Проблема с Presage YD25

  • 91 Ответов
  • 76271 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #75 : 22 Апреля 2011, 12:30:26 »
похоже, не так мало у вас времени, раз хватило терпения написать такие пространные деферамбы. ;D
   Постараюсь ответить по каждому пункту, только времени в последнее время очень мало (со спиной получше и теперь почти целый день работаю). Поэтому отвечу за несколько приемов.

Добавлено спустя некоторое время 

Форсунки опресованные на 195кг, на стартерном ходу продавливались, и даже более насос соответсвовал по циклической подаче, зачем его прислали до сих пор для нас загадка и думаю ею останется, т.к. по параметрам того тнвд его было достаточно также тщательно прокачать как прокачивался на стенде и запустить на авто, а если на самом деле у вас оказалось дело например в эфишном реле или чемнить подобном думаю уже никогда не признаетесь, а таких только за этот год приходило задефектованных по ошибке штук 5, и как не странно вернулись и завелись после устранения не связанных с насосом проблем.
по ушам не ездите. На машине  форсунки не продавливались. Дополнительно мы проверяли с форсунками, отрегулированными на 250 бар. Там вообще не было впрыска.
   Специально разговаривал тогда по телефону с вашим специалистом, который работает у вас на стенде. Он понятия не имел о режимах проверки насоса на стенде. Проверки у вас осуществлялись на тот момент при 200 оборотов по стенду. Мне пришлось объяснять ему по телефону, что при таких оборотах стартовая подача не проверяется. Это некорректная проверка. Подобная проверка пролезет у вас только в том случае, если гидравлическая головка и клапан, управляющий подачей топлива, у вас в хорошем состоянии. В данном случае состояние было отвратительное. Ваш специалист сам сказал, что у вас подобного никогда не было. Не было - это не значит, что так нужно проверять.
Мне пришлось объяснять ему, что проверка будет корректна только при 100 об\мин. И то нужно смотреть на цикловую подачу, а не просто отслеживать есть впрыск или его нет.
   Если вам не понятно для чего вам отправляли насос - это уже другой разговор. С подобными проверками действительно дефект вам было не найти.

Добавлено спустя некоторое время 
Не стоит столь уверенно утверждать что все ровно, на моей памяти есть новые насосы, отбегавшие 70-120тыс и их состояние было в разы хуже экземпляров японских насосов которые прошли 200 тыс.... опыт придет с годами и поймете почему насосы новые одни стоят 80 тыс, другие 115 и третьи 180тыс.р.

приведите все насосы к одному знаменателю (к качеству топлива) и увидите, что разброс по их пробегу будет не настолько разителен. :)
   По поводу стоимости насосов. У нас новые насосы на ZD30DDTi - порядка 95 тысяч, в Автограде (супермаркет по автомобилям в Иркутске) - они же стоят порядка 120, у наших дилеров - они же 150 тысяч. Что то нужно объяснять? :)
Только не надо говорить о разнице в ценах на модификации. Она не больше десяти-пятнадцати тысяч.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 12:53:23 от dieselirk »

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #76 : 22 Апреля 2011, 13:01:18 »
Не хотите забракованные вами насосы поменять на чистейший неремонтопригодный аллюминий???  ;D

*патрулек уже ухехал между прочим ;) ))

Тогда тестиковали на дооснащенной КИ в одних режимах, теперь оснастили электроникой STAR 12 и тестируем и в других режимах доработали алгоритм, наработали еще больше статистики, то о чем вы говорите никогда не всречалось) из сотен насосов)))) то и остальное железо было полный хлам банальный клин дозирующей иглы было но ловится на стенде, а темболее на машине элементарно))) вы уверены что наш ремонт это подкручивание шкивов????

Добавлено спустя некоторое время 
по ушам не ездите. На машине  форсунки не продавливались. Дополнительно мы проверяли с форсунками, отрегулированными на 250 бар.

Откройте мануал, и гляньте что опресовка форсунок производится на 190-210кг/см2, но никак не 237,5 кг, а при достижении какого давления производится открытие электрического дозирующего клапана????

Цитировать
Там вообще не было впрыска.
   Специально разговаривал тогда по телефону с вашим специалистом, который работает у вас на стенде. Он понятия не имел о режимах проверки насоса на стенде. Проверки у вас осуществлялись на тот момент при 200 оборотов по стенду.


проверки производились как раз на 200 об/минуту по показаниям выведенным с кан шины, что соответсвует 100 оборотам в минуту вращения стенда, т.к. на один оборот ТНВД приходится два оборота коленчатого вала - а это значение соотвествует стартерному ходу.


 
Цитировать
По поводу стоимости насосов. У нас новые насосы на ZD30DDTi - порядка 95 тысяч, в Автограде (супермаркет по автомобилям в Иркутске) - они же стоят порядка 120, у наших дилеров - они же 150 тысяч. Что то нужно объяснять? :)
Только не надо говорить о разнице в ценах на модификации. Она не больше десяти-пятнадцати тысяч.

Ага, они же когдато стоили на китай городе (рынок во владивостоке), по 42тыс  ;D а сейчас в супермаркетах свободно по дисконту  79 тыс. Не о той разнице модификаций идет речь...

Только чтобы понять в чем же всетаки разница не надо сильно тратиться, закажите с японии сальник для ТНВД VP44 по zexel номеру, а для сравнения и bosch по бошевскому номеру например на том же экзисте, тоже можете проделать и с остальными запчастями, и тогда поймете что, то что вы ставите по 95  и то что только в японии стоит 120 - это две большие разницы......

« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 15:29:49 от ZD30 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #77 : 23 Апреля 2011, 08:46:51 »
   
А вам доводилось слушать звук неуставшего ZD30 на японской саляре??? Или звук свежего патруля на хорошом топливе?? они рокотят тише чем теже двигателя на отремонтированном насосе, да нет как раз то громче!!!


продолжаю отвечать. Но последовательно на все ваши высказывания. Перепрыгивать не стану.
   Вы две вещи не путайте. Жесткость работы ZD30 действительно выше, чем у того же RD28ETi, который устанавливается на эти же машины. Это можно услышать и сразу отличить эти двигателя даже не открывая копота. Только эта жесткость вообще ни в какие сравнения не идет с тем, что я слышал у машин, на которых  была нереальная скважность 96-98%, которую искуственно задрали. Это то как раз и говорит, что аппаратура сознательно и некорректно ремонтировалась.


Добавлено спустя некоторое время 

Очередной рекордсмен отбегал без хлопот 315 тыс.км. после ремонта, не доставив хозяину никаких хлопот, и не потому что на нем подвернули шкив, а потому что мы разбираем, ремонтируем корпус (если нужно при необходимости меняем), и про остальные детали как насос подкачки, таймер, если нужно ротор, вал и прочие мелкие моменты не забываем ;)

 
то, что начали менять внутренние элементы - уже неплохо, если, конечно, на новые. Если на б\у - то овчинка выделки не стоит. Значит сдвиг пошел.

Добавлено спустя некоторое время 

А чем же Вы уважаемый выбираете свой запас регулировки? вот по ушкам не надо ездить, если только вы имеете ввиду редукционный клапан который поднимет внутреннее давление на верхах с положенных 18-20 на 25-27??? или всетаки научились ручками в этих тнвд ковыряться?


сразу уточню - не выбираю я никаких запасов регулирования. Больше того, не ремонтирую я эти насосы вообще. Только замена на новые или если клиент приносит б\у или с машины (но в этом случае клиент отвечает за качество своих насосов и все дополнительные перестановки за его счет).
   В 2005 году, проанализировав все аспекты ремонта этих аппаратур, отказался от их ремонта. А перед этим подготавливал базу для их ремонта (отработал схему управления этих аппаратур на стенде, даже уже начал подыскивать контроллеры от автомобилей). Только бесперспективное это занятие.
   По поводу регулировки клапана. Занятие практически бесполезное, помогает только для того, чтобы продать машину и то не всегда. Кстати, для этого не только нужно повысить давление регулятора, но и заменить клапан обратки на глухой или от Камаза, но давление резко поднять. ;D Сразу уточню - не занимаюсь подобным. Клиенту могу сказать, а сам не делаю. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Я придерживаюсь политики о нераспространении подробностей, делаем так значит так надо и не потому что мы так хотим, а потому что проверенно что будет работать и насосу так легче работать, за счет того что он разгружен при работе на х.х. и двигателю легче выдавать свои параметры на голеном топливе.

ну если вы за нераспространение информации, то также не заинтересован объяснять в открытом форуме какими же в действительности методами достигается скважность 96-98%.
   Только вот насчет того, что топливному насосу легче работать при такой "модернизации", а двигателю легче выдавать свои параметры - лапшу на уши не надо вешать. Это вам форум не для обывателей и владельцев автомобилей. Для начала разберитесь как работает система управления опережением впрыска топлива на этом двигателе, а потом можно будет делать подобные заявления. При вашей скважности нагрузка на блок управления ТНВД будет не меньше, а значительно больше номинального. И именно в режиме хх.
   По поводу того, что двигателю будет легче - ну это вообще нонсенс. С каких это пор при раннем опережении впрыска топлива нагрузки  на двигатель (что наблюдается при регулировке ТНВД со скважностью 96-98%) были меньше по сравнению с оптимальными (при исправном ТНВД)?

Добавлено спустя некоторое время 

Теперь я знаю что не ошибся в кандидате на наговоренные клиенту гадости в нашу сторону. Вот тут вы очень сильно лопухнулись уважаемый, к вам приехал автомобиль с утверждением что он умирает на ходу, в итоге краткий курс ухотеррапии и минус полтора рубля, далее попытка двинуться своим ходом и окончательное умиранее через несколько сотен киллометров, в итоге машинка приехала как раз на автовозе а не на сомолете и темболее не своим ходом, хотя можно было ее оживить чтобы она хоть с севшими параметрами но всетаки доехала своим ходом, а в некоторых случаях эти манипуляции помогают и вобщем ожить насос

начнем с того, что клиенты не говорят мне о неисправностях, когда приезжают на диагностику. Прерываю их сразу, если только они начинают что-либо рассказывать. Сначала я им рассказываю все о их машине, а уж потом, если есть, что добавить, говорят они. Это могут подтвердить все, кто был на диагностике конкретно у меня. Так что "ухотерапия", по вашим словам, при таком подходе не прокатит. :)
   Второе. Гадостей про вас я не говорил. На заданный вопрос по поводу возможности ремонта во Владивостоке, конкретно сказал про недостатки после этих ремонтов (скважность сигнала, жесткость работы двигателя, не контролируется цикловая подача). Вы не согласны с этими перечисленными замечаниями?
   Третье. Клиенту конкретно было сказано, что аппаратура скорее мертвая, чем живая. Ей место даже не в реанимации, а в морге. Что и подтвердилось.
   Четвертое. Стоимость диагностики 1000 рублей.
   Пятое. Не занимаюсь ремонтом - "лишь бы доехать". Или хорошо, или никак.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 10:23:37 от dieselirk »

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #78 : 23 Апреля 2011, 12:24:26 »
это чем нужно смотреть этот дата лист чтобы увидеть там 96-98? А?
то что я раньше не распространялся на предмет что насос разбирается и перебирается и меняются необходимые компоненты, это не значит что этого не делалось -т.к. делалось изначально, это вы сделали такой вывод сославшись на предположения что только подворачивается шкив, и тем самым ставите под сомнения своиже утверждения

Цитировать
Второе. Гадостей про вас я не говорил. На заданный вопрос по поводу возможности ремонта во Владивостоке, конкретно сказал про недостатки после этих ремонтов (скважность сигнала, жесткость работы двигателя, не контролируется цикловая подача). Вы не согласны с этими перечисленными замечаниями?

Цитировать
то, что начали менять внутренние элементы - уже неплохо, если, конечно, на новые. Если на б\у - то овчинка выделки не стоит. Значит сдвиг пошел.

первое, с утверждениями не согласен

второе, по поводу звука работы - во первых перегибаете и явно преувеличиваете про шумность, а во вторых залейте японскую саляру и сравните как она воспламеняется по сравнению с отечественным големым топливом и услышите как должен работать этот дизель на самом деле а не на помоях. и тогда поймете что не нужно топить газюльку в пол, вливая в камеру сгарания лишнее топливо....., а это уже как раз к вопросу о ресурсе, перегревах, трещинах ГБЦ

а по вашим фактам по нагрузке на электронный блок, если такие умные термины двигате ради бога сравните осцилограммы на управлении timing control valve, на стандартном и на отремонтированном насосе в разных режимах, и тогда поймете почему на заводском побегавшем насосе отваливается изоляция на этом клапане, а на отремонтированном разгруженом живет годами и сотнями тыс.км..

пока я вижу что вы путаетесь в своих показаниях, и в руках у вас просто шедевр а не читалка дата листа)
почитайте мукулатуру и увидете порог работы этого параметра.... улыбнуло, профи)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #79 : 23 Апреля 2011, 13:57:47 »

А теперь минус и в Вашу сторону, из всего вышепрочитанного я понял что в этих насосах у вас дилетанских подход, и если сотрете то что я напишу я не удивлюсь, т.к. прочитав это многие ваши клиенты удивятся как доверили свой авто в такие диагностические руки.

по поводу дилетантского подхода. :) Написал же, что еще в 2005 году подготавливал базу для ремонта этих аппаратур. Просто просчитал экономическую эффективность и понял, что это глупое занятие для наших условий. Единственная аппаратура из серии VP44 (YD22/YD25/ZD30), которая представляет интерес в экономическом отношении - это только ZD30. Владельцы остальных просто не вытянули бы на тот период замену изношенных деталей на новые. Кроме того, большие трудозатраты на снятие\постановку аппаратур YD22/YD25. А залипуху лепить не хотелось. Именно поэтому и отказался раз и навсегда от ремонта этих аппаратур.
   И опять к вопросу о дилетанстве. :) Про денсовские аппаратуры V4 вы ведь конечно знаете. Они распространены несопоставимо больше, чем бошевские VP44 (в раз пять чаще встречаются, это точно). И устанавливаются на коммерческом транспорте, что делает их ремонт несопоставимо привлекательнее в экономическом отношении, чем VP44. Так вот, при разном конструктивном исполнении, эти аппаратуры настолько близки между собой, что разница практически непринципиальна.

Добавлено спустя некоторое время 
случайно нажал кнопку ответа не дописав.
   Так вот V4 мы делаем от 10 до 14 штук в месяц. Причем не просто замена гидравлических головок, но и отстраиваем характеристику опережения впрыска топлива во всем диапозоне работы двигателя. Если имеете хотя бы поверхностное представление об этих аппаратурах - можете задуматься, сможете ли сделать тоже самое?
Еще раз повторяю, при различном конструктивном исполнении, эти аппаратуры крайне близки по принципу действия.
Это к вопросу о дилетанстве. :)

Добавлено спустя некоторое время 
сообщения не стираю, так что можете не беспокоиться. :)

Добавлено спустя некоторое время 
т.к. прочитав это многие ваши клиенты удивятся как доверили свой авто в такие диагностические руки.

И так что мы имели на входе:

Патрол
параметры INJ TIMING 4.7% на всех режимах
SLILL 13-20 градусов

Это говорит о том что таймер опережения находится в НЕзакленоном состоянии, а банально топливная аппаратура не вытягивает по давлению, в этих случаях как раз и следует насторожиться на счет плотного русского фильтра отечественного производства установленного ранее на авто и наполовину похороненной сетки, элементарный пример 4-5 дней назад пригоняли такой же патрол на ремонт с комсомольска (1500км от нас) с такими же параметрами, и вы представляете сеточка, фильтр и винс вернули молодость насосу поставленому с полиэтилена 70 тыс.км. назад, с таким диагностическим подходом представляю сколько насосов из тех что вы меняете по 2-3 штуки в месяц можно было оживить (у нас в руках на таких параметрах оживает каждый второй насос а какждый неоживший успешно ремонтируем), может старые насосы продадите мне по цене хлама???

ZD30, вы для начала научитесь анализировать данные, которые выдает вам Дата-стрим. А то получается, что смотрите в книгу, а видите фигу. :)
   Написал же вам, что дефект по засоренности стояка в баке, топливной магистрали, топливных фильтров, ручной подкачки на фильтре определяется за три-пять секунд. ;D Вам просто достаточно посмотреть изменение скважности сигнала на хх и при газовании, а также посмотреть на саму подкачку. Все, этого достаточно. ;D Если не знаете этого и не имеете представления об этом, то просто помолчите. :) Вы же сами своими фотографиями подтвердили, что проблема была не в фильтре. Разложившийся фильтр и задиры насоса низкого давления были до диагностики машины.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. После подобной диагностики насосы не оживают. :)
Так что ремонт.

Добавлено спустя некоторое время 
Данному притенденту процедура бы сделела легче но не помогла бы до конца, это видно из снимка, но каждому второму с такими параметрами она помогает, не верите мне? почитайте мой форум и увидите что помогла минимум пол сотне человек (это из тех что отписались а не молча прочитали и сделали),

не в обиду умных книжек мало! знакомтесь с реальной мат частью, и приобретайте опыт.......  ;D
вот какая незадача. Единственный насос, который вам отправляли и с которым реально пришлось столкнуться после вашего ремонта - так и не заработал.

Добавлено спустя некоторое время 
Не хотите забракованные вами насосы поменять на чистейший неремонтопригодный аллюминий???  ;D

*патрулек уже ухехал между прочим ;) ))

Тогда тестиковали на дооснащенной КИ в одних режимах, теперь оснастили электроникой STAR 12 и тестируем и в других режимах доработали алгоритм, наработали еще больше статистики, то о чем вы говорите никогда не всречалось) из сотен насосов)))) то и остальное железо было полный хлам банальный клин дозирующей иглы было но ловится на стенде, а темболее на машине элементарно))) вы уверены что наш ремонт это подкручивание шкивов????

то, что развиваетесь - молодцы. В прошлом году был в конце августа-начале сентября во Владивостоке на своей машине. Хотел отыскать вас, но так и не удалось найти. Виталий Кондрашев сказал, что вы постоянно изменяете место дислокации и он не знает где вы находитесь. Спрашивал в "Желтом боксе" - тоже ничего не знают. Обзвонил по газетам несколько мастерских, которые рекламировались как ремонт электронно-управляемых аппаратур и CR - также никто ничего не знает. Объехал несколько мастерских, но так вас и не нашел. Интернета у меня не было тогда, поэтому не смог через него выйти на вас. Заранее не связался с вами, понадеявшись, что вас все знают.

Добавлено спустя некоторое время 
Откройте мануал, и гляньте что опресовка форсунок производится на 190-210кг/см2, но никак не 237,5 кг, а при достижении какого давления производится открытие электрического дозирующего клапана????


проверки производились как раз на 200 об/минуту по показаниям выведенным с кан шины, что соответсвует 100 оборотам в минуту вращения стенда, т.к. на один оборот ТНВД приходится два оборота коленчатого вала - а это значение соотвествует стартерному ходу.

испытания у вас производились на 200 об\мин ПО СТЕНДУ. Вроде бы не глухой и не склерозный. Разговаривал с вашим аппаратурщиком и конкретно спросил о процедуре проверки. Он понятия не имел на каких же действительно оборотах проверяют аппаратуры и к каким последствиям это может привести. Ему же и объяснял эти тонкости. Если вы сейчас стали проверять при 100 об\мин - неплохо, значит ошибок будет меньше в работе.
   По поводу давления - не путайте давление регулировки впрыска топлива форсункой и проверку испытания гидравлической плотности гидравлической головки. В чем отличие знаете?

Добавлено спустя некоторое время 
 
Ага, они же когдато стоили на китай городе (рынок во владивостоке), по 42тыс  ;D а сейчас в супермаркетах свободно по дисконту  79 тыс. Не о той разнице модификаций идет речь...

Только чтобы понять в чем же всетаки разница не надо сильно тратиться, закажите с японии сальник для ТНВД VP44 по zexel номеру, а для сравнения и bosch по бошевскому номеру например на том же экзисте, тоже можете проделать и с остальными запчастями, и тогда поймете что, то что вы ставите по 95  и то что только в японии стоит 120 - это две большие разницы......
вы знаете, подобный же спор я вел с восстановителями плунжерных пар и распылителей. И все они в один голос твердят, что оригинальные плунжерные пары и распылители из Японии стоят бешенные деньги. А то, что продают нам - это все Китай.
   Не знаете, не пробовали - просто помолчите. Мне сейчас идет груз из Японии, оригинал ZEXEL (дай Бог, чтобы все нормально было). Так вот, подавляющее большинство распределительных плунжерных пар на продажу у меня должно стоить даже в розницу меньше пяти тысяч рублей,  а по опту - чуть больше четырех. Для рядников - вообще смешные цены по сравнению с тем, что продают в магазинах. С распылителями та же самая картина. Уточняю - это цены, по которым уже буду продавать.

Добавлено спустя некоторое время 
по поводу фотографии корпусов. :)
   Сколько у меня было аппаратурщиков в гостях и все говорили, что у них полно корпусов от распределительных ТНВД в запасниках. Но когда они видели в подвале на полках более пятисот корпусов сразу - все хватались за фотоаппараты. Даже бошевцы из Москвы фотографировали, на прошлой неделе японцы дистрибьютеры приезжали - даже они все стали фотографировать. ;D
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 15:09:00 от dieselirk »

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #80 : 23 Апреля 2011, 18:40:51 »
Цитировать
Единственная аппаратура из серии VP44 (YD22/YD25/ZD30), которая представляет интерес в экономическом отношении - это только ZD30
а у кого не ZD??? что тогда тоже новые тнвд покупать? АД стоит 140тыс, а новый насос и замена???? или контратные колекционировать со спаленными блоками? = 1 новый, даже ад и эксперты с YD22 двигателями тащут за 1000км на ремонт.... пусть один ремонт и стоит как два б/у насоса, но лучше заплатить и забыть.

Цитировать
Кроме того, большие трудозатраты на снятие\постановку аппаратур YD22/YD25
в чем заключаются трудозатраты??? не зажрались на zd30 сливки снимать? у нас есть механик который снимет этот насос даже с серены за 1 час 40 минут, а поставит за 2 часа ( с учетом того что при сборке придется вычистить геметик, обезжирить и нанести новый ), а на ZD на 20 минут быстрей т.к. там удобнее с доступом, разница в цене на снять/поставить насос 500р. Так что о чем вы говорите я не представляю и наверное не представляют, те кто реально хотя бы раз снимал и ставил на них ТНВД и понял принцип этого процесса.

Цитировать
   Так вот V4 мы делаем от 10 до 14 штук в месяц. Причем не просто замена гидравлических головок, но и отстраиваем характеристику опережения впрыска топлива во всем диапозоне работы двигателя. Если имеете хотя бы поверхностное представление об этих аппаратурах - можете задуматься, сможете ли сделать тоже самое?
Еще раз повторяю, при различном конструктивном исполнении, эти аппаратуры крайне близки по принципу действия.
Это к вопросу о дилетанстве.

С китайской грузовой техникой которая каждый день на линии мы тоже работали и работаем (безнал тоже деньги), и там действительно стоят ТНВД уж очень до боли знакомые  ;D только выполнены в зеркальном исполнении, и даставались экземпляры (первоначально) с полнастью разобранной аппаратурой) кто разобрал не понимали как сложить, так что в космос тут вы не улетели наши грузовички трудятся дальше на своем производстве без хлопот и забот.

указанный вами тип насосов не распространен в наших краях....

А теперь про вашу "характеристику опережения", вы обращали внимание по своему дата листу ( правда ей богу он у вас корявенький) на ремонтированном насосе что после ремонта характеристика находится в своем в том же диапазоне например ZD30DDTi 13-32 Di 13-30,
а если вы имеете ввиду характеристику INJ TIMING по вашему по вашему "скважность" номиналы 4,7-95,3 ( но никак не 96-98 т.к. это невозможно програмно  :D ) которая после ремонта насоса составляет 95,3 на х.х. а на рабочих режимах не опускается ниже стандартных значений, мы можем настроить и здесь так что после ремонта она будет соответсвовать 50% мануального значения на х.х. и в рабочих режимах оставаться в зоне допуска, и никакой особой проблемы я в этом не наблюдаю, как вы называете "наше ноухау", а скажу более того на таком же ноу хау авто приходили с японии после ремонта на офицальных станциях. И даже по сей день есть постоянные клиенты которые ездят на таком ноу хау из японии уже порядка трех лет, просто японцы тоже понимают те простые вещи которы вы не в состоянии понять, а если у вас не получается понять и повторить, то лучше обосрать тех кто это делает.

Понятно дело что менять насос выгодно для сервисменов, интерес с проданного китайского насоса в разы вкусней чем те же трудозатраты на ремонт....

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
ZD30, вы для начала научитесь анализировать данные, которые выдает вам Дата-стрим. А то получается, что смотрите в книгу, а видите фигу.
   Написал же вам, что дефект по засоренности стояка в баке, топливной магистрали, топливных фильтров, ручной подкачки на фильтре определяется за три-пять секунд.  Вам просто достаточно посмотреть изменение скважности сигнала на хх и при газовании, а также посмотреть на саму подкачку. Все, этого достаточно.  Если не знаете этого и не имеете представления об этом, то просто помолчите.  Вы же сами своими фотографиями подтвердили, что проблема была не в фильтре. Разложившийся фильтр и задиры насоса низкого давления были до диагностики машины.

Вот тут сударь вы себя переоцениваете, научитесь вы сами анализировать, те дефекты что вы описываете про стояки, втянутая лягушка например при плавающем на приемной сетке тампаксе кинутым девушками заправщицами, это уровень дет.садика) каждый второй  ZD30 который оживляется на винсе на входе в сервис имеет INJ 4.7-5 намертво, и даже в начеле процедуры промывки (уже не наштатной магистрали) при запитывании с емкости аналогично 4,7-5 когда у вас в руках оживет авто на родном насосе и параметр выскочит на х.х. на хотя бы те 30-40 в нагрузку, а это уже стояние обычного побеганонного насоса, вот тогда вы запоете по другому, и поймете что приговоры которыми вы раскидываетесь не всегда корректны, а приговорить клиента на -95р это вкусно и легко, имея сканер который умеет показывать скважность 98%))) и я утверждаю основываясь на опыте что каждая вторая машина с такими параметрами отмывается на винсе и приходит в себя.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 18:53:49 от ZD30 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #81 : 23 Апреля 2011, 18:58:01 »
это чем нужно смотреть этот дата лист чтобы увидеть там 96-98? А?
то что я раньше не распространялся на предмет что насос разбирается и перебирается и меняются необходимые компоненты, это не значит что этого не делалось -т.к. делалось изначально, это вы сделали такой вывод сославшись на предположения что только подворачивается шкив, и тем самым ставите под сомнения своиже утверждения

карманом смотрелось. Последняя аппаратура с такими параметрами была года два назад. Точных цифр до единицы, честно признаюсь, не помню. То, что за девяносто - под сотню - точно. :-)

Добавлено спустя некоторое время 
второе, по поводу звука работы - во первых перегибаете и явно преувеличиваете про шумность, а во вторых залейте японскую саляру и сравните как она воспламеняется по сравнению с отечественным големым топливом и услышите как должен работать этот дизель на самом деле а не на помоях. и тогда поймете что не нужно топить газюльку в пол, вливая в камеру сгарания лишнее топливо....., а это уже как раз к вопросу о ресурсе, перегревах, трещинах ГБЦ

не преувеличиваю. Жесткость от работы отрегулированных двигателей с запредельной скважностью можно услышать метров за десять.  :)
По поводу лишнего топлива - откуда оно лишнее то бывает, если аппаратура правильно отрегулирована? Что то про такое не слышал. :-)

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #82 : 23 Апреля 2011, 19:11:00 »
Цитировать
то просто помолчите
ротик вы мне уважаемый не закроете, общаться так общаться, машины к нам едут со всего дальневостояного федерального округа, и даже из более отдаленых от нас краев, а насосы со всей россии, ремонтируем и бегают дальше, меняя хозяев за хозяевами)
как я понимаю вы не починили не одного ZD30/YD насоса так чтобы реально перебрать механику, заменить нужно востановить блок, настроить после ремонта, отдать машину и дать гарантию, а еще после этого встретить авто через пяток лет у другого хозяина на той же аппаратуре, и наматавшего уеву тучу киллометров.

Я даже не сомневаюсь что человеку обьясняли именно в такой форме в какой расказал он (т.к. он это придумать сам не мог, т.к. понятия не имел раньше об устройстве этого тнвд), а не в той полукорректной которую пытались выше преподнести мне и читателям, срать за глаза хороший жест, а в глаза пока у вас слабо полчается, т.к. путаетесь в своих же утверждениях, не имеете понятия о номиналах параметров примитивного дата листа, тема перенесена в мусор - типа провакационная, да на самом деле провакация десь только одна она исходит от вас дабы вытянуть для себя полезную информацию которой нет в книжках а самому до нее додуматься нужно проявить массу терпения времени и трудозатрат, уже не говорю про денег....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #83 : 23 Апреля 2011, 19:11:33 »
а по вашим фактам по нагрузке на электронный блок, если такие умные термины двигате ради бога сравните осцилограммы на управлении timing control valve, на стандартном и на отремонтированном насосе в разных режимах, и тогда поймете почему на заводском побегавшем насосе отваливается изоляция на этом клапане, а на отремонтированном разгруженом живет годами и сотнями тыс.км..

уже говорил, вы сначала разберитесь с работой системы управления опережения впрыска топлива (выдержку вам сбросил), тогда может быть поймете все.
   Про изоляцию забудьте. Речь идет о хх, где у вас запредельные величины. А когда скважность в рабочем диапозоне - никаких проблем не будет.

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #84 : 23 Апреля 2011, 19:14:54 »
карманом смотрелось. Последняя аппаратура с такими параметрами была года два назад. Точных цифр до единицы, честно признаюсь, не помню. То, что за девяносто - под сотню - точно. :-)
а для этого не нужно смотреть ту аппаратуру, для этого нужно раскрыть глазки в дата лист на любом рабочем насосе, нажать на акселератор, разкрутить обороты и отпустить педальку газа, и увидеть своим глазами.
а если сканер в состоянии показать на этой аппаратуре хотябы 96 - то это говорит о том что смотрите не дата лист а погоду причем неизвстно где.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #85 : 23 Апреля 2011, 19:17:32 »
С китайской грузовой техникой которая каждый день на линии мы тоже работали и работаем (безнал тоже деньги), и там действительно стоят ТНВД уж очень до боли знакомые  ;D только выполнены в зеркальном исполнении, и даставались экземпляры (первоначально) с полнастью разобранной аппаратурой) кто разобрал не понимали как сложить, так что в космос тут вы не улетели наши грузовички трудятся дальше на своем производстве без хлопот и забот.

указанный вами тип насосов не распространен в наших краях....

вы хоть поняли о каком типе насосов шла речь, когда упоминалось про денсовскую V4? Чтобы дошло, такие устанавливаются на крузеровские 1HDFTE.

Добавлено спустя некоторое время 

А теперь про вашу "характеристику опережения", вы обращали внимание по своему дата листу ( правда ей богу он у вас корявенький) на ремонтированном насосе что после ремонта характеристика находится в своем в том же диапазоне например ZD30DDTi 13-32 Di 13-30,
а если вы имеете ввиду характеристику INJ TIMING по вашему по вашему "скважность" номиналы 4,7-95,3 ( но никак не 96-98 т.к. это невозможно програмно  :D ) которая после ремонта насоса составляет 95,3 на х.х. а на рабочих режимах не опускается ниже стандартных значений, мы можем настроить и здесь так что после ремонта она будет соответсвовать 50% мануального значения на х.х. и в рабочих режимах оставаться в зоне допуска, и никакой особой проблемы я в этом не наблюдаю, как вы называете "наше ноухау", а скажу более того на таком же ноу хау авто приходили с японии после ремонта на офицальных станциях. И даже по сей день есть постоянные клиенты которые ездят на таком ноу хау из японии уже порядка трех лет, просто японцы тоже понимают те простые вещи которы вы не в состоянии понять, а если у вас не получается понять и повторить, то лучше обосрать тех кто это делает.

сразу определимся. Под "характеристикой впрыска" для V4 понималось не то, что задает вам блок управления, а то, что я могу "править" эту характеристику под конкретный двигатель. Разницу понимаете?
   А теперь конкретно по VP44. Про фирменные станции и то, что там регулируют аппаратуры со скважностью за 90% на хх - не надо. Такое возможно лишь в случае, если аппаратура регулировалась по параметрам одного ТНВД, а устанавливалась на совершенно другую модификацию двигателя. Если знаете как регулируются эти аппаратуры на бошевском EPS815 - не стали бы такое говорить.

Добавлено спустя некоторое время 

Понятно дело что менять насос выгодно для сервисменов, интерес с проданного китайского насоса в разы вкусней чем те же трудозатраты на ремонт....
вам что, только с китайскими комплектующими дело приходится иметь?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 19:33:21 от dieselirk »

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #86 : 23 Апреля 2011, 19:33:54 »
вы хоть поняли о каком типе насосов шла речь, когда упоминалось про денсовскую V4? Чтобы дошло, такие устанавливаются на крузеровские 1HDFTE.
сказать честно? 1HDFTE к этой машине даже не подойду, и даже дата лист не открою и насос в руках такой не держал, т.к. есть филиал сети наших сервисов, где так же много лет сидит человек который занимается именно ими, и если услышу эту абревиатуру то дам его телефон, а если он услышит то даст наш телефон, как дают 90% сервисов нашего города и не нашего тоже, и не подойду не по той причине что мне не хочется или лень, а по той что чтобы сказать человеку а не съездить по ушам, нужно реально осозновать и представлять все моменты которые могут быть связаны с этим железом и электроникой, а для этого нужно реально в этом разобраться и более того иметь заточенное под эти машины оборудование. Чтобы понять что такое ZD30 в первом приблежении ушло много лет назад - 6 месяцев каждодневного секса с этим мотором и этой аппаратурой, как я понял все кроме вас ничего не понимают в ZD30, и даже теже япошки  тоже тупят  ставя 95,3.....

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
вам что, только с китайскими комплектующими дело приходится иметь?
мне достались несколько новых подкачек BOSCH, сертифицированные, с москвы!, не скрою взял через экзист, напрочь отсутсвует хон, не нравится сам метал, кромки такие как будто их пилили китайские школьники напильником, такие я видел в тех.насосах что развалились в свое время, после того как владельцы покупали на китай городе и проезжали по 30-70тыс.км., так что могу сказать да имел дело и с китайскими (непонятно для какого рынка) - в ознакомительных целях, и держал в руках два сальника для японского рынка и что продается здесь, и имел геморой с кривым китайским новым корпусом который оказаля на тнвд который пришел в ремонт, и знаю  что стоит внутри у двух одинаковых по внешнему виду насосов

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
А теперь конкретно по VP44. Про фирменные станции и то, что там регулируют аппаратуры со скважностью за 90% на хх - не надо. Такое возможно лишь в случае, если аппаратура регулировалась по параметрам одного ТНВД, а устанавливалась на совершенно другую модификацию двигателя. Если знаете как регулируются эти аппаратуры на бошевском EPS815 - не стали бы такое говорить.

это закинули очередную удочку чтобы заполнить пробел иноформации?  помоему уже пол россии видело как регулируется на этом стенде это не засекреченная, общедоступная информаци, те кто понимают - поняли процес, вы так и не можете до сих пор уловить суть этого момента....

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
по поводу фотографии корпусов.
   Сколько у меня было аппаратурщиков в гостях и все говорили, что у них полно корпусов от распределительных ТНВД в запасниках. Но когда они видели в подвале на полках более пятисот корпусов сразу - все хватались за фотоаппараты. Даже бошевцы из Москвы фотографировали, на прошлой неделе японцы дистрибьютеры приезжали - даже они все стали фотографировать.
заметьте это была фотка только чистого аллюминия который я предложил вам поменять на то что вы называете хламом VP44 который идет под замену, у меня тоже есть стелажик с руинными и ремонтными (уже не говорю о том что просто сдается в металл дабы не захламлять полезные площади) ;D Когда люди видят этот стелажик то понимают что приехали куда нужно, а когда уезжают то понимают что не ошиблись.

Добавлено спустя некоторое время 
очередной батл хеппи энд? точки на й расставлены, моменты о догадках что "во владе ремонтируют сворачиванием шкива на бок" думаю аннулированы!?! или у кого-то еще остались сомнения - с параметрами мы так и не пришли к общему знаменателю и думаю не придем - по крайней мере этого кое кто не признает, как говорится "его право, мой опыт", моменты с параметром inj timing думаю в будущем еще проявятся и станут понятны тем кому пока доконца не понятны.

Попутно озвучиваю следующее предложение, я готов купить все ваши неисправные ZD30 насосы накопленные за последние два года(они же хлам), при условии что в них после поломки не попадали очумелые ручки, скажем так по 6000р + оплачу транспортировку во владик, раз меняете 2-3 насоса в месяц у вас их должно было накопится примерно 2,5*12мес*2года = 60 штук*6000р, я осознаю что это 360.000 тысяч рублей, если есть больше рассмотрю большее количество!?!?  ;D



Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
указанный вами тип насосов не распространен в наших краях....
здесь конечно лоханулся, не заглянул в букварь на чем стоит ваш насос)))
а по 1HDFTE во владике знаю в общей сложности 4-х человек кто с ними занимается и так полагаю что со владика на ремонт в иркутск их не разу не присылали почтой?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 21:15:07 от ZD30 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #87 : 23 Апреля 2011, 21:33:12 »
на письмо ответил.
на остальное постараюсь ответить здесь постепенно. Просто времени не так много.

Добавлено спустя некоторое время 
сказать честно? 1HDFTE к этой машине даже не подойду, и даже дата лист не открою и насос в руках такой не держал, т.к. есть филиал сети наших сервисов, где так же много лет сидит человек который занимается именно ими, и если услышу эту абревиатуру то дам его телефон, а если он услышит то даст наш телефон, как дают 90% сервисов нашего города и не нашего тоже, и не подойду не по той причине что мне не хочется или лень, а по той что чтобы сказать человеку а не съездить по ушам, нужно реально осозновать и представлять все моменты которые могут быть связаны с этим железом и электроникой, а для этого нужно реально в этом разобраться и более того иметь заточенное под эти машины оборудование. Чтобы понять что такое ZD30 в первом приблежении ушло много лет назад - 6 месяцев каждодневного секса с этим мотором и этой аппаратурой, как я понял все кроме вас ничего не понимают в ZD30, и даже теже япошки  тоже тупят  ставя 95,3.....
мне одно не понятно. Почему за время пребывания во Владивостоке я не увидел ни одного сервиса, который бы имел хоть какое то приемлемое оборудование для CR и электронных аппаратур, кроме Виталия и Желтого Бокса? Они что, скрывали это сознательно? Это не подколка, просто я и сам не поверил сначала им и обзванивал все фирмы в газетах, которые рекламировались у вас по этому профилю. Только ничего не увидел действительно серьезного. Но и там никто не смог мне назвать серьезных конкурентов для них.
   Про японцев и то, что они устанавливают 95.3 на хх - еще раз повторяю, не надо. Если нужно произвести коррекцию на более раннее опережение впрыска во всем диапозоне работы двигателя, то это делается совсем по другому. И скважность при этом остается в нормальном диапозоне работы, а никак не вылажит из него.
 

Добавлено спустя некоторое время 
мне достались несколько новых подкачек BOSCH, сертифицированные, с москвы!, не скрою взял через экзист, напрочь отсутсвует хон, не нравится сам метал, кромки такие как будто их пилили китайские школьники напильником, такие я видел в тех.насосах что развалились в свое время, после того как владельцы покупали на китай городе и проезжали по 30-70тыс.км., так что могу сказать да имел дело и с китайскими (непонятно для какого рынка) - в ознакомительных целях, и держал в руках два сальника для японского рынка и что продается здесь, и имел геморой с кривым китайским новым корпусом который оказаля на тнвд который пришел в ремонт, и знаю  что стоит внутри у двух одинаковых по внешнему виду насосов
а что мешает вам покупать у бошевских дилеров или из Японии? Про китай я вроде бы ни разу не упоминал, об их продукции речь не шла.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 21:57:10 от dieselirk »

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #88 : 23 Апреля 2011, 22:46:56 »
мне одно не понятно. Почему за время пребывания во Владивостоке я не увидел ни одного сервиса, который бы имел хоть какое то приемлемое оборудование для CR и электронных аппаратур, кроме Виталия и Желтого Бокса?
к вопросу о CR всему свое время, я упоминал про сеть наших сервисов http://eficenter.ru/ , являемся как бы подразделением, в народе нас просто знают как ZD30, а так же как последнюю инстанкцию по геморойным машинкам, частенько заезжают машины не обязательно дизель нео-ди, а и зажигалки нео-ди и "жди" которые уже покатались по сервисам, так к чему речь с осени прошлого года на подгородинке обустраивается очередное подразделение с хорошими потенциалами по площадям. будут специализироваться на грузовой технике и на CR уже приобретено некоторое оборудование для этого направления, а так же сотрудник компании регулярно посещает выставки в поднебесной и проводит мониторинг ассортимента, подкупает сканеры, CR-тестеры и в принципи и на данном этапе насколько мне известно уже занимаются в этом направлении ремонтами) нашему отделению CR не интересно, т.к. хватает загруза по VP и опять же у каждого своя специализация.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с Presage YD25
« Reply #89 : 26 Апреля 2011, 16:50:55 »

это закинули очередную удочку чтобы заполнить пробел иноформации?  помоему уже пол россии видело как регулируется на этом стенде это не засекреченная, общедоступная информаци, те кто понимают - поняли процес, вы так и не можете до сих пор уловить суть этого момента....
может не поняли? Меня не интересует ремонт VP44 совершенно.
   В моем понимании - это пройденный этап, который не стоит даже внимания. К этой же категории для меня относится исудзовская система насос-форсунок, устанавливаемая на 4JX1 или рядные зекселевские аппаратуры с электронным управлением.
   Экономически совершенно не выгодно. Объемы мизерные.

Добавлено спустя некоторое время 
заметьте это была фотка только чистого аллюминия который я предложил вам поменять на то что вы называете хламом VP44 который идет под замену, у меня тоже есть стелажик с руинными и ремонтными (уже не говорю о том что просто сдается в металл дабы не захламлять полезные площади) ;D Когда люди видят этот стелажик то понимают что приехали куда нужно, а когда уезжают то понимают что не ошиблись.
мы не только насосы, но и ВСЕ заменяемые детали от насосов отдает клиентам.
Это сделано для того, чтобы у клиентов не возникало подозрения, что устанавливаем б\у. Лет пять работаем только с новыми запчастями. Только корпуса и верхние крышки восстанавливаем. И то в последнее время стал заказывать новые корпуса.