Таурег 2.5 насос фррсунки

  • 17 Ответов
  • 10268 Просмотров
*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
« Reply #15 : 12 Декабря 2011, 19:51:13 »
Аналогия в том, что чтобы эбу вибило ошибку по нелогичному сигналу нужен стартанувший двигатель. А обороты респредвала для ЭБУ не показатель пока двигатель не заведён.

Диапазон в котором колеблется сопротивление датчика от 0 до 870ом.

Никто его специально не коротил, разрушилась внутренняя изоляция в жгуте у самого датчика, наверное от температуры.
Вычислили проходимца эмпирически, только выход из строя этого датчика не диагностируется до запуска и вобще не позволяет запустить двигатель + обороты на старте показали прямую линию.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
« Reply #16 : 15 Декабря 2011, 16:45:12 »
Аналогия в том, что чтобы эбу вибило ошибку по нелогичному сигналу нужен стартанувший двигатель. А обороты респредвала для ЭБУ не показатель пока двигатель не заведён.

Недавно бодался с Ауди ( электроуправляемый насос) и сделал приятное открытие. Очень хотелось посмотреть по вагкому напряжение квитирования ( первая группа 3 окно) в режиме старта, но при пуске двигателя теряется связь блока управления со сканером и ни ошибок возникших при пуске ни фактических параметров не отображается, то есть при положении замка *старт* в блоке управления отключаются какие то функции диагностики. Решил обмануть немца – включил зажигание а двигатель вращал стартером подав напряжение с аккумулятора прямо на вывод тягового реле стартера ( ослабив предварительно накидные гайки на форсунках чтобы двигатель не запустился) – и вот тебе картина маслом – графическое изображение положения дозатора топлива в насосе при пуске. Причем отчетливо просматривалось как блок управления постепенно увеличивает пусковую подачу при незапуске двигателя, но до определенной величины. Я к чему – раз в положении замка зажигания * пуск* ошибки вообще не пишутся, может быть пытаться их вытащить описанным выше образом – особенно эту злополучную ошибку по датчику коленчатого вала ( симитировав его обрыв). Может кто то попробует?

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Re: Таурег 2.5 насос фррсунки
« Reply #17 : 15 Декабря 2011, 20:58:21 »
Вопрос алгоритмов работы эбу, практически первое что сделали, подавали на стартер напругу напрямую..

в 18 группе на всех форсунках по прежнему "128"  (анализ BIP невозможен) - что собственно нормально для незаведённого ) форсунки выключены топлива нет.
а в 5-3 "2" (двигатель заглушен)

Ошибок ноль  >:(

При отключении фишки датчика ошибка сразу тут как тут.. и моргающая спираль (чекенжин) на приборку, а при КЗ одного из проводов на оплётку, нет.

Тогда ситуация была усугублена тем, что это был первый старт после капиталки двигателя, и было очково может спёкся эбу по причине неаккуратного обращения с клемами, но он отвечал и до переборки работал отлично.
Видимо просто побеспокоили окаменевшую изоляцию в жгуте при сборке, и нате.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 21:09:35 от 28Griff »