Разбор полетов или почему стучат ниссаны?

  • 25 Ответов
  • 3013 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Делайте выводы сами. На фото две новые форсунки Денсо.
С права вверху разложен код который получила новая форсунка.  Одна из новых форсунок стенд не прошла...


Сечас буду  серьезно разбиратся в проблеме но даже  сечас отклонения в  коде свыше 100мкс вызывает недоумение.

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 6
    • Воронеж
И что, а она точно денсо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Стас, ты сам показал причину того, почему у тебя "громыхает" двигатель после ремонта форсунок. Только приводить примеры нужно по другому. Фотографию форсунок нужно делать с той стороны, на которой приведен номер форсунки, а также сверху, где приведен ее код. Чтобы не было подозрений в подтасовке данных.
Данные также лучеше привести по другому. Две строки: верхняя - оригинальный код новой форсунки, нижняя - полученный стендом при ее тестировании.
Расчеты: верхняя - расшифровка оригинального кода новой форсунки. Нижняя - расшифровка кода, полученного стендом. Итог - разница между расчетами.
Ляпун на форуме Дениса привел такую красивую таблицу показателей проверки денсовской форсунки 095000-5801, что просто загляденье. Из нее следовало, что Джет - самый лучший стенд по кодировке Денсо из всех альтернативных стендов. Ни один другой альтернативный производитель даже близко не стоит с его показателями. Вот и посмотрим, насколько в реальности Ляпун справился с задачей кодирования Денсо.
   Когда альтернативным производителям говоришь, что они тестировали свое оборудование на соответствие работы в лучшем случае на двух-пяти модификациях форсунок - они страшно обижаются. А разве это не так?

Добавлено спустя некоторое время 
И что, а она точно денсо.
да уж куда точнее - 095000-5651. Или имели в виду, что это неоригинал?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Володя да пофиг мне уже, кто что подумает.  Я не собираюсь быть бетатестером у Ляпуна.
У меня в обиходе десяток - полтора форсунок денсо и я постараюсь разобратся самостоятельно почему я не один раз вернул деньги за ремонт. 
А укогоитаквсеработает пусть  повесят над СR Jet для усиления мантр вместо иконы  еще  картинку с  тестом, который провел Ляпун.
Пока явно видно одно. Джет по всем точкам  явно завышает подачи . Втрое замечание еще более грустное.
У джета нет кореляции между форсунками по подаче.
Если есть желающие  разобратся подключайтесь,  надо полумать как разрулить эту проблему.

*

IvanF49

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Магадан
Если не секрет, разложите пожалуйста коды форсунки. Один код заводской, второй получен триумфом, гидравлика джетовская. Форсунка новая 1461A054 <br /><br /><br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё один момент, у Станислава Ивановича на всех скринах больше одной форсунки во время проверки. Я как то пробовал проверять бошквские легковые форсунки одновременно четыре, а потом по одной. Такое ощущение что катал совершенно разные форсунки. Поэтому лично я катаю только по одной, когда мне нужно получить код

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
С права вверху разложен код который получила новая форсунка.
Станислав Иванович, вопрос если можно. Код показывает, что надо на всех режимах убавлять топлива, тогда получается что стенд завысил реальные наливы, так?

гидравлика джетовская.
ИванФ49 можно узнать какая она джетовская гидравлика? Просто схемку если можно.

*

IvanF49

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Магадан
Я имею ввиду, что перед Новым годом стенд был джетом, потом мы его переделали в триумф. Тнвд, безмензурка все это осталось от Cr jet

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
-14 -11-19 - 8 -16  -4   -4  1
-  6 -14   1 -31-17 -11-18 -4

Весьма неплохо.  Но более точно можно сказать после того как разложишь код по подачам. Там разные кофициэнты.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
это после таргета код не получила?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Где в коде может сидеть засада,
1 мкс может равнятся и 0,025мл
        А может и                    0.22мл
У вас самый большой разброс 23 мкс  вот считайте.


Добавлено спустя некоторое время 
Станислав Иванович, вопрос если можно. Код показывает, что надо на всех режимах убавлять топлива, тогда получается что стенд завысил реальные наливы, так?
Те новые форсунки что прошли через мои руки по коду  как правило идут с завышением подач.
Реальное превышение по коду на новой форсунке самолично видел и  после этого перепроверил в реале 12 куб.  Отклонением в коде это выражалось как  47 мкс

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
это после таргета код не получила?
Повторю еще раз, раз  проигнорировали

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
это после таргета код не получила?

Постарайтесь услышать то что я вам скажу.  Мне сдается до вас так и не дошло что на данном этапе представляет собой форсунка денсо, и что такое таргет.
Я вам с полной уверенностью могу сказать по тем двум кодам. Таргетом там и не пахло, а если такие разбросы после "таргета" то кто то зря выкинул деньги.
Не плохо - я сказал потому, что часть точек легла довольно близко, но окончательные выводы делать рано.
Почему я обьяснил.
Дело в том что  форсунка Денсо тяжело прогнозируется. Для таргета нельзя использовать шаблон притягивания параметров  форсунки к какой то точке, зачастую более эффективней перенести точку к параметрам. Но в каждом отдельном случае  это делается на основе индивидуального анализа, а из за больших разбросов и не по одной форсунке.
Причем даже в этой ситуации  таргет может все испортить так как разброс подач у двух однотипных форсунок  Денсо на очень коротком участке характеристики может достигать 5.0 куб

Добавлено спустя некоторое время 
Причем на данном этапе сложно сказать чей метод колирования более предпочтительный,  Димед - поток поиск реальной точки или Работи - О.С  поиск расчетной точки.
Если я приведу только часть характеристики подачи  чеиырех  форсунок Денсо и попрошу  привязать их к точке кода, поверьте  аншлаг в теме будет пару недель.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2020, 23:21:51 от STAS58 »

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Ага, я дебил и не знаю что такое таргет
на днях была тема таргет делфи
и там были отклонени изза стенда
покажите графики всех форсунок, а не только кода

да альтернатива не оригинал, сколько можно на этом дрочить7???
где ты был 15 лет назат?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Спокойнее товарищ. Вижу  что  нервы сдают.

*

IvanF49

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Магадан
Ага, я дебил и не знаю что такое таргет
на днях была тема таргет делфи
и там были отклонени изза стенда
покажите графики всех форсунок,

Так вроде ни у джета, ни у триумфа нет функции таргирования денсо. Я форсунку перепроверил больше для общего развития, и хотя бы небольшого понимания корректности присвоения кода альтернативным стендом.