Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.

  • 26 Ответов
  • 19525 Просмотров
*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Доброй ночи, ездил мой Сид 120000тыс.км. вообще без каких-то проблем, только одной зимой заменил пару свечей, а так только расходники. В один прекрастный день с утра завелась со второго раза, потом во время езды мозги вывели движок в аварийный режим, т.е. до 2800об., заглушил, завожу, очень плохо завелась, обороты в порядке, но из трубы при нажатии на газ, выстреливал черный дым, после чего машина заводилась сама еще пару раз, потом просто отказалась заводиться, видно, что запуск двигла блокировали мозги, с толкача заводилась мгновенно, потом резко вообще стала глохнуть, при более сильном нажатии на газ и вылезла ошибка Р1186 и Р0087 низкое давление в рампе. Дело было не в Москве, а за 800км от нее, т.к. машина все же заводилась с толкача и если сильно на газ не жать, ехала стабильно, было решено тошнить до Москвы, первые 70км все было хорошо, но когда начались подъемы, наступила полная жопа, при малейшей нагрузке, движок начинал цокотать, в гору ехал на 1й передаче, т.к. был страх что-то запороть, доехал до Воронежа, а оттуда меня дотянули на буксире. В Москве в официальном Bosch дизель сервисе приговорили форсунки(они лили), предложили ремонт, все отремонтировали, забрал машину, а она ведет себе вообще непонятно как, из трубы валит сажа и далеко не белый дым, но проехав несколько кругов по территории, сажа исчезла, видимо выхлопная система была забита до предела, выехал на дорогу и тут проявился все тот же цокот, только на малых оборотах, т.е. стартуешь на первой в самом начале оборотов этот цокот, переключаешься на 2ю и в начале опять цотот, если движок раскручивать, все идеально, вернул обратно в сервис, сказали что это из-за распылителя форсунок, прогнали их на своем стенде, все идеально, отвезли на другой сервис, там оборудование поновее, выявили проблему, был сильный пред-впрыск, на прогретой машине, устранили, все собрали, но звук остался, только стал более мягкий и кстати на холодную не проявляется, только когда машина прогреется, сказали, что если через пару дней не исчезнет, то нужно ставить новые форсунки. Но меня во-первых мучает, не вредно ли это для движка, так ездить(хотя на сервисе уверяли, что ниче страшного), и не может ли быть проблема в чем-то еще, ведь тот-же звук меня преследовал во время движения на неисправных форсунках, только проявлялся по-другому и когда первый раз машину завели(после ремонта), мастер сбросил ошибку, стал сильно газовать и в движке этот звук очень сильно проявил себя, я думал ему конец настал(звук был очень сильный), из трубы вырывались клубы дыма, совершенно нездорового цвета, но когда я стал на ней ездить, то с каждым разом звук становился все меньше и меньше, следовательно вопрос, может это клапан рециркуляции выхлопных газов заглючил или еще что? Просто с одной стороны все говорит о том, что проблема стука приобретенная из-за эксплуатации сломанной системы, а с другой стороны после тщательного ремонта форсунок, звук все же изменился, короче я уже запутался, не хочется заменить форсунки и узнать, что звук остался. Кстати форсунки прописывали, они со своим кодом идут... Машина kia ceed 1.6 crdi 115л.с., аппаратура Bosch...

p.s.
Сказали, что форсунки накрылись из-за плохого топлива, но у меня свои предположения, я почти все время лил Евро-3(сажевого фильтра нет), потом стал лить Лукойл Евро4, а последние примерно 10тыс.км лил только Лукоил Евро5, не могло ли все говно с бака и т.д. вычистить и привести к таким последствиям?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #1 : 26 Января 2011, 00:54:21 »
...
Сказали, что форсунки накрылись из-за плохого топлива, но у меня свои предположения, я почти все время лил Евро-3(сажевого фильтра нет), потом стал лить Лукойл Евро4, а последние примерно 10тыс.км лил только Лукоил Евро5, не могло ли все говно с бака и т.д. вычистить и привести к таким последствиям?

Привет Ceedclub'у  ;)

А присадку случаем никакую не добавлял?

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #2 : 26 Января 2011, 01:03:19 »
Привет Ceedclub'у  ;)

А присадку случаем никакую не добавлял?
Привет, никогда, ничего не добавлял, только один раз, той зимой антигель залил, думал саляра замерзла, оказалось две свечи умерли...

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #3 : 26 Января 2011, 01:13:36 »
Тогда вряд ли г...но с бака смыло... Я думаю Лукойл не особо то щедро в свой ДТ моющих присадок добавляет, т.к. дорого.... Так что скорее всего время пришло..

Ещё вопрос, ремонт форсунок проводили с генерацией нового кода и его последующей пропиской или прописали код который указан на самих форсунках (т.е. изначальный). И после последнего раза снятия/установки форсунок прописывали?

З.Ы. И если не секрет где ремонтировался (можно в личку)?

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #4 : 26 Января 2011, 08:34:31 »
За такую цену, можно и добавить присадок, если верить рекламе, то там Евро 5, Экто с очищающими свойствами... В свое время люди на Алтимейте(БП), так же попадали, машина начинала дергаться, а оказывалось, что забивался топливный фильтр... Насчет кода ничего не могу сказать, знаю точно, что прописывали, даже после снятия...
Почему в личку, могу тут, Bosch дизель сервис, на Донецкой, дом 30, нашел их по официальному сайту, а пару месяцев назад, работал в 300та метрах от них, а совсем скоро они опять к нам под бок переезжают, на Егорьевский проезд, дом 1...

Я че вообще пишу, сейчас отвозил ребенка в сад, за бортом -11, а машина завелась, буд-то 1-2 свечи умерли и из выхлопухи немного сажи вылетело... До ремонта в -23 заводилась вообще без проблем и свечи я все выкручивал и проверял! Значит все же впрыск неправильный?

Добавлено спустя некоторое время 
На форум зашел, в надежде, что тут сидят спецы и дадут вразумительный ответ, а ответа вообще никакого нет...
Сегодня -13, опять завелась, как без 1-2 свечей, симптомы прям одинаковые, но я месяц назад сам лично проверял их работоспособность, к тому же машина стояла без дела недели две, пока ее ремонтировали... Кстати снег под выхлопной трубой, идеально чистый, може тв тот раз это было от чужой машины...
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 08:47:23 от Alex007 »

*

soon

  • Гость
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #5 : 27 Января 2011, 20:16:04 »
После всей вашей эпопеи советы вряд ли вам помогут а вот телефон нормального специалиста могу дать. +79166924802 Алексей.

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #6 : 27 Января 2011, 21:24:07 »

Ещё вопрос, ремонт форсунок проводили с генерацией нового кода и его последующей пропиской или прописали код который указан на самих форсунках (т.е. изначальный). И после последнего раза снятия/установки форсунок прописывали?

З.Ы. И если не секрет где ремонтировался (можно в личку)?
Вот прикол, сегодня звонят и говорят, что у них появилась возможность прописать новый код, оказалось они старый прописали, я был в шоке...

Добавлено спустя некоторое время 
После всей вашей эпопеи советы вряд ли вам помогут а вот телефон нормального специалиста могу дать. +79166924802 Алексей.
Спасибо конечно, но щас уже поздно, если только на будущее...

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #7 : 27 Января 2011, 22:18:45 »
Вот прикол, сегодня звонят и говорят, что у них появилась возможность прописать новый код, оказалось они старый прописали, я был в шоке...

В смысле? Новый код то вообще генерировался?

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #8 : 27 Января 2011, 23:00:05 »
В смысле? Новый код то вообще генерировался?
Я же написал, что старый прописали, теперь они хотят сгенерировать новый...

*

soon

  • Гость
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #9 : 27 Января 2011, 23:11:00 »
Вот прикол, сегодня звонят и говорят, что у них появилась возможность прописать новый код, оказалось они старый прописали, я был в шоке...

Добавлено спустя некоторое время  Спасибо конечно, но щас уже поздно, если только на будущее...
Очень сомневаюсь ,что после прописки,что нибудь изменится.Советую все таки обратиться.Отсуствие предвпрыска как и большой также ведет к стукам и естественно проблемам с двигателем.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #10 : 28 Января 2011, 00:58:51 »
... Насчет кода ничего не могу сказать, знаю точно, что прописывали, даже после снятия... ...


Добавлено спустя некоторое время 
На форум зашел, в надежде, что тут сидят спецы и дадут вразумительный ответ, а ответа вообще никакого нет...


Вот прикол, сегодня звонят и говорят, что у них появилась возможность прописать новый код, оказалось они старый прописали, я был в шоке...

Угу, спецы ,как раз, просто обязаны на работу не ходить,а специально сидеть на форуме и давать вразумительные ответы на чьи то невразумительные приколы
Автор ,вам выше уже подсказали - что бы прописать новый код ,его нужно иметь
Он у них есть ? --- Незнаете---
Если был- то непрописан либо из-за незнания,либо из-за отсутствия необходимого оборудования
А также, возможно кода небыло и нет,возможно и не будет, и тогда ни о какой прописке нового кода не может быть и речи. С начала его(код) нужно получить.О вариантах писать смысла нет - предложение поступало от  soon,был и отказ...
Далее ... даже имея на руках новые форсунки с кодами и не имея ни малейшего представления о состоянии всего остального,нельзя быть уверенным, что все будет ОК
 Мало того.Принимая во внимание симптоматику, имеющуюся после повторного тщательного ремонта форсунок,возьмусь предположить ,что просто прописками дело не закончится и прийдется выполнить ремонт ещё более тщательно

И шо тут посоветуешь , если Вы сами нифига толком не знаете про "свой" ремонт




видимо пишу мэдлэно




Цитата: Alex007 от Сегодня в 18:24:07
появилась возможность прописать новый код, оказалось они старый прописали, я был в шоке...

Цитата: Alex007 от Сегодня в 20:00:05
Я же написал, что старый прописали, теперь они хотят сгенерировать новый...
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 01:11:09 от тренер »

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #11 : 28 Января 2011, 01:03:57 »
Может я че пропустил, или кто то освоил присвоение кодов Бошу (завод не в счет).

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #12 : 28 Января 2011, 08:10:24 »
Очень сомневаюсь ,что после прописки,что нибудь изменится.Советую все таки обратиться.Отсуствие предвпрыска как и большой также ведет к стукам и естественно проблемам с двигателем.
Можно поинтересоваться, к каким именно и почему до 70 градусов стука нет?

Добавлено спустя некоторое время 
Угу, спецы ,как раз, просто обязаны на работу не ходить,а специально сидеть на форуме и давать вразумительные ответы на чьи то невразумительные приколы
Автор ,вам выше уже подсказали - что бы прописать новый код ,его нужно иметь
Он у них есть ? --- Незнаете---
Если был- то непрописан либо из-за незнания,либо из-за отсутствия необходимого оборудования
А также, возможно кода небыло и нет,возможно и не будет, и тогда ни о какой прописке нового кода не может быть и речи. С начала его(код) нужно получить.О вариантах писать смысла нет - предложение поступало от  soon,был и отказ...
Далее ... даже имея на руках новые форсунки с кодами и не имея ни малейшего представления о состоянии всего остального,нельзя быть уверенным, что все будет ОК
 Мало того.Принимая во внимание симптоматику, имеющуюся после повторного тщательного ремонта форсунок,возьмусь предположить ,что просто прописками дело не закончится и прийдется выполнить ремонт ещё более тщательно

И шо тут посоветуешь , если Вы сами нифига толком не знаете про "свой" ремонт
Когда они последний раз звонили, то сказали, что у них появилась возможность прописать новый код или как-то так... Зачем мне кидаться на первый попавшийся телефон, если есть гарантия, по которой они обязаны все сделать до конца, если официальный bosch сервис ремонтировал форсунки два раза, прогоняя их на двух установках, то как мне после этого вообще кому-то верить, только ходить и баблом разбрасываться, от одного спеца, к другому и чем дальше в лес, тем хуже...

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #13 : 28 Января 2011, 10:29:57 »
А все потому, Alex, что вы изначально, как я вам и говорил, взялись не с того краю и "полезли" разбирать/"чинить" все что попало, не определив точно диагноз. Кому-то было интересно просто поразбирать. Common Rail этого не прощает. И обитатели этого ресурса не пишут не потому, что не знают, а как раз потому, что понимают насколько это сложно лечить по телефону не имея никакой технической инфомации. Позвони человеку, что тебе здесь предложили - пусть хоть данные толком глянет.

з.ы. И помнишь, я говорил: "с момента обращения к "специалисту" для решения "вопросов" современного дизеля, проблемы у владельца не решаются, а только начинаются!"

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #14 : 28 Января 2011, 10:55:25 »
А все потому, Alex, что вы изначально, как я вам и говорил, взялись не с того краю и "полезли" разбирать/"чинить" все что попало, не определив точно диагноз. Кому-то было интересно просто поразбирать. Common Rail этого не прощает. И обитатели этого ресурса не пишут не потому, что не знают, а как раз потому, что понимают насколько это сложно лечить по телефону не имея никакой технической инфомации. Позвони человеку, что тебе здесь предложили - пусть хоть данные толком глянет.

з.ы. И помнишь, я говорил: "с момента обращения к "специалисту" для решения "вопросов" современного дизеля, проблемы у владельца не решаются, а только начинаются!"

Забавно, что я полез чинить? Я что-то делал сам, что-то разбирал, чистил и т.д.?! Одно хирургическое вмешательство было, это снятие шлангов обратки с форсунок, наверно они из-за этого умерли)) Или же снятие топливного фильтра и отогревание его в тепле убило все нафиг?)) Видимо вам просто хочется понтануться, не более! Кстати совсем забыл сказать, первым делом, как добрался до Москвы, поехал к официалам Киа, они сделали диагностику, сказали, что 99% это насос, но типа мы тут не профи, езжайте в официальный бош сервис, они там спецы, а теперь меня еще шлют по каким-то номерам, может там и действительно спец, но у меня нет столько денег, что бы ими сорить, бегая от сервиса к сервису!

Добавлено спустя некоторое время 
з.ы. И помнишь, я говорил: "с момента обращения к "специалисту" для решения "вопросов" современного дизеля, проблемы у владельца не решаются, а только начинаются!"
Короче сам не лезь, в сервис не иди, так как разведут, продавай машину и покупай новую, так что ли?))
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 14:12:25 от Alex007 »