Железный музей.

  • 23 Ответов
  • 11400 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Железный музей.
« : 31 Мая 2010, 21:38:42 »
Приветсвую всех форумчан. Коллеги, профессионалы и гости форума. Предлогаю открыть "фотомузей" повреждённых деталей двигателя и всего что связано с ним. Выкладывайте фотографии поломанных, прогоревших поршней , сломанных валов, пробитых блоков, короче вышедших из строя узлов и деталей дизельного двигателя (и не только дизельного). Соответственно с комментарием, расследованием и вынесением вердикта. Мне кажеться, тема многим будет интересна. У меня есть пару фото, выложу после того, как проявиться интерес.  ;)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Железный музей.
« Reply #1 : 31 Мая 2010, 21:41:16 »
Ну вот, заинтриговал - а фотки выкладывать не хочешь  ;)

Похоже придётся брать на работу фотоаппарат и фотографировать нашу витрину, под кодовым названием: "Попадалово"

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Железный музей.
« Reply #2 : 31 Мая 2010, 21:42:27 »
Вооот, вот об этом я и имел ввиду .  ;)

*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
Re: Железный музей.
« Reply #3 : 31 Мая 2010, 22:14:01 »
Обрыв ГРМ


*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Железный музей.
« Reply #4 : 01 Июня 2010, 00:47:59 »
2,5 D Scorpio
http://foto2.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Elmara-1-.jpg
S-образный шатун - явно гидроудар при -20 градусов. Но от чего так и ни кто на форуме не сказали.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Железный музей.
« Reply #5 : 01 Июня 2010, 23:59:45 »
Что-то как-то вяло...
Что, ни какого интереса ?
Неужели у Вас, дорогие участники форума, нет никаких фотографий с интересными случаями ?

Вот несколько случаев из моего опыта (те которые я успел запечетлеть  :D) :

Клапан EGR на, практически новой машине :

Это новый VW T-5 . В основном эксплуатируеться по московским пробкам. Результат закоксовывания - постоянные низкие обороты.
 Тот же клапан после промывки в УЗВ :



Вот пара фотографий :


Это Opel Omega B. Двигатель V-6 . Оборвало два шатуна, разбило блок цилиндров с обоих сторон. И поддон тоже продырявило. Результат масляного голодания. Из мотора шёл грохот, а хозяин на это забил болт,  ;) и эксплуатировал автомобиль до победного.

Продолжение следует.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Железный музей.
« Reply #6 : 02 Июня 2010, 18:23:46 »
А вот грусная история :

 Приехал к нам старенький Гольфик, 1.6 дизель. с белорусскими номерами.
 Человек приехал к нам в Чувашию в гости, а тут машина преподнясла ему сюрприз  :(
 Двигатель заклинил.
 Да так заклинил, что ... Короче смотрите -



 Шатун будто из теста сделан.
 Мало того что шатун сам пострадал, так он и блок цилиндров за собой потащил. Разнесло участок цилиндра, в котором проходит масляный канал, и снесло охолаждающую форсунку с мясом.
 
 Приговор - БЦ в сборе под замену.

 Следствия обрыва шатуна, так и не знаю. Потому как машина повидала виды. Это может быть и неквалефицированный ремонт, и масляное голодание, и неисправность форсунок и ТНВД.
 Про топливную систему упомянул не зря. Т.к. после замены блока в сборе с ГБ на Б/Ушный (всё навесное осталось родным) , меня очень смутил громкий, жёсткий звук работы дизеля. Я об этом сказал клиенту, но он ответил что так, всегда и работал.
 ТНВД надо было-бы проверить, но у клиента закончились лимиты, и по времени и по деньгам.
 
 Дальнейшая судьба автомобиля мне не извесна.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Железный музей.
« Reply #7 : 02 Июня 2010, 18:40:10 »
А вот очечественный ахтопром  ;D -



Это ГАЗель с двигателем ЗМЗ 405. Машина после ремонта не прошла и гарантийного пробега. В данный момент ведёться расследование - кто виноват . Либо слесарь либо изготовитель деталей. Я склоняюсь к такой версии , что сначала сломался палец, затем поршень.

зы. если чесно, такое сам редко вижу.  :-\

*

SM+

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • г. Рязань Россия
Re: Железный музей.
« Reply #8 : 02 Июня 2010, 22:35:59 »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Железный музей.
« Reply #9 : 03 Июня 2010, 06:25:54 »
Ща я тоже нафоткаю.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Железный музей.
« Reply #10 : 03 Июня 2010, 11:10:51 »
На первом фото - 3 поршня.
С дырой - обрыв клапана и езда по автобану до последнего (VW LT 2.8D)
Расколотый поршень - Транзит 2,5Д, заменили один, через месяц - остальные (Такие же типично усталостные трещины). Ниже пальца поршень распилен ножовкой ради любопытства. Денис, твой поршень от Газели очень похож, но у нас все пальцы были целы, так что скорее, палец сломался последним.
Третий поршень (вернее то, что от него осталось)  - Ксантия 1,9Д, обрыв шатуна. Ниже даны фото блока, и того, что увидели после снятия поддона. Вероятная причина - гидроудар.  ;D

;)

Сообщения объединены  Nik1958
« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 00:23:45 от Nik1958 »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Железный музей.
« Reply #11 : 03 Июня 2010, 11:41:18 »
 ;D

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Железный музей.
« Reply #12 : 05 Июня 2010, 19:55:28 »
Скучно получаеться как-то.
 Я ж просил оставлять пояснения и историю болезни вышедшего из строя агрегата.
И желательно из своего опыта (или на крайняк, из опыта соседа).

зы. тема то для этого и создавалась. А из тырнэта, я и сам могу картинки посмотреть  ;D

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Железный музей.
« Reply #13 : 05 Июня 2010, 22:52:33 »
Эх.. Никак до отпуска не получилось витринку нашу нафоткать... А там с детальками рядом бумажка, а-ля ценник, на которой написано название детали, марка авто и вероятная причина поломки. Фотки смогу сделать только через 3 недели...

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Железный музей.
« Reply #14 : 05 Июня 2010, 23:26:59 »
Расколотый поршень - Транзит 2,5Д, заменили один, через месяц - остальные (Такие же типично усталостные трещины). Ниже пальца поршень распилен ножовкой ради любопытства. Денис, твой поршень от Газели очень похож, но у нас все пальцы были целы, так что скорее, палец сломался последним.

Что интересно, двигатели разные ( бензин и дизель ) а дефекты одинаковы...  :-\
Кстати, наш слесарь разъединил куски тонкой отвёрткой  ;D а не ножовкой . Собрали мотор , загильзовав пострадавший цилиндр (был последний размер)... Машина эксплуатируется... Ждём результата .  ;D  В чём причина поломки поршня, так и не знаем.  ???