На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: ТНВД типа VRZ, 4M41,4D33, диагностика, ремонт, обмен опытом  (Прочитано 22060 раз)

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 103
  • Сообщений: 1397
    • Россия, Екатеринбург

  Уважаемые форумчане, есть предложение,  все вопросы, касаемые тонкостей ремонта, диагностики на стенде, подбора или реставрации запасных частей, а также доступного оборудования, пригодного для данного типа насоса, высказать свои мысли и обменяться опытом.
 Лично у меня есть ряд вопросов:
 1. Основные болезни этого ТНВД !
 2. Оборудование, пригодное для его испытаний, помимо Covec !
 3. Принцип создания собственных тест планов для данного типа ТНВД !
 4. Основные контрольные точки , параметры, начиная с внутрикорпусного давления, заканчивая парметрами пусковой подачи на магните в вольтах, х.х, номинал, перегруз...

Если есть свои мысли, дополнения, с большим вниманием и почтением выслушаю.
 Заранее благодарю!
Записан

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 332
  • Сообщений: 4650
    • Калининград

анализ любых 5 неисправных тнвд снятых с машины и одного исправного ( нового или востановленного) + анализ даты с мута+ прочтение двух мануалов ( от зекселя и ммс) ну и чтение между строк викторины на данном форуме  ;D, дадут ключ к разгадке ремонта данного тнвд, насегодняшний день тема теряет интерес из за конских цен на зч для данных насосов
Записан

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 103
  • Сообщений: 1397
    • Россия, Екатеринбург

анализ любых 5 неисправных тнвд снятых с машины и одного исправного ( нового или востановленного) + анализ даты с мута+ прочтение двух мануалов ( от зекселя и ммс) ну и чтение между строк викторины на данном форуме  ;D, дадут ключ к разгадке ремонта данного тнвд, насегодняшний день тема теряет интерес из за конских цен на зч для данных насосов
Высокая цена пока что только на гидроголовку (ротор), и снятие ее с производства, но слышал что БОШ собирается снова поставить на конвеер производство этих запчастей.  остальные запчасти более менее приемлемы по стоимости, такие как: подкачка, датчик таймера опережения впрыска со штоком, крышку насоса с электронной начинкой.

  Слашал есть технология восстановления ротора, насколько она себя оправдала, и где это делают?
Записан

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 332
  • Сообщений: 4650
    • Калининград

Цитировать
Слашал есть технология восстановления ротора, насколько она себя оправдала, и где это делают?
мы про ремонт или колхоз?
Записан

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 103
  • Сообщений: 1397
    • Россия, Екатеринбург

мы про ремонт или колхоз?
Естественно про ремонт, только технологии разные.
Записан

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • Благодарностей 305
  • Сообщений: 9262
    • Иркутск Россия

Андрей, в принципе уже ответил. Эти насосы можно вполне ремонтировать и без оборудования, нужно только знать конструкцию данных ТНВД и анализировать работу двигателя на машине. Лучше, конечно, если имеются сканеры.
Записан

plunger

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 5
  • Сообщений: 331
    • Красноярск

Андрей прав- ищите и обрЯщете  :)
 один маленький нюанс, который не сумел уяснить- 3 насоса попадались после ремонта в московских "Бош-сервисах", у всех "дырявые" задние крышки таймера (т.е. клапан там отсутствовал), при этом к характеристике опережения претензий не было.
В чём прикол  ???
Записан

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 15
  • Сообщений: 203
    • Омск, РФ

На последнем насосе также крышка дулась в обе стороны, хоть он и небыл в бош сервисе.
По ходу дискуссии еще один вопрос попутный. Как можно заказать синхронизирующую скобу с нужной буквой. Зексель дата даёт один номер по которому приходит под буквой А, надоело их точить, хочется поцивильному.
Записан

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 332
  • Сообщений: 4650
    • Калининград

На последнем насосе также крышка дулась в обе стороны, хоть он и небыл в бош сервисе.
По ходу дискуссии еще один вопрос попутный. Как можно заказать синхронизирующую скобу с нужной буквой. Зексель дата даёт один номер по которому приходит под буквой А, надоело их точить, хочется поцивильному.
адекватные поставщики поставляют любых размеров, по крайней мере год назад..
Записан

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • Благодарностей 305
  • Сообщений: 9262
    • Иркутск Россия

На последнем насосе также крышка дулась в обе стороны, хоть он и небыл в бош сервисе.
По ходу дискуссии еще один вопрос попутный. Как можно заказать синхронизирующую скобу с нужной буквой. Зексель дата даёт один номер по которому приходит под буквой А, надоело их точить, хочется поцивильному.
Зексель стал отказывать по некоторым позициям этой регулировочной пластины. Во всяком случае еще с год назад завод дал мне отказ по некоторым из них, но не по всем.
Записан

ROMICH

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей -1
  • Сообщений: 4
    • РОССИЯ г.Владивосток

можно ли со сканера по текущим параметрам оценить износ насоса и компонентов.?
Записан

Валера45

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 275
  • Сообщений: 2782
    • Шадринск Курганская обл Россия

Зексель дата даёт один номер по которому приходит под буквой А, надоело их точить, хочется поцивильному.
Зексель дает все номера. Нажми F6 и под №26 с разными буквами будут скобы. Сегодня смотрел на экзисте практически все есть.
Встречный вопрос, как правильно подобрать скобу?
Записан

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • Благодарностей 305
  • Сообщений: 9262
    • Иркутск Россия

можно ли со сканера по текущим параметрам оценить износ насоса и компонентов.?
частичтно можно, но не все. По той же подаче можно в какой то степени говорить о износе плунжерной пары, но нужно учитывать факторы не только на хх, но и при других режимах.
Записан

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 103
  • Сообщений: 1397
    • Россия, Екатеринбург

частичтно можно, но не все. По той же подаче можно в какой то степени говорить о износе плунжерной пары, но нужно учитывать факторы не только на хх, но и при других режимах.
Какой параметр, считываемый со сканера в режиме Дата стриам,при различных оборотах, следует считать наиболее важным?
Записан

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • Благодарностей 305
  • Сообщений: 9262
    • Иркутск Россия

Какой параметр, считываемый со сканера в режиме Дата стриам,при различных оборотах, следует считать наиболее важным?
да там они все важные. ;D
   Ну естественно, что самые важные - подача и параметры по опережению впрыска топлива, но и другие я бы с чаши весов не стал сбрасывать.
Записан