Не заводится Volvo FH12 420 2003г. без газа в воздушный коллектор.

  • 24 Ответов
  • 35221 Просмотров
*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
MID128 SID94 FM17 недопустимый уровень детонации в циллиндре,но эта ошибка не для вашей модели.С газелевским насосом машины с Москвы до Алмааты доезжали,так-что при рабочих форсах машина обязана запустится.Ещё раз советую проверить ошибки.

Добавлено спустя некоторое время 
Все скорей всего кончиться снятием и ремонтом насос-форсунок.
99 и 9 процентов ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Раз ,два, три.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Раз ,два ,три:
насос  "ГАЗЕЛИ" подцепи,
ДВС,ТЫ, проверни--
на запуск погляди :
глядишь дойдёшь до АЛМАТЫ.

Однако ,   если будет  всё наоборот,
 скидывай  форсы словно робот:
тащи их мастеру--
деньгу вытаскивай!


Тогда и будет СЧАСТЬЕ  всем:
ни у кого и нет проблем---
водила возит грузы споро,
а спец  чинит уже другого.

Так и идёт круговорот :
рейсов, денег , времени,
и все в своём стремени--
для "рубки  бабла",
чтобы жизнь всегда была нова,
и прекрасна днями,и ночами,
выходными,а не  еб..ей с ключами:
накидными,разводными,
и полами холодными,
вечерами голодными.

Тут каждый будет сыт:
и уютным его быт--
и без стёртых копыт,
уложившись в лимит :
разумного ремонта,
без всякого опломба.

 ;) :D   ;D ;D ;D   :P :P   ::)  :o  :) :)

*

seleznevay1982

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Томск
Вот и дошли да самого интересного. Где ремонтироваться то посоветуете машина на ходу и можно по выбирать где встать на ремонт форсунок, или дайте ссылку на такую тему.

*

31KamazCenter

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 2
    • Белгород
Вот и стихи поканали! :)

*

seleznevay1982

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Томск
Ну а теперь для общего сведения. Форсунки поменял у офицалов на восстановленные в Бельгии, полет  нормальный, заводится, посмотрим как они себя покажут. Но были и проблемы помимо форсунок у меня на D12D стоит электро прокачивающий насос, вместо ручной помпы причем между баком и фильтром грубой очистки (то есть вся гряз в него), он был забит какими та волокнами. Самое интересное что прочистить его не удалось, пришлось менять. Еще столкнулся с неоригинальности фильтрами грубой очистки, по VIN дают не тот (резинка меньшего диаметра). 

*

Андрей Щ

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Красноярск Россия
 Ну и на будущее,если при прогретом двигателе,на холостых оборотах расход топлива больше 2литра в час,стоит подумать о ремонте насос-форсунок,чтобы не ставить машину на коленки.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Ну и на будущее,если при прогретом двигателе,на холостых оборотах расход топлива больше 2литра в час,стоит подумать о ремонте насос-форсунок,чтобы не ставить машину на коленки.
...я бы добавил еще регулярную проверку давления ТННД (через 100 тыщ км).

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
...я бы добавил еще регулярную проверку давления ТННД (через 100 тыщ км).
Давление ТННД на этих машинах можно лицезреть на панели приборов хоть каждое утро ;D.Только кому это надо?Проше форсы поменять ;D

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Давление ТННД на этих машинах можно лицезреть на панели приборов хоть каждое утро ;D.Только кому это надо?Проше форсы поменять ;D
Надо тому, кто умеет диагностировать. Если есть железная уверенность, что датчик давления исправный, зрите каждое утро. А, если машина не "едет", то ремонтируйте или меняйте насос-форсунки. :D