить саму точку.
ну наконец то. Да, коррекция точек осуществляется не только по вертикали, но и по горизонтали (посмотри на график).
Еще немного поэкспериментируешь и поймешь, что понадобится еще и коррекция значения одной микросекунды при изменении длительности сигнала.
   Это правило справедливо для ВСЕХ альтернативных стендов при работе с Денсо.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Благодаря теме Станислава Ивановича разобрался с коррекцией по коду. Спасибо ! Раньше как то не озадачивался. Жил спокойно. Теперь в голову лезут мысли-понимая код, собираем стандартно, как и таквсёработает четыре инжектора для одного автомобиля, на стенде получаем кода, сравниваем и если разброс по коррекции незначительный ставим прописываем. Какие проблемы? Если разброс значимый - регулируем инжектор. Теперь придётся и так попробывать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Раньше как то не озадачивался. Жил спокойно. Теперь в голову лезут мысли-
Борис, поработаешь немного - привыкнешь к хорошему. А когда поймешь, что можно делать еще лучше - появится желание опять все изменить.  ;D