Вакуумный насос исключили ?
Вакуумник на моей машине стоит на генераторе, частота вращения которого не совпадает с частотой стука
Добавлено спустя некоторое время Вот еще что заметил.
Мотор собрал после замены всех шатунов. Тема долгая, я на форуме уже писал о своих проблемах. Был гидроудар, менял один шатун, вроде бы тогда появился стучок. Грешил на б/у-шный шатун и его разбитую верхнюю головку. Это было в марте.
Теперь снова разобрал двигатель, поменял все шатуны, т.к. выяснилось что погнуло шатун не только в 4-м, но еще и в 3-м цилиндре (мотор - рядная шестерка). Не то что вылет, недолет до поверхности блока был 0.2 мм.
Заодно менял и шатунные вкладыши. Стояли STD, я такие же и поставил, только новые. Люфтов в поршневом пальце не было, все в допуске.
Вылет всех поршней порядка 0.15. Прокладку ГБЦ поставил N 2, согласно мануала. Головку шлифовали, седла клапанов фрезеровали, поэтому клапана ближе к поршням не стали.
Зазоры в клапанах по книге выставил - 0.35 и впуск и выпуск.
То есть к ЦПГ и клапанам у меня особых подозрений нет. Коренные вкладыши не менял.
Ну если бы что было с ЦПГ, тогда и стук был бы чаще, а тут в 2 раза медленней коленвала
Вот и начал грешить на ТНВД.
1. Прослушивал трубки форсунок - мой стук с такой же частотой как и стук трубок. Могу даже сказать что в унисон с трубкой 3-го цилиндра.
2. Отключил питание на клапан ТНВД, кручу стартером двигатель - стука нет.
Жаль не коробка а автомат, а так бы на буксир, зажигание выключить и слушать что стучит.
Еще идея была взять стробоскоп, настроить его на частоту стука и засветить на коленвале отметку, а уж потом проанализировать что происходит в моторе в этот момент времени (при этом угле поворота коленвала).
Вобщем, не знаю что предположить и за что взяться. Можно еще поискать ТНВД, попробовать подкинуть, посмотреть что из этого выйдет. Как думаете?