VW Golf 4 1.9 TDI (НФ) - стал заводится "вдогонку"

  • 23 Ответов
  • 19180 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Категорически не согласен с уважаемым мною коллегой. Новые турбины разрабатываются с тем условием, что не бросают масло в напорный рукав. Давайте копнем устройство турбины, в ней есть так называемое маслосъемное лабиринтное кольцо, зазор в замке порядка десятки (разный по разным турбинам), далее во втулке кольцо, там зазоры соточные и перед кольцом на валу есть проточка маслосбросная.
 Из опыта, Вы наверняка это тоже отмечали, что напорный рукав до интеркулера и сам интеркулер могут быть слегка жирными по стенкам, а от интеркулера до впускного коллектора сухо - это по исправной турбине.
 Уже писал, в данном случае, замена исправного клапана EGR по причине просачивания по нему масла не весьма разумна, так как видимое нами масло это следствие, а причина в турбине

Возражения принимаются! Все что вы сказали совершенно правильно для новой турбины (хотя и обсуждаемо). В описанном случае турбина б/у, что подразумевает некоторый износ и уплотнений в том числе. Только незначительный выход масла не может быть причиной для признания турбины неисправной по моему мнению. Если общий расход масла не велик (например до 2 литров на 1000 км. пробега). К тому же есть ещё система вентиляции КГ, которая вносит свою лепту в замасливание напорных магистралей, компрессорной части турбины в том числе, даже при абсолютной своей чистоте и исправности в результате некоторого износа (недостаточном, чтобы признать её непригодной к использованию без инструментального контроля) ЦПГ. В результате мы получаем замасливание.

Как заметил bora-89 выход масла может быть по резиновым уплотнениям БРС патрубков в любом из соединений напорной магистрали, необязательно ЕГР. Но если выход масла по осям клапана останова, мембраны управления клапана ЕГР - изношен сальник, оси, поможет только замена узла.

Если рассмотреть экономическую составляющую - замена турбины для устранения замасливания неоправданна. А если учесть что часть масла дает вентиляция КГ - то и бессмысленна.

Не берем в расчет остаточный ресурс, надеемся на лучшее  :)



« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 14:43:51 от ddaniloff »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Цитировать
Если общий расход масла не велик (например до 2 литров на 1000 км. пробега)
   2  литра  это катастрофа ;D

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
может на 10000 ???

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
   2  литра  это катастрофа ;D
может на 10000 ???
Да, конечно на 10000 км. Прошу прощения  ;D Спасибо что обратили внимание   ;)

*

saab9-5

  • Гость
Ок. Согласен, мы поняли друг друга как с технической точки зрения, так и с экономической и исходя из последней, на подтекание масла по EGR в данном случае надо было бы забить, не менять же из-за этого турбину (тем более, как выяснилось, подтекал не он)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Ок. Согласен, мы поняли друг друга как с технической точки зрения, так и с экономической и исходя из последней, на подтекание масла по EGR в данном случае надо было бы забить, не менять же из-за этого турбину (тем более, как выяснилось, подтекал не он)
:)

*

bora-89

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Смоленск
Да, действительно, виновным было его уплотнительное кольцо.

Хотел спросить еще одну вещь. Про радиатор охлаждения топлива.
С левого конца там понятно - стоят резиновые шланги с муфтами (наверное одноразовыми)
А с правого конца к радиатору подключаются топливопроводы из бака. Так вот просто так их не снять.
На концах этих топливопроводов есть соединительные "фишки" с двумя отверстиями сверху них.
В инструкции прочитал что нужно "нажать на кнопку" и остсоединить.
Но я давил прутиком металическим на одну из этих щелей-кнопок и без результатно.
Кто нибудь подкажет как их снять?

*

Serafimych

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 2
    • Беларусь,Витебск
2005 год. пробег 200 тыс.
Последний месяц машина стала заводится не сразу а как бы вдогонку - секунды 2 надо крутить стартером. На холодную это больше заметно.
До этого заводилась с пол-оборота даже в -25.
Подскажите - где нужно искать причину - может свечи, датчик распредвала и т.п.


всетаки проблему с заводкой решили?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 15:38:42 от bizon »

*

Denia_by

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Минск

всетаки проблему с заводкой решили?
Проблема прошла сама (может дело было в солярке...). После того машина прошла уже 30 тыс км. Заводится с пол-оборота.