ТНВД типа VRZ, 4M41,4D33, диагностика, ремонт, обмен опытом

  • 51 Ответов
  • 30753 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Добрый день!
Подскажите по внутрикорпусному давлению пожалуйста..
давление замерил. На холостых 5, при прокрутке стартером уверенно набирает 2 очка примерно с третьего оборота. На оборотах 3000 манометр в 10 кгс зашкалил..
Смущает колебание давления, стрелка колбасится на холостых 4-6, даешь газу летает от шести до максимума манометра. От чего это может быть?
Сам насос полуживой, машина заводится в догонку..
проблемы по насосу низкого давления: лепестки или износ по корпусу.

*

Hohol666

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия, Красноярск
Спасибо. Закажу новый насос.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Сам насос полуживой, машина заводится в догонку..

Вот ты и сам ответил на свой вопрос

Добавлено спустя некоторое время 
Закажу новый насос.

Цена вопроса не смущает ?

*

Hohol666

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия, Красноярск
Сам насос полуживой, машина заводится в догонку..

Вот ты и сам ответил на свой вопрос

Добавлено спустя некоторое время 
Закажу новый насос.

Цена вопроса не смущает ?
насос подкачки стоит 11 тысяч. Остальное у меня уже есть.

*

Hohol666

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия, Красноярск

Подскажите, может быть так, что в насосе отсутствует с завода шайба под номером 32?
Снял датчик 37 для ревизии, шайбы 32 между пружиной и поршнем почему-то нет. Шайба 34 есть. Шток датчика напрямую упирается в поршень.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
шайбы эти ставятся, как правило, на насосах для 4D33

Добавлено спустя некоторое время 
на 4M41 их нет- а5 же как правило- потому как из каждого правила бывают исключения

вообще этой шайбой можно немножечко подстроить характеристику опережения впрыска

*

Hohol666

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия, Красноярск
шайбы эти ставятся, как правило, на насосах для 4D33

Добавлено спустя некоторое время 
на 4M41 их нет- а5 же как правило- потому как из каждого правила бывают исключения

вообще этой шайбой можно немножечко подстроить характеристику опережения впрыска
Понял. Спасибо.

*

Shade69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Белгород РФ
Такая беда, машина Паджеро3, 4М41.
Пригнали с вопросом замены заднего коренного сальника и чёрного густого дыма, при этом машина на холостых работала рывками и сильно дымила чёрным. Запускалась с полпинка, что горячая, что холодная.
Сначала заменил задний коренной, сразу проверил кабель, что идёт снизу мотора, там были провода с протёртой изоляцией, кабель лежал оголёнными проводами на кардане. Всё было восстановлено, кабель закреплён на место.
До всего сканер показывал 4 ошибки: 12, 41, 26, 48.
По 12 почистил забитую трубку и фильтрик датчика сразу.
По 41 был отгнивший провод на разъёме клапана управления заслонкой, заменил.
Решил запустить и посмотреть на изменения, но мотор пошёл вразнос.
Заглушил заслонкой вручную и снятием провода с клапана отсечки(там стоит самодельный разъём для турботаймера).
Что посоветуете?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
как минимум- поменять регулятор, он же позиционер

*

Shade69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Белгород РФ
как минимум- поменять регулятор, он же позиционер
Обнаружил много цинковой стружки в отстойнике фильтра.
Снял насос отдал в ремонт, вычистил бак, поставил доп.фильтр.
Просмотрел поверхностно проводку, заизолировал все оголённые провода.
Забрал насос, поставил.
Машина завелась, нормально работала, прогрелась. Чуть сизоватым поддымливала только.
Заглушил, постояла чуток, начал заводить - начала сама сильно газовать и заглохла. И так 3раза.
Снял разъёмы с насоса и ЭБУ, прозвонил провода регулятора подачи - норм, датчика положения муфты регулятора - норм.
Куда копать - ума не приложу!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Обнаружил много цинковой стружки в отстойнике фильтра.
Стружка обычно стальная или алюминиевая, а как вы поняли что она цинковая?


Куда копать - ума не приложу!
А что если обратиться за помощью к местным специалистам, оно на месте то виднее.

*

Shade69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Белгород РФ
Бак снимал чистил, там оцинковка в баке облазит, комки прямо этой хрени.
У нас не берутся никто за VRZ.
Сейчас меня озадачивает тот факт, что на холодную заводится хорошо, работает ровно, прогревается, сбрасывает прогревные, до рабочей прогревается и тоже работает хорошо, тахометр и все приборы так же работают. Пока машину не заглушишь - всё нормально, можно ездить, только не глушить!
Но как только заглушишь прогретую машину и пытаешься запустить, начинается вот эта хрень - газнёт и глохнет! При этом что примечательно - не работает тахометр.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
не работает тахометр.
Значит ECU не видит сигналы с датчика или неисправен сам тахометр.Посмотрите сканером обороты двигателя...

*

Shade69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Белгород РФ
Отсоединил сигнализацию, газовать перестала, теперь заводится и сразу глохнет.
Тахометр работал, когда нормально заводилась и прогревалась. Теперь не работает вообще.


Добавлено спустя некоторое время 
От чёрт! Теперь "чек" тухнет при запуске, но машина всё равно заводится и глохнет. Тахометр не работает..
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2016, 16:27:55 от Shade69 »

*

Shade69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Белгород РФ
Ещё такая хрень, когда не работает(заводится и глохнет) горит вся индикация полного привода, хотя он не включен...
Когда заводится и работает - всё нормально, показывает как надо..
Уже весь мозг сломал себе!