Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: tatarin18 от 10 Февраля 2020, 09:11:08
-
Доброго времени.
Недавно приобрел автомобиль VW Touareg 2004 гв, пробег 260000, мотор R5 BAC.
Пошло топливо в масло из-за разбитых колодцев нф. Снял ГБЦ для ремонта. Обнаружил гильзованный блок, стенки без задиров и изъянов, поршни не болтаются.
Сделал вывод что низ мотора делался(история авто не известна) и еще поездит. Прокладка стояла с 3 отверстиями. Такую и поставил.
На сколько поршень выступает из блока не промерял.
ГБЦ плоскость не точили, была в допуске. Почистили, отмыли, опрессовали, отремонтировали колодцы нф, поменяли направляющие клапанов, мск, с притиркой.
Все собрал. Полностью вырезал егр. Нет тяги, повышенный расход топлива. Тандем рабочий, давление 6 атм. на холостых. По нф коррекция в первом горшке 2,99, в остальных минуса от 0,6 до 1,5. Цикловая подача завышена, на холостых 9,1 мг. Замерил компрессию - 20,21,22. При добавлении масла в цилиндр компрессия повышается. В минус 15 без вебасты практически не запускается.
Возможны ли такие показатели компрессии из-за не правильно подобранной прокладки ГБЦ(слишком толстая)?
Какова вероятность отсутствия тяги и повышенный расход при вышеописанном из-за нф?
Стоит ли пробовать делать раскоксовку поршневых колец химией?(есть у кого положительный пример)
-
делать раскоксовку поршневых колец химией?
напрасная трата времени.
Вы ГРМ правильно выставили?
-
Пошло топливо в масло из-за разбитых колодцев нф
вы в это верите?
-
А 24 группа ,что говорит.
-
напрасная трата времени.
Вы ГРМ правильно выставили?
Грм выставил по меткам, которые ставил перед разборкой. После сборки синхронизация р/в -2,9°.
Добавлено спустя некоторое время
вы в это верите?
Верю, т.к. перед разборкой опрессовывал топливную.
Добавлено спустя некоторое время
А 24 группа ,что говорит.
-32
-37
-20
-35
-10
Прогретый, на ХХ
-
которые ставил перед разборкой.
Не всегда правильно получается. Я бы поискал набор для установки, там не все так просто. Покупать не обязательно можно найти в аренду.
-
После сборки синхронизация р/в -2,9°.
ее нет
-
ее нет
Сколько она должна быть, по допускам?
Добавлено спустя некоторое время
Не всегда правильно получается. Я бы поискал набор для установки, там не все так просто. Покупать не обязательно можно найти в аренду.
Уже в поисках!
-
Сколько она должна быть, по допускам?
в идеале 0,допуск +\- 0,5
-
Уже в поисках!
звони помогу
-
Взял в аренду спецкондукторы для выставления фаз. Выставился, в итоге 4 гр. 4 окно стало -3,4 град. Было -2,9 град.
-
....мотор R5 BAC. ...
...Сделал вывод что низ мотора делался(история авто не известна) ..
.....взял спецкондукторы для выставления фаз. Выставился, в итоге 4 гр. 4 окно стало -3,4 град. Было -2,9 град.
Есть ли уверенность, что при раннем ремонте не было нарушение установки задающего диска, на кол.вал?
-
банальный износ шестерен или неумение пользоваться инструментом, как вариант кривой инструмент, лет 15 назад брали оригинал ваг, цена 1800 евро, там есть пару ньюансов при изготовлении, что не все копирасты это повторяют
-
банальный износ шестерен или неумение пользоваться инструментом, как вариант кривой инструмент, лет 15 назад брали оригинал ваг, цена 1800 евро, там есть пару ньюансов при изготовлении, что не все копирасты это повторяют
Как компенсировать износ шестерен при выставлении? Промежуточной шестерней?
-
Как компенсировать износ шестерен при выставлении? Промежуточной шестерней?
выбрать зазор, физически перенести маркерный диск
-
Как компенсировать износ шестерен при выставлении? Промежуточной шестерней?
Андрей уже ответил, как.
Есть подробно процесс в Эльзе. Но у меня только на немецком .
https://drive.google.com/file/d/1rZHIarJ2F4RJRDRXcts7073XJtW9Xvy7/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1fgfT8OnlivFtvMv2_cPyR8ZsNnrgTw8A/view?usp=drivesdk