VAG PD - Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD на ходу, логи

  • 31 Ответов
  • 11795 Просмотров
*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Может следует проверить катализатор. Как это можно сделать не снимая его?  ???

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Может следует проверить катализатор. Как это можно сделать не снимая его?  ???

Снимать полностью его для этого не нужно. Достаточно освободить выход ОГ на улицу - например отсоединить приемную трубу от турбины или коллектора (если нет турбины). Но здесь не тот случай.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Кому интересено вроде нашёл проблемму: Открутил актуатор на 5 оборотов (удленнил шток) и прошло. Лог выровнялся.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
А как с динамикой теперь?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Кому интересено вроде нашёл проблемму: Открутил актуатор на 5 оборотов (удленнил шток) и прошло. Лог выровнялся.

То есть при чистке турбины шток оказался разрегулированным и турбина физически не могла выйти на 100% наддува. Прикольно ) Ход штока после удлинения замерял? В работе машина с подклинившей геометрией, хозяин тоже жаловался на рывки. Странно что не предусмотрены ошибки по недостижению наддува в данном виде  :o

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
По тому что турбина может не додувать по другим естественным причинам..

В ЭБУ при вакуумном регулировании, в отличии от сервоприводного, заложено много допущений.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 18:26:01 от bizon »

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Динамику буду гонять, но вроде еден не плохо, проврю ещё максималку.
Шток и актуатор сам некогда не расскручивались (по крайней мере всё было залито спец. хренью) и что его разбирали небыло видно. По логам у меня бвло видно что был ПЕРЕДУВ МЕСТАМИ (горбы) при этом клапан пытался регулировать но у него плохо получалось.

зы. я так думаю суть проблеммы в пружине кот. находится в актуаторе, она не достаточно быстро или не до конца могла поварачивать лопатки - что бы сбросить давление.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
По тому что турбина может не додувать по другим естественным причинам..

В ЭБУ при вакуумном регулировании, в отличии от сервоприводного, заложено много допущений.

Пускай недодувает, её право, но рассогласование отметить нужно. Видимо допуски увеличены.
Цитировать
зы. я так думаю суть проблеммы в пружине кот. находится в актуаторе, она не достаточно быстро или не до конца могла поварачивать лопатки - что бы сбросить давление.

Все это можно проверить. А разрегулировалась она скроее всего оттого что ты не совместил как были части и не проверил давление начала хода и полный ход. В случае если ослабла/сломана пружина начало хода будет при меньшем разряжении ну полный наддув также при меньшем как следствие.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
их несовместить нереально, т.к. в корпусе турбины с одной стороны штырёк а со второй отверстие!  ;D

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс

1 и 18 чуть позже
Скажите, пожалуйста, в каких единицах происходит измерение в 023 группе?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
В миллисекундах.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
В миллисекундах.
Спасибо. Тогда это измерение БИП сигнала, но относительное. А какие предельные значения?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 20:51:31 от bizon »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Спасибо. Тогда это измерение БИП сигнала, но относительное. А какие предельные значения?

Не за что. Да, группа не очень информативна. Скорее для сведения. На разных двигателях видел и 128 и 225. 225 - скорее не миллисекунды а ВАГовские "попугаи".

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Не за что. Да, группа не очень информативна. Скорее для сведения. На разных двигателях видел и 128 и 225.
Наверное, чего-то не знаем. Я думаю, эту группу надо просматривать при ошибке "Превышен предел регулировки", 450 A,B,C,D или Е.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 23:11:01 от bizon »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
По пределу регулировки красноречивей 1,13,18 группы. Неоднократно наблюдал показания 23 группы около нуля при явных признаках 1,13,18 и проблемах с топливоподачей по одной или двум НФ.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5517.msg60216#msg60216

Как пример что мы много чего не знаем )))

Может НФ стоит выделить в отдельную ветку?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 23:08:26 от ddaniloff »