Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет

  • 51 Ответов
  • 41710 Просмотров
*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • -1
    • S-Petersburg Russia
Суть такова , заглушили прошло время мин 20 после заводится подтраивает (как с воздухом )и сразу почти глохнет на педаль не реагирует при диагностике ОР СОМ ошибок нет . Авто ехало нормально последняя жалоба стал немного жёстко работать . Снаружи всё сухо подтёков топлива на рампе и форсах нет. Какие предположения по данной проблеме.

Добавлено спустя некоторое время 
Насос подкачки качает нормально , первое ощущение что топливо закончилось , возможна ли такая неисправность из за датчика давления в рампе?
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 18:47:49 от Vladimir65 »

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Смотрите не ошибки, а данные, в частности давление в рейле в момент работы двигателя.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
проверь весь впускной тракт на отсутствие дыр , а так же показания расходомера.
этот двигатель , если расстыковать любой патрубок от  расходомера до колектора так и будет себя вести - глохнуть после запуска.

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • -1
    • S-Petersburg Russia
проверь весь впускной тракт на отсутствие дыр , а так же показания расходомера.
этот двигатель , если расстыковать любой патрубок от  расходомера до колектора так и будет себя вести - глохнуть после запуска.

Патрубки все ок , да и если б неисправность произошла на ходу то могло такое быть . Ситуация другая совсем ---двигатель работал заводился авто приехал без проблем, заглушили ,а завести ёк ----схватывает не спервых оборотов ,(как завоздушино ,) поторахтел 5-8 сек и заглох перичём не резко ,а плавно как соляра заканчивается и на остатке доработал.

Добавлено спустя некоторое время 
Смотрите не ошибки, а данные, в частности давление в рейле в момент работы двигателя.
Увы ,но как таковой работы не происходит, очень маленький период тарахтения показания пляшут от 0 до 650 и каждый раз новые может глюк в программе завтра попробую другой софт

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Тогда, если имеется механический манометр на 2000 бар, но с большой ОСТОРОЖНОСТЬЮ и соблюдением требований ТБ!!!

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • -1
    • S-Petersburg Russia
Ну вот что получилось  ОР-СОМ
требуемое давление 38 МРа
 фактическое
 вкл заж 0 - дальше скачет очень быстро до 51 и опять 0 (может больше или меньше период очень мал )
на стартёре поднимается 1й замер  51-56 МРа мах
                                    2й замер -45
                                    3й       до 40
запуск            1й       -51
                      2й        43
                      3й        40

начало работы давление падает до 20-30 глохнет давление продолжает падать уже на неработающем
Проскочила ошибка Р0190-05 датчик давления в направляющем аппарате ( высокое напряжение ),но стёрлась и больше не появлялась. С каждым повтором время до запуска увеличивается ,а время работы уменьшается ощущение что топливо сбрасывается .  ??? ???

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Проверь выпуск,систему егр.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Ну вот что получилось  ОР-СОМ
требуемое давление 38 МРа
 фактическое
 вкл заж 0 - дальше скачет очень быстро до 51 и опять 0 (может больше или меньше период очень мал )
на стартёре поднимается 1й замер  51-56 МРа мах
                                    2й замер -45
                                    3й       до 40
запуск            1й       -51
                      2й        43
                      3й        40

начало работы давление падает до 20-30 глохнет давление продолжает падать уже на неработающем
Проскочила ошибка Р0190-05 датчик давления в направляющем аппарате ( высокое напряжение ),но стёрлась и больше не появлялась...
Может действительно проблема с датчиком?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Проверьте форсунки, многое прояснится.

*

bob

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Россия г Сосновый Бор
Проверь выпуск,систему егр.
Присоединяюсь, только вчера бился с Мондео, симптомы похожи на твои. Разница только в том что заглохла на ходу.Отвалилась тарелка от штока на клапане ЕГР. Сам клапан ходит ошибки нет, а выхлопные газы в полный рост во впускной коллектор.

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • -1
    • S-Petersburg Russia
Присоединяюсь, только вчера бился с Мондео, симптомы похожи на твои. Разница только в том что заглохла на ходу.Отвалилась тарелка от штока на клапане ЕГР. Сам клапан ходит ошибки нет, а выхлопные газы в полный рост во впускной коллектор.
На ЕГР не похоже тк проблема в начальном запуске , здесь именно давление в рампе пляшет как хочет, то есть, то нет и ещё заметил особенность , насосик подкачки в баке не выкл --молотит постоянно при вкл заж - больше похоже что не наганяет давление .

*

bob

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Россия г Сосновый Бор
Сядь осциллографом на датчик давления и посмотри действительно давление скачет или ор-сом косячит.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Проверь редуукционный клапан (на рейке) и, дозировочный блок, а вообще больше похоже на тнвд.

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • -1
    • S-Petersburg Russia
Проверь редуукционный клапан (на рейке) и, дозировочный блок, а вообще больше похоже на тнвд.
Сегодня с помощником удалось найти проблему.
 1. На выход с обратки надел шланг (пластик) и в ёмкость , при вкл зажиг топливо прёт не удержать даже пережатием на выходе------
  вывод  : насос подкачки кочает ,но всё летит в обратку .

2 Востановил всё , и о чудо при вкл заж слышен характерный звук перекачки топлива в клап регул давления -----т.е. он повис окончательно.
3 Замер ОР-СОМ показал ------полное отсуствие начального давления .
 А где ж ему взяться-то , ждём новый клапан.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот клапан привезли осталось только прописать его , вот только не знаю как это делается . Видел в ОР-СОМ замена клапана ,но  с самой процедурой не сталкивался ещё не раз , где бы почитать про сей процесс можно ,? Спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 20:46:40 от Vladimir65 »

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • -1
    • S-Petersburg Russia
Клапан заменили ,но проблема осталась та же.
1 ТНВД проверен на стенде + замер давления на авто всё чудно давит 150
 2 форсы в норме в обратку не льют больше нормы итд
 3 насос подкачки качает
 4 датчики колена и распреда на оцилог проверили меняли на заведомо исправные
 результат тотже---завелась 3-5 сек заглохла
 возможно иммо глючит ? Или ЭБУ перепрошить по новой ?
 Да клапан прописывать не нужно видит так.