Прикольный движок BKP.

  • 5 Ответов
  • 6773 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Прикольный движок BKP.
« : 29 Июня 2011, 18:14:49 »
Встречались ли у кого нибудь проблемы с данным двигателем после замены ремня ГРМ? Проблема со шпилькой натяжного ролика после замены ремня ГРМ. Резьба в ГБЦ "поплыла". Напомню, что затяжка производиться 20 Нм + 45 градусов. Насколько я понимаю - доворот на 45 призван гарантированно обтянуть до необходимого усилия на манер головочных/форсуночных и т.д. болтов. Так называемая защита от дурака. На практике - порядка 35 Нм = доворот на 45.


*

31KamazCenter

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 2
    • Белгород
Re: Прикольный движок BKP.
« Reply #1 : 29 Июня 2011, 21:18:39 »
Если я правильно встречался с такими болтами 45 градусов от нуля и есть нужное усилие а не доворот!!!
Это в случае если нет динамы

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Прикольный движок BKP.
« Reply #2 : 29 Июня 2011, 22:53:00 »
Цитировать
20 Нм + 45 градусов

Инструкция производителя.

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 14:29:21 от ddaniloff »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Прикольный движок BKP.
« Reply #3 : 30 Октября 2011, 14:59:41 »
Продолжаю работать с данным типом двигателя. Вчера и сегодня приезжали 3 (машины VW, Audi) с проблемой по форсункам. Проявления разные, от неустойчивой работы на ХХ при запуске до подтраивания при прогреве. Ошибки у всех "Клапан насос-форсунки цилиндра ?: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)" и "Клапан насос-форсунки цилиндра ?: недостоверный сигнал" в разных вариациях. поэтому коды не привожу, они привязаны к конкретному юниту. Что интересно - по проблемной форсунке значение 18 группы может быть 8, и может меняться на 999. При этом 1,13,23 - как ни в чем ни бывало. Вот собственно и в чем вопрос
: 999 - это глюк, или есть его расшифровка? У меня есть только такие значения :
018,0,Injector Status
; 000 = No Faults detected
; 002 = Control while Starting
; 004 = Small Injection Quantity or Injector faulty
; 008 = Maximum Current reached
; 016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification
; 032 = Samples too low
; 064 = Conversion Error
; 128 = Begin of Injection Period (BIP) not possible

VAS увидев 999 слился в туман без комментариев.

И ещё вопрос: прошел слух что VAG меняет неисправные юниты даже на послегарантийных авто. Так ли это? Хотелось бы клиентов направить.

ПС: мультиметром ничего выявить не удалось. Все как надо. Подогнул контакты, назначил замену НФ. Поделитесь опытом работы с прикольными двигателями.

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: Прикольный движок BKP.
« Reply #4 : 10 Ноября 2011, 11:21:05 »
Присоединяюсь к вопросу. Имею такую же проблему здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3447.msg59830#msg59830 . Мы имеем в показаниях цифру 8 - а если верить расшифровке, приведеной выше- это достижение максимального тока. Как мне кажется-это проблема пьезопакета..Но хотелось бы узнать это с большей достоверностью..

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Прикольный движок BKP.
« Reply #5 : 15 Ноября 2011, 20:36:34 »
Заменил сегодня вторую форсунку по которой однозначно проблемы. После замены стала проявлять себя подобным же образом третья... А в работу авто прибыл с ошибками по 2, 3, 1 форсункам, кол - во случаев 150, 30, 1 соответственно. Заказали ещё одну форсунку, но чувствую этим не закончится. После замены 18 группа 0 : 0 : 4 : 0, затем вместо четверки может встать ноль, а может мой любимый 999  ;D По тринадцатой группе 3 НФ в минусе около 1,2-1,8. Авто задымил и белым и черным при прогазовке и на разгоне. Может временно после замены - посмотрим.