А теперь минус и в Вашу сторону, из всего вышепрочитанного я понял что в этих насосах у вас дилетанских подход, и если сотрете то что я напишу я не удивлюсь, т.к. прочитав это многие ваши клиенты удивятся как доверили свой авто в такие диагностические руки.
по поводу дилетантского подхода.
Написал же, что еще в 2005 году подготавливал базу для ремонта этих аппаратур. Просто просчитал экономическую эффективность и понял, что это глупое занятие для наших условий. Единственная аппаратура из серии VP44 (YD22/YD25/ZD30), которая представляет интерес в экономическом отношении - это только ZD30. Владельцы остальных просто не вытянули бы на тот период замену изношенных деталей на новые. Кроме того, большие трудозатраты на снятие\постановку аппаратур YD22/YD25. А залипуху лепить не хотелось. Именно поэтому и отказался раз и навсегда от ремонта этих аппаратур.
И опять к вопросу о дилетанстве.
Про денсовские аппаратуры V4 вы ведь конечно знаете. Они распространены несопоставимо больше, чем бошевские VP44 (в раз пять чаще встречаются, это точно). И устанавливаются на коммерческом транспорте, что делает их ремонт несопоставимо привлекательнее в экономическом отношении, чем VP44. Так вот, при разном конструктивном исполнении, эти аппаратуры настолько близки между собой, что разница практически непринципиальна.
Добавлено спустя некоторое время случайно нажал кнопку ответа не дописав.
Так вот V4 мы делаем от 10 до 14 штук в месяц. Причем не просто замена гидравлических головок, но и отстраиваем характеристику опережения впрыска топлива во всем диапозоне работы двигателя. Если имеете хотя бы поверхностное представление об этих аппаратурах - можете задуматься, сможете ли сделать тоже самое?
Еще раз повторяю, при различном конструктивном исполнении, эти аппаратуры крайне близки по принципу действия.
Это к вопросу о дилетанстве.
Добавлено спустя некоторое время сообщения не стираю, так что можете не беспокоиться.
Добавлено спустя некоторое время т.к. прочитав это многие ваши клиенты удивятся как доверили свой авто в такие диагностические руки.
И так что мы имели на входе:
Патрол
параметры INJ TIMING 4.7% на всех режимах
SLILL 13-20 градусов
Это говорит о том что таймер опережения находится в НЕзакленоном состоянии, а банально топливная аппаратура не вытягивает по давлению, в этих случаях как раз и следует насторожиться на счет плотного русского фильтра отечественного производства установленного ранее на авто и наполовину похороненной сетки, элементарный пример 4-5 дней назад пригоняли такой же патрол на ремонт с комсомольска (1500км от нас) с такими же параметрами, и вы представляете сеточка, фильтр и винс вернули молодость насосу поставленому с полиэтилена 70 тыс.км. назад, с таким диагностическим подходом представляю сколько насосов из тех что вы меняете по 2-3 штуки в месяц можно было оживить (у нас в руках на таких параметрах оживает каждый второй насос а какждый неоживший успешно ремонтируем), может старые насосы продадите мне по цене хлама???
ZD30, вы для начала научитесь анализировать данные, которые выдает вам Дата-стрим. А то получается, что смотрите в книгу, а видите фигу.
Написал же вам, что дефект по засоренности стояка в баке, топливной магистрали, топливных фильтров, ручной подкачки на фильтре определяется за три-пять секунд.
Вам просто достаточно посмотреть изменение скважности сигнала на хх и при газовании, а также посмотреть на саму подкачку. Все, этого достаточно.
Если не знаете этого и не имеете представления об этом, то просто помолчите.
Вы же сами своими фотографиями подтвердили, что проблема была не в фильтре. Разложившийся фильтр и задиры насоса низкого давления были до диагностики машины.
Добавлено спустя некоторое время забыл добавить. После подобной диагностики насосы не оживают.
Так что ремонт.
Добавлено спустя некоторое время Данному притенденту процедура бы сделела легче но не помогла бы до конца, это видно из снимка, но каждому второму с такими параметрами она помогает, не верите мне? почитайте мой форум и увидите что помогла минимум пол сотне человек (это из тех что отписались а не молча прочитали и сделали),
не в обиду умных книжек мало! знакомтесь с реальной мат частью, и приобретайте опыт.......
вот какая незадача. Единственный насос, который вам отправляли и с которым реально пришлось столкнуться после вашего ремонта - так и не заработал.
Добавлено спустя некоторое время Не хотите забракованные вами насосы поменять на чистейший неремонтопригодный аллюминий???
*патрулек уже ухехал между прочим ))
Тогда тестиковали на дооснащенной КИ в одних режимах, теперь оснастили электроникой STAR 12 и тестируем и в других режимах доработали алгоритм, наработали еще больше статистики, то о чем вы говорите никогда не всречалось) из сотен насосов)))) то и остальное железо было полный хлам банальный клин дозирующей иглы было но ловится на стенде, а темболее на машине элементарно))) вы уверены что наш ремонт это подкручивание шкивов?
то, что развиваетесь - молодцы. В прошлом году был в конце августа-начале сентября во Владивостоке на своей машине. Хотел отыскать вас, но так и не удалось найти. Виталий Кондрашев сказал, что вы постоянно изменяете место дислокации и он не знает где вы находитесь. Спрашивал в "Желтом боксе" - тоже ничего не знают. Обзвонил по газетам несколько мастерских, которые рекламировались как ремонт электронно-управляемых аппаратур и CR - также никто ничего не знает. Объехал несколько мастерских, но так вас и не нашел. Интернета у меня не было тогда, поэтому не смог через него выйти на вас. Заранее не связался с вами, понадеявшись, что вас все знают.
Добавлено спустя некоторое время Откройте мануал, и гляньте что опресовка форсунок производится на 190-210кг/см2, но никак не 237,5 кг, а при достижении какого давления производится открытие электрического дозирующего клапана?
проверки производились как раз на 200 об/минуту по показаниям выведенным с кан шины, что соответсвует 100 оборотам в минуту вращения стенда, т.к. на один оборот ТНВД приходится два оборота коленчатого вала - а это значение соотвествует стартерному ходу.
испытания у вас производились на 200 об\мин ПО СТЕНДУ. Вроде бы не глухой и не склерозный. Разговаривал с вашим аппаратурщиком и конкретно спросил о процедуре проверки. Он понятия не имел на каких же действительно оборотах проверяют аппаратуры и к каким последствиям это может привести. Ему же и объяснял эти тонкости. Если вы сейчас стали проверять при 100 об\мин - неплохо, значит ошибок будет меньше в работе.
По поводу давления - не путайте давление регулировки впрыска топлива форсункой и проверку испытания гидравлической плотности гидравлической головки. В чем отличие знаете?
Добавлено спустя некоторое время
Ага, они же когдато стоили на китай городе (рынок во владивостоке), по 42тыс а сейчас в супермаркетах свободно по дисконту 79 тыс. Не о той разнице модификаций идет речь...
Только чтобы понять в чем же всетаки разница не надо сильно тратиться, закажите с японии сальник для ТНВД VP44 по zexel номеру, а для сравнения и bosch по бошевскому номеру например на том же экзисте, тоже можете проделать и с остальными запчастями, и тогда поймете что, то что вы ставите по 95 и то что только в японии стоит 120 - это две большие разницы......
вы знаете, подобный же спор я вел с восстановителями плунжерных пар и распылителей. И все они в один голос твердят, что оригинальные плунжерные пары и распылители из Японии стоят бешенные деньги. А то, что продают нам - это все Китай.
Не знаете, не пробовали - просто помолчите. Мне сейчас идет груз из Японии, оригинал ZEXEL (дай Бог, чтобы все нормально было). Так вот, подавляющее большинство распределительных плунжерных пар на продажу у меня должно стоить даже в розницу меньше пяти тысяч рублей, а по опту - чуть больше четырех. Для рядников - вообще смешные цены по сравнению с тем, что продают в магазинах. С распылителями та же самая картина. Уточняю - это цены, по которым уже буду продавать.
Добавлено спустя некоторое время по поводу фотографии корпусов.
Сколько у меня было аппаратурщиков в гостях и все говорили, что у них полно корпусов от распределительных ТНВД в запасниках. Но когда они видели в подвале на полках более пятисот корпусов сразу - все хватались за фотоаппараты. Даже бошевцы из Москвы фотографировали, на прошлой неделе японцы дистрибьютеры приезжали - даже они все стали фотографировать.