AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.

  • 18 Ответов
  • 20095 Просмотров
*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« : 27 Февраля 2010, 12:18:58 »
Всем привет, хотелось бы узнать Ваше мнение к моим предположениям.
Машина пассат 2002 года, насосфорсунка 1,9, 130 лс, пробег 265 ткм, владею без малого 3 года, купил в германии сам, и пригнал соответсвенно тоже сам. Мой первый дизельный автомобиль.

Симптомы: прошлым летом обратил внимание на ухудшение пуска, то есть если раньше всегда заводился с пол оборота,  то тут после стоянки надо было немного покрутить 3 или максимум 5 секунд при температурах + 10 15 и больше, непридал этому значения . После начало проявляться лёгкое троение или перебои в работе длившиися не дольше 3 - 4 секунд после старта. Прошлой зимой заводился хорошо практически всегда с пол оборота, но прошлая зима в питере была не холодная. Весной далее после лопнувшего напорного патрубка турбины, потраченных уймы средств и времени на поиск дырки, снял сам ЕГР, и установил что клапан был постоянно открыт, заменил на Б У предварительно  всё вычистив и промыв и припаял оборванный проводок к датчику температуры топлива, снизился существовавший на тот момент повышенный расход топлива (было 13 л в городе стало 10 - 11, было 7,9 по трассе, стало 5,8 на летней резине, или 6,5 на зимней). Поменял Дтож он не работал на приборку. И поменял гидрокомпенсаторы, после того как при холодном пуске услышал их стук впервые и начитался про сточенный распредвал на первом цилиндре, при замене задиров обнаруженно небыло , и после замены ничего не изменилось как было постукивание превые пару тройку секунд так и осталось.Сейчас в мороз стучат секунд 5 - 7 - 10. Но я уже как то привык. Кроме этого проблем с мотором не было никаких. Не нравилось только что в жаркую погоду после стоянки выплёвывал дым при пуске. Так как сам любитель не специалист, подумал на маслосъемные колпачки, заехал в сервис с вопросом могут они их поменять не снимая ГБЦ, мне сказали что да, но сначала надо померять компрессию, что если 25 то поменяют без съёма головки, а если там 18 тогда будут притирать клапана. Давай мерять говорю я, мне тоже было интересно я сам до этого никогда не мерял, показания 18 17 17 18. Я мягко говоря расстроился. И принялся изучать всё и вся что с этим связано. Далее опытные форумчане с пассат б5 ру подсказали мне что быть такого не может, и что либо это был развод, либо просто не считались паразитные объёмы при замере. Тому потверждение -25 заводиться. Но плохо. После ночи с 3ей или 4ой попытки, кручу 5 - 7 секунд чтобы не сажать аккум. Перечитал весь мною вышеуказанный форум, и нашел некоторые похожие случаи, но там случалось прогорание сёдел, но это были более ранние моторы ATJ (115 л c) или ещё более ранние тнвдшные VW. С моей моделью есть отдельные форумчане которые маятся трудным пуском, но пока не решили эту проблему.
Мой план через 5 тыщ км мне надо менять ремни, хотел купить прокладки а именно ГБЦ и коллектора, ремкомплекты насос форсунок, вскрыть мотор произвести испекцию, и здать ГБЦ в Мотор Технологию в ремонт.
Хотел бы отметить расход масла 1 литр на 10000 при резвом стиле езды.
Мои аргументы: при износе ЦПГ должен присутсвовать повышенный расход масла.
Из минусов признаюсь честно никогда не менял свечи накаливания, видимо стоят еще с завода, но при проверки компресии хотел их заменить не было в наличии, проверили мои они быстро нагревались, видел сам.
Вопрос мой в следующем насколько могут быть верны мои предположения по поводу ГБЦ. Стоит ли вскрывать двигатель, ведь при обратной сборке  это влечёт за собой трудоёмкую настройку форсунок. Или не заниматься этим вообще пока не будет более серьёзных проблем и ездить дальше? Диагностика вагкомом последний раз осенью ничего не дала. Разброс по форсункам совсем не большой и пределах нормы, 1 0,00 2ой 0,71 3ий  -0,66 4ий -0,07. Свидетельствует о низкой компресии также повышенный расход при холодном пуске в - 25 а именно 3 литра в час, и едкий дым от несгоревшего топлива, чёрное пятно по выхлопной трубой.
От себя: динамика отличная, расход ? может конечно и немного повышенный но я тоже водитель из тех кто любит немного придавить. Кроме этих сложностей есть и другие расходники которые надо будет в скором будущем поменять, например сцепление. Поэтому считаю планирую. Машина нравиться, менять пока не хочу, но может придётся?
Буду благодарен любым советам и рекомендациям.
Спасибо всем кто осилит.

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« Reply #1 : 27 Февраля 2010, 12:59:47 »
Хотел бы добавить что до -15 заводиться хорошо. На горячюю всегда с пол оборота, и через 5-6 часов тоже с пол оборота, сложности только начиная с -20 после ночи стоянки.

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« Reply #2 : 27 Февраля 2010, 13:36:28 »
110 ткм по РФ

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« Reply #3 : 27 Февраля 2010, 19:53:01 »
+ ко всему прыгает маслозаливная пробка на холостых если её открутить, хотел открутить посмотреть будет прыгать или нет, а пришлось удерживать рукой чтоб не улетела.

кроме этого немного не в тему но, ставишь новый воздушный фильтр, усиливается вибрация в салоне, через какое то время проходит(100 - 1000 км как фильтр подзабьётся), думал расходомер накрылся показания тоже были не очень, поставил новую вставку pierburg всё прошло с фильтром, радовался, тут ехал 23го вечером  из коробицыно в метель, ну в кратце перестала разгонятся ну я услышал шипение быстро догадался, снегом забило фильтр, на следующий же день поменял фильтр, в коробе был лёд по фильтр...И на новом фильтре вибрирует бесит ужасно. Ставлю Mahle.

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« Reply #4 : 27 Февраля 2010, 20:40:58 »
+ ко всему прыгает маслозаливная пробка на холостых если её открутить, хотел открутить посмотреть будет прыгать или нет, а пришлось удерживать рукой чтоб не улетела.

кроме этого немного не в тему но, ставишь новый воздушный фильтр, усиливается вибрация в салоне, через какое то время проходит(100 - 1000 км как фильтр подзабьётся), думал расходомер накрылся показания тоже были не очень, поставил новую вставку pierburg всё прошло с фильтром, радовался, тут ехал 23го вечером  из коробицыно в метель, ну в кратце перестала разгонятся ну я услышал шипение быстро догадался, снегом забило фильтр, на следующий же день поменял фильтр, в коробе был лёд по фильтр...И на новом фильтре вибрирует бесит ужасно. Ставлю Mahle.

У меня пробка только прыгает,но неулетает :P

А как у тебя данние в группе 023 (VAG-COM)?

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« Reply #5 : 27 Февраля 2010, 20:44:00 »
Привет, знаю тебя! ну я не стал проверять. Но прыгает сильно. Не просто же так я на голову думаю. Симптомы то есть.

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« Reply #6 : 27 Февраля 2010, 20:47:18 »
У меня пробка только прыгает,но неулетает :P

А как у тебя данние в группе 023 (VAG-COM)?

Я сам без шнурка, смотрю когда удаётся. Так как проблем не было никаких никогда, ну кроме турбины конечно же, но тут и без шнурка разобраться можно. Вот готовлюсь родное сцепление поменять и гбц отремонтировать. Хотелось бы очень, что бы этим всё и закончилось.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 20:58:06 от Видади Swoboda »

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« Reply #7 : 27 Февраля 2010, 20:51:58 »
23 это что за группа?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« Reply #8 : 27 Февраля 2010, 21:32:07 »
Хотел бы добавить что до -15 заводиться хорошо. На горячюю всегда с пол оборота, и через 5-6 часов тоже с пол оборота, сложности только начиная с -20 после ночи стоянки.
Сливной клапан в тандеме и резина на насос-форсунках.

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« Reply #9 : 27 Февраля 2010, 21:56:12 »
Сливной клапан в тандеме и резина на насос-форсунках.
Привет! насчёт пробки неверно, она прыгает , и присасывается если нажать на газ, только что проверил. Можно ли заменить эту резину в порядке установки ремкомплекта форсунок? Насчёт сливного клапана это клапан так называемой обратки? Буду анализировать. То есть замерить компрессию ещё раз в другом месте, ремкомплект форсунок, новые свечи накала.
А с чем связано тогда то что в + 15 заводиться чуть хуже чем в +5? я замечал это в прошлом году. видимо с распылом топлива.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 22:06:22 от Видади Swoboda »

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« Reply #10 : 27 Февраля 2010, 22:09:23 »
Сливной клапан в тандеме и резина на насос-форсунках.
То что я написал хорошо, это субъетивно и относительно, так в - 15 не с пол оборота, а немного в догонку, но за первые 3-4 секунды кручения стартером. В любом случае я принял к сведению.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« Reply #11 : 27 Февраля 2010, 23:17:08 »
Привет! насчёт пробки неверно, она прыгает , и присасывается если нажать на газ, только что проверил. Можно ли заменить эту резину в порядке установки ремкомплекта форсунок? Насчёт сливного клапана это клапан так называемой обратки? Буду анализировать. То есть замерить компрессию ещё раз в другом месте, ремкомплект форсунок, новые свечи накала.
А с чем связано тогда то что в + 15 заводиться чуть хуже чем в +5? я замечал это в прошлом году. видимо с распылом топлива.
А, это и есть ремкомплект: четыре резинки, медная шайба, стопорное кольцо и новый толкатель плунжера.
Давление в головке измеряется через отверстие в тандеме, закрытое пробкой с внутренним шестигранником на 6. На х.х. около 3-х бар.

*

HangManXIIIth

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Россия, Смоленск
Re: AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« Reply #12 : 28 Февраля 2010, 20:54:27 »
Мой тебе совет - померить компрессию парочкой разных компрессометров, так как я сам мерил себе компрессометром "Друг" (Враг  ;D) - компрессия была 22 очка, я был удивлен, ибо не было ни одного намека на низкую компрессию. А потом я померил ее нормальным итальянским компрессографом - результат ~30-31 Bar, еще одним  ~30 Bar и успокоился.
Меряй давление тандемника и давление подкачки.
Подкачка 0.5 Bar, тандемник на 4500 об\мин - 7.5 Bar, на ХХ ~ 4 Bar
На счёт гидриков - ты уверен что это гидрики? Нет ли проблем с маслом? Может залито что-то не то? Давление масла в норме? (На дизеле редкость, но все же)

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« Reply #13 : 28 Февраля 2010, 22:45:03 »
Привет, давление масла я не мерял. Насчёт компресии, но подтраивал же летом, о осенью, как свечи стали включаться перестал, потом как холода наступили при прогреве и температурах минус 13 - 15 тоже подтраивал при пуске и прогреве но не очень долго. Решил пока померять давление тандемного насоса, при смене ГРМ, поставить ремкомплект форсунок. 

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: AVF 1.9 PD компрессия нужен совет.
« Reply #14 : 28 Марта 2010, 22:48:00 »
Вопрос !!! Собственно пока ничего с машиной так и не делал. Она ездит. Через 4 ткм менять ремень вот и займусь. А пока будут командировки(без авто), так что времени и возможности нет. 
Вопрос, звук напоминает цоканье гидрокомпенсаторов, Может из за неисправности сливного клапана в тандемном насосе при простое авто более 20ти минут или пары часов, происходить такой звук от НФ? Звук этот иногда(иногда!!!) сопровождается таким как бы лёгким подтраиванием и лёгким плаваньем оборотов, и допустим если мотор прогрет, и на улице скажем + 5 , или +8, БК повышает расход до 1,5 литров в час, только на момент этого подтраивания, которое длится недолго где то максимум пять десять секунд после пуска мотора. Примечательно что при утреннем пуске после ночи, цоканье присутствует 10 секунд, но при прогревочных оборотах подтраивание отсутсвует, присутствовали только перебои во время прогрева зимой в глубокий  минус, далее если заглушить мотор и сразу завести никаких выше описаных симптомов нет!!!, и через 10 минут тоже нет. Да и это цоканье появилось год назад где то при 235 тыщ пробега (сейчас 266), и только в глубокий минус после ночи. Потом стало прогрессировать, и сегодня проявляется уже после 30 минут простоя. А вышеописанное подтраивание проявляется с мне непонятной взаимосвязью, последний раз вчера машина стояла на небольшом уклоне передом наверх пока меня не было минут 30ть 40, завожу и вот. Динамика в норме. Полную мощность развивает. Не жрёт ни дизель ни масло. Зимой когда температура меньше нуля, подтраивания не было замечено, Только после ночи при трудном пуске в минус двадцать лёгкие перебои раза 2 3 4 сопряженные с лёгким прыганьем оборотов. Тандемник не менял ни разу, только ремонтировал его вакуумную часть. Когда на 242 ткм менял гидрокомпенсаторы (как раз из за цоканья которое не прошло) и снимали распредвал всё было визуально в хорошем состоянии, и нф остались на месте  (читал как они разваливаются). Вопрос может быть цоконье потому что давления топлива первые секунды нет, пока насос его не накачал, потому что оно стекло через сливной клапан? И отсюда это подтраивание? А БК показывает повышенный расход не смотря на то что тепло и двигатель прогрет, так как форсунки(или какая то одна) пытаются лить больше так как им не хватает топлива. Знаю что надо проверить давление на тандемнике, обязательно проверю как буду делать, но как проверить сливной клапан? Думал просто махнуть тандемник, может это он мне покоя не даёт....(опять же читал как сливной клапан портиться). При сегодняшних температурах проблем с пуском нет, ну бывает не много вдогонку после ночи (3 сек), но тоже не всегда.