Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!

  • 35 Ответов
  • 21006 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #15 : 16 Сентября 2011, 13:10:24 »
Чтобы ВСПЕНИТЬ топливо, нужен воздух, без воздуха пены не будет, физически ;-)
Значит воздух как то проникает в топливо.
Как насчет физического процесса называемого КАВИТАЦИЯ?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #16 : 16 Сентября 2011, 13:27:53 »
Чтобы ВСПЕНИТЬ топливо, нужен воздух, без воздуха пены не будет, физически ;-)
Пену можно получить без воздуха - берем стеклянную банку с плотной крышкой, наливаем топливо и вакуумной помпой начинаем создавать вакуум - и в какой то момент топливо как будто закипает, причем может *закипеть* при минус ноль пять бара. Солидарен с saab9-5 поскольку сталкивался не раз с такой же ситуацией. Легче  застрелиться.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #17 : 16 Сентября 2011, 13:38:09 »
Я прошу прощения, может недоглядел, но думаю для сначала стоит померить  давление создаваемое тандем насосом на запуске, проверить гидроплотность топливной рампы, посмотреть на синхронизацию валов и работоспособность датчика распредвала, проверить тепловой зазор, а форсунки приговаривать рановато. И неплохо бы выложить лог-файл 1,4,13,18,23 групп на ХХ.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 13:52:17 от ddaniloff »

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #18 : 16 Сентября 2011, 19:40:21 »
Audi A6 TDI Двигатель AJM, Год выпуска конец 2000 г имеет тот-же двигатель, в смысле топливной системы, симптомы указывают на большой износ плунжерных пар в насосфорсунках. При холодном двигателе и холодной соляре гидроплотности плунжерных пар ещё хватает для запуска двигателя, а при горячем двигателе в момент запуска соляра имеет температуру головки цилиндров и естественно её вязкость сильно снижается и она практически вся просачивается между втулкой и плунжером, это при вращении стартером. Когда идёт запуск с эфира то двигатель имеет практически обороты холостого хода и соляра не вся успевает просочиться между втулкой и плунжером и часть её всётаки попадает в цилиндры, ну а после запуска уже система управления двигателем начинает корректировать топливоподачу и двигатель работает ровно и ошибок не прописывает, потому как их - ошибок то и нет, ведь все системы исправны, а неисправна именно механическая часть насосфорсунки.
   
С таким предполагаемым раскладом потребуется регулярный слив ведра жидкости из поддона
 Легче  застрелиться. - чем согласиться или поверить в то ,что кто то когда то действительно видел подобный износ

Добавлено спустя некоторое время 
Как насчет физического процесса называемого КАВИТАЦИЯ?
Никак, надо очень много накавитировать чтобы поперла пена по братке
Вспенивание топлива = 102процЭнта  поступление "левого" газа в магистраль ....
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 20:44:10 от тренер »

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #19 : 16 Сентября 2011, 21:51:06 »
С таким предполагаемым раскладом потребуется регулярный слив ведра жидкости из поддона
 Легче  застрелиться. - чем согласиться или поверить в то ,что кто то когда то действительно видел подобный износ

Cогласиться с раскладом по изношенным плунжерам в насосфорсунках или износе посадочных гнёзд в гбц под насосфорсунки именно этого двигателя? По этому поводу была тема на форуме, поищите, и какую жидкость Вы имеете ввиду в поддоне?

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #20 : 16 Сентября 2011, 23:28:22 »
Audi A6 TDI Двигатель AJM, Год выпуска конец 2000 г имеет тот-же двигатель, в смысле топливной системы, симптомы указывают на большой износ плунжерных пар в насосфорсунках. При холодном двигателе и холодной соляре гидроплотности плунжерных пар ещё хватает для запуска двигателя, а при горячем двигателе в момент запуска соляра имеет температуру головки цилиндров и естественно её вязкость сильно снижается и она практически вся просачивается между втулкой и плунжером, это при вращении стартером. Когда идёт запуск с эфира то двигатель имеет практически обороты холостого хода и соляра не вся успевает просочиться между втулкой и плунжером и часть её всётаки попадает в цилиндры, ну а после запуска уже система управления двигателем начинает корректировать топливоподачу и двигатель работает ровно и ошибок не прописывает, потому как их - ошибок то и нет, ведь все системы исправны, а неисправна именно механическая часть насосфорсунки.
   
Цитата: Алексей 64
Cогласиться с раскладом по изношенным плунжерам в насосфорсунках или износе посадочных гнёзд в гбц под насосфорсунки именно этого двигателя? По этому поводу была тема на форуме, поищите, и какую жидкость Вы имеете ввиду в поддоне?
Жидкость в поддоне это смесь масла с  топливом, якобы просочившимся через зазор в паре
Какую тему  надо поискать ? и зачем ? ???

PS  Когда уж настолько широко применяем понятие ПП (ко всему шо имеется там внутри) ,то наверно надо ,хоть как-то, это дело обозначать вслух .
..... И тогда, сразу станет понятно( как сейчас) -...  о какой паре речь не идёт ;D

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #21 : 16 Сентября 2011, 23:49:33 »
По поводу ведра жидкости в поддоне из-за ПП  - согласен , а куда ж соляре деваться если плунжер пропускает.
Сколько авто с НФ попадалось с такими симптомами - нет ошибок и нет горячего запуска, отправлял к мотористам, обычно в связи с применением несоответствующего масла - износ ГБЦ и ГРМ , увеличеные зазоры в ГРМ + уменьшение плотности топлива  - вот и не хватает пусковой подачи.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #22 : 17 Сентября 2011, 10:09:53 »
Цитировать
Никак, надо очень много накавитировать чтобы поперла пена по братке
Вспенивание топлива = 102процЭнта  поступление "левого" газа в магистраль ....
Наверняка думал бы так же, если бы не столкнулся...

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #23 : 17 Сентября 2011, 12:18:22 »
Наверняка думал бы так же, если бы не столкнулся...

Сталкивались, не сомневаюсь ... но наверняка недорешили-недоразобрались , по этому и думаете как думаете

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #24 : 22 Сентября 2011, 11:48:47 »
С таким предполагаемым раскладом потребуется регулярный слив ведра жидкости из поддона
 Легче  застрелиться. - чем согласиться или поверить в то ,что кто то когда то действительно видел подобный износ

Добавлено спустя некоторое время  Никак, надо очень много накавитировать чтобы поперла пена по братке
Вспенивание топлива = 102процЭнта  поступление "левого" газа в магистраль ....
Я извиняюсь,стреляться я не буду, но такое имеет место быть, свои выводы делал по аналогии с фасос-форсункой Штаер, в ней как раз и происходит износ плунжерной пары как в обычном VE насосе, но соляра не просачивается между плунжером и втулкой в картер двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
Но ,  всётаки, имеет место быть и износ иглы и седла клапана в насос-форсунке Ауди, что так-же влияет на заводку на горячую и если двигатель холодный то и соляра плотнее и клапан получше держит.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #25 : 22 Сентября 2011, 13:19:47 »
Наверняка думал бы так же, если бы не столкнулся...


Такой же эффект даёт левая саляра с крайне низкой температурой вспышки паров (разбадяженая бензином, газоконденсатом или чем либо наподобие). Сталкивались с такой же проблемой (вспенивание, образование паровой пробки на горячую) на Volvo FH12 в частности.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #26 : 22 Сентября 2011, 13:58:57 »
Такой же эффект даёт левая саляра с крайне низкой температурой вспышки паров (разбадяженая бензином, газоконденсатом или чем либо наподобие). Сталкивались с такой же проблемой (вспенивание, образование паровой пробки на горячую) на Volvo FH12 в частности.
Совершенно верно, об этом и говорил
Цитировать
В них топливо пенилось от сжатия, приговорили ТОПЛИВО, слили его залили с заправки проблема ушла.
И впервые услышал о такой проблем т дальнобоев

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #27 : 22 Сентября 2011, 21:54:59 »
По поводу ведра жидкости в поддоне из-за ПП  - согласен , а куда ж соляре деваться если плунжер пропускает.
Сколько авто с НФ попадалось с такими симптомами - нет ошибок и нет горячего запуска, отправлял к мотористам, обычно в связи с применением несоответствующего масла - износ ГБЦ и ГРМ , увеличеные зазоры в ГРМ + уменьшение плотности топлива  - вот и не хватает пусковой подачи.
Чтобы через плунжерную пару в поддон перетекло ведро соляры - это невероятно :o Зазор 3...4 микрона, а в изношенной паре 8...10 (с таким зазором уже не заводится) мкм - сколько лет нужно ждать, чтобы через такой зазор ведро просочилось ??? ;D

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #28 : 22 Сентября 2011, 22:52:48 »
Я извиняюсь,стреляться я не буду, но такое имеет место быть, свои выводы делал по аналогии с фасос-форсункой Штаер, в ней как раз и происходит износ плунжерной пары как в обычном VE насосе, но соляра не просачивается между плунжером и втулкой в картер двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
Но ,  всётаки, имеет место быть и износ иглы и седла клапана в насос-форсунке Ауди, что так-же влияет на заводку на горячую и если двигатель холодный то и соляра плотнее и клапан получше держит.
Стреляться и не надо... :)  У Штаера ,возможно, есть дренажный канал для этого дела, но могу и промахнуться .... неуверен, потому как всего пару раз в "руках вертел"  и давным-давно рассматривал конструкцию
У Vaga , ничего подобного не видел ни разу.
И потом , эта радость (нф ваг) ,внутри, должна  несколько раз превратится в кизяк пока происходит износ её пп

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Не заводиться!
« Reply #29 : 22 Сентября 2011, 23:01:59 »
Там внизу поста картинки в pdf файлах ;) весьма информативные.