Железный музей.

  • 23 Ответов
  • 11399 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Железный музей.
« Reply #15 : 12 Июня 2010, 21:23:50 »
фоток нет , давно было , но Омега  2,3 тд  ремонтировалась - ВСЕ поршни поколоты пополам были ( как на фотках )  , пальцы целы  !!!

а вообще тема тинтересная , жаль наш " музей поля чудес" остался на старом месте , при переезде не стали брать ( а было от клапанов  гнутых , до колен поломанных, самомтоятельно доехавших  )
а теперь ВСЁ отдаем клиентам ( или выкидываем ) что б не захламляться.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Железный музей.
« Reply #16 : 23 Июня 2010, 00:02:21 »
  Вот Ауди А-4 1.9 ТДИ.
Счастливый владелец, проехал на этой машине от силы, тысячь пять ... и ...
  Вскрытие показало целосность ремня ГРМ и соответсрвие фаз ГРМ . Вроде всё в порядке, а мотор не крутиться  :-\
  Дальнейшее расследование выявило трещины в ремне ГРМ и отсудствие характерного шума в подшипнике натяжного ролика.
К чему я веду -
  То есть , для того, чтоб появились трещины в ремне ГРМ, нужно проехать тысячь 200... или восемь лет не трогать машину вовсе. При этом, в натяжном ролике появиться признак износа, (либо подклинивание, либо шум, либо люфт,) однако наш ролик вращался будто новый и в свежей смазке.
  А это уже говорит о том, что в истории болезни данного автомобиля, был обрыв ремня ГРМ, старые хозяева машины не стали заморачиваться с ремонтом, приобрели ролик, нашли Б/У ремень, собрали машину и на продажу.
  Нынешнему владельцу повезло ...  :(




*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Железный музей.
« Reply #17 : 20 Июля 2010, 23:51:36 »
Ну вот, наконец то и я сподобился...

Блок предохранителей MAN - некачественные предохранители



Три экспоната:



Который справа (Eberspacer крыльчатка) - прогрев открытым огнём:



Мыши поели:



Немного про кариес:



Volvo FH12 Повезло.... , нет - правда повезло, кроме шатуна, пальца, гильзы и поршня ничего не порушилось. Произошло на ходу:



Воздушный фильтр? А где это?



ЯМЗ - 6581   В ТНВД лопнула пружинка стоимостью 30 руб. и вот результат:



Volvo FM-12: И зачем только блок интеллектуального управления светом придумали? Сейчас реле приколхозим...



А вообще-то про железки можно гигов на 20 фоток наделать, поэтому дальше - панорамы:

Поломалось чот всего помаленьку:



Ещё чуть-чуть.... Слесаря с бензопилой - не будить!









*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Железный музей.
« Reply #18 : 26 Июля 2010, 00:19:20 »

Пружина ГРМ . Автомобиль SsangYong Kyron , двигатель D20DT ( 2.0 xdi ) .
С какого перепугу согнуло пружину, так и не пойму. Машина приехала своим ходом. На ХХ работает почти изюмительно , но при разгоне тууупая тупая, и при достижении 3 тыс. об.мин , отключаеться 3-тий цилиндр. Двигатель начинает колбасить на ХХ и выравниваеться через 8 сек. После плясок с бубном, с масляным манометром сканером и осциллографом, Было принято решение разбирать мотор.
 В итоге - в третьем цилиндре обнаружилась гнутая пружина и гнутый клапан. Попутно обнаружилось смещение фаз ГРМ - коленвал , при установке распредвалов в ВМТ , забегал на 5 градусов вперёд. При дальнейшей разборке обнаружился сломанные попалам башмак натяжителя и нижний успокаитель . При этом машина пришла своим ходом (!) .  :o
  Башмак и успокаитель сфоткаю позже (забрали клиенты, чтоб кому-то показать).

*

diesel_power

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Клайпеда, Литва
Re: Железный музей.
« Reply #19 : 28 Августа 2010, 14:55:23 »
Подниму тему :)

Авто с данным механическим тнвд приехало к нам своим ходом. Жалоба - нет тяги (естественно, откуда ей быть :) ), дым и прочая нечисть. Вскрыв тнвд ахнули. Хозяин долго топал ногами и заверял, что лёт топливо только у "проверенных людей" ;)

*

kuzja

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Россия. Рязань
Re: Железный музей.
« Reply #20 : 30 Августа 2010, 10:17:16 »
Как и у Лехи Юрьевича, очень много хлама осталось на старом месте. Лопнувшие валы ГРМ, заржавевшие кишки ТНВД, по отечественной аппаратуре - так вообще хлама килограмм 300 валялось(включая изогнутый! плунжер от 236 насоса). Бессчетное количество съеденых промежуточных шестерен от НД21 и НД22, пробитые роликами подшипников корпуса ТНВД. Проломленный корпус регулятора УТН - последствие установки на двигатель с помощью донкрата! И прочая и прочая.
Вообще музей сильно улыбнул.

*

diesel_power

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Клайпеда, Литва
Re: Железный музей.
« Reply #21 : 31 Августа 2010, 17:02:50 »
Буквально на днях меняли насос на Опель Астра 2.0 DTI моторе. Насос vp44, привезённый клиентом на шроте. На вопрос об проверку перед установкой на авто был ответ - насос 100% рабочий, тоесть с нас ответственность за результат снял :)
Заменили, завели, отрегулировали и авто уехала.

Дня так через 3-4 приезжает, жалуется на удар внутри движка при заводке. Притаскивает авто на галстуке, разбираем, и видим порванную цепь распредвала.


Тут становится дурно. Авто собирал сам владелец сервиса (работаем в троём) и уверял нас, что 4 болта на шестерне насоса затянул. Вызываем мужика, разбираем дальше на его глазах, и тут картина ясна, ибо

*

kuzja

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Россия. Рязань
Re: Железный музей.
« Reply #22 : 01 Сентября 2010, 12:47:15 »
Тоскливо. Однажды снял с шпильки натяжного ролика 1.9 TDI VW латунную гайку, ну очень тонкую и нежную. После замены ремня ГРМ авто "почему то" - ошибка в установке ТНВД на пару зубов, не ехало.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Железный музей.
« Reply #23 : 24 Сентября 2010, 15:26:08 »
Renault Messenger 2.8D dTi двигатель Iveco 8140.43. Стук двигателя, синий дым, жор масла. Клиент хотел ехать в ремонт своим ходом, но все-таки приволок на веревке.