Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!

  • 35 Ответов
  • 21005 Просмотров
*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #30 : 22 Сентября 2011, 23:04:44 »
При критических зазорах ,после того как заводится .... куда девается зазор ??... или объём утечки ??
 Ещё один вопрос -  в каком направлении движется масса износа ??

Добавлено спустя некоторое время 
Там внизу поста картинки в pdf файлах ;) весьма информативные.
Видел, видел,.... мне таких красивых ранее не попадалось ;D
А о предназначении канала в них проинформировано ? ;)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 23:34:58 от тренер »

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #31 : 14 Октября 2011, 14:48:39 »
Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Когда машина горячая если её заглушить через минуту уже не завести. После того как запустить с помошью эфира работает без нареканий. Диагностика показывает что ошибок нет.
прочитал все посты и высказываю предположение что вся беда в клапане насос-форсунки нет гидроплотности поэтому для открывания форсунки не хватает давления а если реставрировать клапан то есть вероятность еще пожить  чуть-чуть

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #32 : 14 Октября 2011, 23:14:32 »
прочитал все посты и высказываю предположение, что вся беда в клапане насос-форсунки - нет гидроплотности, поэтому для открывания форсунки не хватает давления, а, если реставрировать клапан, то есть вероятность еще пожить...  чуть-чуть.
Основное влияние на х.х. и запуск определяет гидроплотность клапана (зазор в цилиндрической части и износ запорного конуса). Для реставрации этого узла нужно восстановить зазор по цилиндрической части "игла клапана- корпус насос-форсунки" и восстановить геометрию запорного конуса. Отрегулировать ход клапана и воздушный (магнитный) зазор. Вот тогда у форсунки есть шанс еще пожить. ;D
К проблеме перетекания топлива в картер:на н-форсунках первого поколения (0 414 720 007; 0 414 720 014 и 0 414 720 015, особая примета - высокая гайка электромагнита) сильное перетекание топлива может происходить по уплотнению электромагнита и в большом количестве (конструктивный дефект). На последующих насос-форсунках перетекание по этому месту отсутствует .

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #33 : 14 Октября 2011, 23:26:54 »
Основное влияние на х.х. и запуск определяет гидроплотность клапана (зазор в цилиндрической части и износ запорного конуса). Для реставрации этого узла нужно восстановить зазор по цилиндрической части "игла клапана- корпус насос-форсунки" и восстановить геометрию запорного конуса. Отрегулировать ход клапана и воздушный (магнитный) зазор. Вот тогда у форсунки есть шанс еще пожить. ;D
К проблеме перетекания топлива в картер:на н-форсунках первого поколения (0 414 720 007; 0 414 720 014 и 0 414 720 015, особая примета - высокая гайка электромагнита) сильное перетекание топлива может происходить по уплотнению электромагнита и в большом количестве (конструктивный дефект). На последующих насос-форсунках перетекание по этому месту отсутствует .
клапан теряет плотность и восстанавливать ее надо интрументами разного профиля

*

shibaj

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Москва
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #34 : 17 Октября 2011, 10:53:26 »
1.9 AVF не заводился на горячую, через часов 5 заводился с пол оборота. Диагност приговорил 1 и 3 насос форсунки, они показывали -1.3 и -1.5. Другой диагност сказал что рано их приговаривать, показатели не критичны. Спасибо вашему форуму, прочитал про возможность плохой соляры. Слил 30 литров, и залил на проверенной заправке и все стала заводиться с пол оборота. Вспомнил что заправлялся на трассе, цена показалась заманчивой 22 рубля, против 27 в москве. В общем плюс дизеля только в том что он на пару литров ест меньше , бензинового. По цене дизеля экономить нельзя, только проверенные и дорогие заправки иначе ремонт. Я вообще охренел когда мне озвучили сколько насос форсунки стоят.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #35 : 17 Октября 2011, 18:31:48 »
На верстаке стоят две ёмкости с солярой , слитой из бака "Патруля", мыл и опресовывал форсунки..., приезжает клиент, владелец заправки, я ему предлагаю понюхать - что в ёмкостях - он говорит: Хрень какая-то, только не солярка! Я говорю - так вот, вы, б...и что нам в баки льёте!!! И буквально через день он сам попал на своём бензине!!! ;D ;D ;D