чем может быть череват такой гибрид и почему
Чревато это ЛЮБЫМИ проблемами вплоть до выгорания поршней или еще чего-нибудь нужного.
Любой распылитель, ПРЕЖДЕ всего, конструируется под
конкретный поршень и головку блока. В каждом двигателе форсунка может стоять под разными углами, но форсунка в голове стоит с
наклоном, а струи из носка распылителя исходят под
одинаковым углом к горизонту - это значит, что в носке распылителя отверстия расположены не симметрично! Типов камер сгорания, размещенных в поршне несть числа и под каждый тип и размеры камеры сгорания разрабатывается СВОЙ распылитель, потому что в зависимости от типа камеры сгорания процесс сгорания протекает по разному
(существует несколько основных типов процесса сгорания, а вариациям тоже несть числа). Угол распыла в данном случае очень мало о чем говорит. Предлагаю подержать в руках пару распылителей, допустим, для Мерседеса с одинаковыми
по типу камерами сгорания, но с разными
объемами/диаметрами цилиндров и у них будут РАЗНЫЕ распылители, хотя внешних отличий простым взглядом можно и не обнаружить. Поэтому с распылителями для дизелей непосредственного впрыска игры с распылителями (типа подобрать) крайне опасны для кармана "подборщика"