Ford Konnect 1,8 TDDI Bosch VP30 белый дым на холодную, туповат.

  • 3 Ответов
  • 3249 Просмотров
*

вася1970

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • днепропетровск, украина
Решил не создавать новой темы, так как машины родственны проблемы наверное теже.Машина форд коннект 1,8 tddi ,VP30.Купил в прошлом году бэушную, 2006г, поначалу она радовала неплохой динамикой,но постепенно стала тупеть, пока наконец не накрылась турбина причем громко, пошла в разнос, еле заглушил,Отремонтировали в Киеве, сказали мол масло 5W30 КАСТРОЛ-дерьмо, поставили условие--выпотрошить катализатор, заглушить ЕГР,масло 10w40 .После установки турбина начала свистеть, машина стала еще тупее,звоню на фирму-говорят раз свистит-значит работает, ладно, еду на сервис-те проверяют форсы, типа када турба легла-загорели распылители, почистили-результат 0, еду к диагносту,проверил он все что можно--все в норме, ошибок нет,топливный в норме,компрессия тоже(мерил не компрессометром а опять же своим компом!?), утечек нет ни воздуха ,ни соляры, запуск в мороз -15  плохой(3-4 раз) на горячую-с пол тыка, на холодную немного дымит белым паром и вонь несгоревшей соляры минут 5, купил турбу б/у-теперь не свистит,шипит как положенно, но в работе движка ничего не изменилось
Еще одна проблема еще с прошлого года-пробуксовывает сцепление на оборотах 2000-2300,не всегда и с любой нагрузкой на 4-5 передачах, недавно вычитал что у меня может стоять двухмассовый маховик. В связи с этим вопрос-может влиять сдвиг этих масс на датчик ВМТ идизель в целом?Что еще могло сломатся во время слома турбины?Прошу откликнутся дизелистов, ехать уже не знаю к кому.Спасибо.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
1. двухмассовый маховик не оставляет влияние на сигнал датчика ВМТ
2.двухмассовый маховик приходит в негодность используя автомобиль с не ровно работающим двигателем ( на пример- не работает устойчиво одна или несколько форсунок
3.Плохой запуск холодного двигателя и не сгорание топлива на первых порах работы двигателя указывает на слишком низкую температуру в камере сгорания в момент впрыска- причины- износ деталей ЦПГ,износ или не правильное совместное   положение деталей ГРМ, не работает/плохо работает система предпусконого подогрева

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
1. Турбина в разнос не идет. В разнос идет двигатель, работая на моторном масле, которое налила в интеркулер турбина или картерные газы.
2. Плохой запуск на холодную на 95% связан с компрессией. Замер "компресии" компютером нужен только для выявления убитого цилиндра, реально меряется колебание тока стартера. Компрессию замерять на холодную и компрессографом.
3. Странная проверка форсунок  :(
4. И думаю, что есть проблема с опережением в насосе VP30

*

вася1970

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • днепропетровск, украина
Цитировать
Компрессию замерять на холодную и компрессографом.
Где и кто в Днепре этим занимается?
Цитировать
двухмассовый маховик не оставляет влияние на сигнал датчика ВМТ
Спасибо, пока не буду туда заглядывать.