Странная проблема с подтраиванием 1.9 TDI AHF Octavia

  • 54 Ответов
  • 31734 Просмотров
*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Форумчане! Есть следующая проблема. Машина и на холодную, и на горячую заводиться без проблем , работает без подтраиваний, но после того как поедешь, после сбрасывания оборотов на холостых начинает троить, слышно как меняется ритм работы мотора и появляется легкая вибрация. Самое интересное, что как только машина останавливается, недуг пропадает. Чаще всего это случается на этапе прогрева.. Был на диагностике--ошибок НОЛЬ..Есть у кого соображения какие по этому поводу? Заранее спасибо!

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Неплохо бы сопоставить троение мотора с нажатием педали тормоза.
Если троит имеено в это время, смотреть цедлостность вакуумного усилителя тормозов и исправность вакуумной системы...

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
ЕГР бы проверить.
Тяга не ухудшалась после того как появляется вибрация на ХХ?

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Троение на холостых случается независимо от использования педали тормоза. При увеличении оборотов пропадания тяги не наблюдаю ...Есть небольшой подсос воздуха. В подающей трубке от фильтра к насосу проскакивают пузырьки, наибольшее количество наблюдается после увеличения оборотов. Может ли это как-то влиять на подтраивание? Надеюсь на  помощь, спасибо всем откликнувшимся! На стоящем автомобиле вызвать троение удалось  2 или 3 раза за полгода, и то совсем недолгое 2-3 секунды :-[

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Троение на холостых случается независимо от использования педали тормоза. При увеличении оборотов пропадания тяги не наблюдаю ...Есть небольшой подсос воздуха. В подающей трубке от фильтра к насосу проскакивают пузырьки, наибольшее количество наблюдается после увеличения оборотов. Может ли это как-то влиять на подтраивание? Надеюсь на  помощь, спасибо всем откликнувшимся! На стоящем автомобиле вызвать троение удалось  2 или 3 раза за полгода, и то совсем недолгое 2-3 секунды :-[
Топливный фильтр давно менялся?

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Фильтр менялся 1000-1500км назад :( Почитал статейку на MSK Volkswagen про EGR . Там написано, что система не включается на холодном двигателе и при больших оборотах. У меня на холодную при увеличении оборотов слышно как срабатывает механический клапан рециркуляции. Так и должно быть? Поправьте, если что не так сказал

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Фильтр менялся 1000-1500км назад :( Почитал статейку на MSK Volkswagen про EGR . Там написано, что система не включается на холодном двигателе и при больших оборотах. У меня на холодную при увеличении оборотов слышно как срабатывает механический клапан рециркуляции. Так и должно быть? Поправьте, если что не так сказал
Клапан может срабатывать, но перекрывает ли он отверстие во впускной коллектор.

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Как можно временно заглушить этот клапан, заодно и проверить поведение дигателя на предмет этого спонтанного подтраивания? Какие могут быть последствия?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Как можно временно заглушить этот клапан, заодно и проверить поведение дигателя на предмет этого спонтанного подтраивания? Какие могут быть последствия?
Шарик в вакуумную трубку со стороны клапана.

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Шарик в вакуумную трубку со стороны клапана.
Имеется ввиду трубка   от электромагнитного клапана системы рециркуляции?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Имеется ввиду трубка   от электромагнитного клапана системы рециркуляции?
раньше времени ничего ставить не надо,выложите дату,посмотрим

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Выкладывать нечего. Повторюсь, на диагностике никаких ошибок не выявлено. Единственное УОВ был порядка 10 градусов, после регулировки стал 5 градусов. После корректировки случаи подтраивания участились.СТО вроде специализированное, BOSCH сервис. Дальнейший вариант решения проблемы, который предложили сервисмэны- снимать насос и диагностировать его на стенде..Данная работа от 120 уёв. Денег на доброе дело  и не жалко было бы, только боюсь успеха это может не принести, проблема носит спонтанный характер, и только при движении машины накатом, на прогретом двигателе довольно редко...С чего посоветуете начать поиск?

*

vowwwka

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Gomel
у меня такая же проблема- при нажатии на тормоз когда стрелка тахометра еще не опустилась до хх -появляеться вибрция на хх и это все в движении если авто стоит все ок.При скидывании датчика скорости движения авто вибрация на хх пропадает.вчера попробывал вагом сделать меньше цикловую подачу топлива вибрация уменьшелась-из всего этого я сделал вывод что неисправность в мукт(механиз управления количеством топлива)верхняя част на насосе.
хотел все там почистить -не смог разьеденить контакты
Кто может поподробнее раскажет про разборку этого механизма в инете искал там очень мало информации про его разборку.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
у меня такая же проблема- при нажатии на тормоз когда стрелка тахометра еще не опустилась до хх -появляеться вибрция на хх и это все в движении если авто стоит все ок.При скидывании датчика скорости движения авто вибрация на хх пропадает.вчера попробывал вагом сделать меньше цикловую подачу топлива вибрация уменьшелась-из всего этого я сделал вывод что неисправность в мукт(механиз управления количеством топлива)верхняя част на насосе.
хотел все там почистить -не смог разьеденить контакты
Кто может поподробнее раскажет про разборку этого механизма в инете искал там очень мало информации про его разборку.
Острыми кусачками отстригаете место спайки, после чистки и промывки актуатора снова спаять.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Я бы не рекомендовал в домашних условиях разбирать "верхнюю часть насоса" (по "научному" позиционер дозатора), потому, как для регулировки последнего необходимо иметь  аппаратуру и минимум знаний и навыков. Отрегулировать позиционер можно с использованием любого ВАГа, но опять таки надо знать чего куда крутить. О настройке ТНВД после регулировки позиционера - разговор отдельный. Для опытных (хотя бы относительно) топливщиков - вполне, дома на "коленке" - нееее!!!
 А теперь к началу. В топливных системах с ТНВД VE (особенно VAG ) со временем повышается цикловая подача топлива, что и ведет к вышеописанным дефектам. Иногда помогает программное регулирование, но не надолго. В таких случаях необходимо проверить и отрегулировать ТНВД на стенде. (само собой учитывая регулировку позиционера). Как правило (при отсутствии других дефектов, дело заканчивается регулировкой без замены дорогостоящих з.частей). Повторюсь - это можно сделать в кустарных (опять же относительно) условиях, но необходимо иметь как минимум ваг и минимум навыков.
Успеху я желаю вам!