VW Golf 4 1.9 TDI (НФ) - стал заводится "вдогонку"

  • 23 Ответов
  • 19179 Просмотров
*

Denia_by

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Минск
2005 год. пробег 200 тыс.
Последний месяц машина стала заводится не сразу а как бы вдогонку - секунды 2 надо крутить стартером. На холодную это больше заметно.
До этого заводилась с пол-оборота даже в -25.
Подскажите - где нужно искать причину - может свечи, датчик распредвала и т.п.?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW Golf 4 1.9 TDI (НФ) - стал заводится "вдогонку"
« Reply #1 : 04 Февраля 2011, 00:15:40 »
2005 год. пробег 200 тыс.
Последний месяц машина стала заводится не сразу а как бы вдогонку - секунды 2 надо крутить стартером. На холодную это больше заметно.
До этого заводилась с пол-оборота даже в -25.
Подскажите - где нужно искать причину - может свечи, датчик распредвала и т.п.?
Для начала проверить давление, развиваемое топливоподкачивающим насосом (тандем),при 1500об/мин давление должно быть не 3,5 атм. Если всё нормально, то заменить уплотнительные резиновые кольца на насос-форсунках

*

key15

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кавказ Россия
Re: VW Golf 4 1.9 TDI (НФ) - стал заводится "вдогонку"
« Reply #2 : 08 Февраля 2011, 14:55:33 »
Недавно с таким дефектом был Т5 (AXD), была пониженная компрессия.
Заменили клапана и направляющие.

*

Denia_by

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Минск
Re: VW Golf 4 1.9 TDI (НФ) - стал заводится "вдогонку"
« Reply #3 : 09 Февраля 2011, 13:17:35 »
Недавно с таким дефектом был Т5 (AXD), была пониженная компрессия.
Заменили клапана и направляющие.
Дело в том что это поведение непостоянно. Т.е 3 раза может завестись нормально, а в другой раз нужно секунды 2-3 крутить....

*

bora-89

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Смоленск
Re: VW Golf 4 1.9 TDI (НФ) - стал заводится "вдогонку"
« Reply #4 : 26 Октября 2011, 21:37:07 »
Точно такая же херня!
Только у меня Audi 1.9 tdi AWX 96kw

Разобрались с проблемой? В чем было дело?

*

wick

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Северодвинск, Россия
Re: VW Golf 4 1.9 TDI (НФ) - стал заводится "вдогонку"
« Reply #5 : 30 Октября 2011, 21:26:35 »
2005 год. пробег 200 тыс.
Последний месяц машина стала заводится не сразу а как бы вдогонку - секунды 2 надо крутить стартером. На холодную это больше заметно.
До этого заводилась с пол-оборота даже в -25.
Подскажите - где нужно искать причину - может свечи, датчик распредвала и т.п.?

Проверь состояние впускных клапанов (тарелок и прилегание) Из за IGR навернка просадка  и износ тарелок, и в следствие  ухудшение компресссии при пуске.
У меня VV AUY 1.9 TDI PD с сопоставимым пробегом решилось заменой впускных клапанов с мех. обработкой , гидриков и глушением  IGR

Вот такая приключилась история ....
Успехов. Олег

*

bora-89

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Смоленск
Re: VW Golf 4 1.9 TDI (НФ) - стал заводится "вдогонку"
« Reply #6 : 31 Октября 2011, 07:08:14 »
А что такое IGR?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: VW Golf 4 1.9 TDI (НФ) - стал заводится "вдогонку"
« Reply #7 : 31 Октября 2011, 09:20:32 »
Цитировать
А что такое IGR?
Предполагаю, что  имелось ввиду   EGR

*

wick

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Северодвинск, Россия
Конечно EGR, простите бестолкового ;)

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
В SSP написано, что за быстрый запуск PD двигателя отвечает датчик положения распредвала. Если он загнулся, то крутить будет дольше. У меня лично такие симптомы были при обломанном толкателе одной из насос-форсунок. Толкатели были старого образца (выпуклые с обеих сторон) и не были заменены при извлечении насос форсунок.

*

bora-89

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Смоленск
Был на сервисе.
1) Радиатор обратки топлива пропускает топливо. Вся правая часть машины в соляре. На замену.
2) Давит масло из клапана EGR. На замену.

Все это нужно заказывать, ждать ставить.

Не совсем понял фразу "просадка и износ тарелок", каких еще тарелок? Есть технические название?

*

saab9-5

  • Гость
Был на сервисе.
1) Радиатор обратки топлива пропускает топливо. Вся правая часть машины в соляре. На замену.
2) Давит масло из клапана EGR. На замену.

Все это нужно заказывать, ждать ставить.

Не совсем понял фразу "просадка и износ тарелок", каких еще тарелок? Есть технические название?
Подтекающий охладитель обратки - да, на замену. А вот масло из клапана EGR - это следствие, причина его попадания туда скорее бросает турбина или из вентиляции. При этом сам клапан закоксовывается и не корректно работает

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Подтекающий охладитель обратки - да, на замену. А вот масло из клапана EGR - это следствие, причина его попадания туда скорее бросает турбина или из вентиляции. При этом сам клапан закоксовывается и не корректно работает

Абсолютно исправные турбины имеют выход масла по уплотнениям и как следствие - замасливание напорных магистралей. С возрастом обьем конечно растет. Выход масла по клапану ЕГР - износ штока, втулки, сальника. Решит вопрос с течью масла только замена узла.

*

bora-89

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Смоленск
По клапану.
Мне мастер-гавнюк на сервисе (оффициальный сервис WV в Гомеле) сказал меняй весь клапан. А течь была из-за резинового уплотнительного кольца. Когда вынял - оно просто рассыпалось.
Действительно клапан был закоксованый. Но он работал. И шток нижний ходил.
Так как клапан был уже заказан, деньги заплачены - поставил новый.

А то что в клапан масло брасает это нормально? Или вообще должен быть чистый?

*

saab9-5

  • Гость
Абсолютно исправные турбины имеют выход масла по уплотнениям и как следствие - замасливание напорных магистралей. С возрастом обьем конечно растет. Выход масла по клапану ЕГР - износ штока, втулки, сальника. Решит вопрос с течью масла только замена узла.
Категорически не согласен с уважаемым мною коллегой. Новые турбины разрабатываются с тем условием, что не бросают масло в напорный рукав. Давайте копнем устройство турбины, в ней есть так называемое маслосъемное лабиринтное кольцо, зазор в замке порядка десятки (разный по разным турбинам), далее во втулке кольцо, там зазоры соточные и перед кольцом на валу есть проточка маслосбросная.
 Из опыта, Вы наверняка это тоже отмечали, что напорный рукав до интеркулера и сам интеркулер могут быть слегка жирными по стенкам, а от интеркулера до впускного коллектора сухо - это по исправной турбине.
 Уже писал, в данном случае, замена исправного клапана EGR по причине просачивания по нему масла не весьма разумна, так как видимое нами масло это следствие, а причина в турбине