...головы делались у Дениса, поэтому к качеству работ претензий нет, там всё четко...
Вы сейчас имеете в виду качество обработки сопрягаемых поверхностей и дальнейшую герметичность пары "клапан-седло".
Но ведь есть и чисто сборочные " нюансы", которые обязан знать моторист и про возникновение некоторых "нюансов" обязаны проинформировать станочники Вас(коль вы привезли гбц) .
Я отвозил неоднократно гбц в наш головочный цех. И знаю процедуру "подстраховки" и контроля ответственности со стороны станочников. Это просто жизненно необходимый элемент, для предотвращения дальнейших(возможных) денежных споров и претензий "клиент-исполнитель работ"
Поскольку Вы в теме не упомянули ни словом ни о каких предупреждениях от станочников - то скорее всего был пропущен элемент фиксации(записи) начальных и конечных размеров положения обрабатываемых поверхностей.
Вот сразу, как пример - ваш случай.
Коль уж вы упомянули про шлифовку фасок части старых клапанов и нарезку седел(под эти клапаны) , а хоть даже и нарезки седел под новые клапаны - то станочники просто были обязаны указать Вам:
а)... глубину/просадку (в мм) - заглубления нового клапана в старое нарезаное гнездо. Это видно сразу , по верт.нониусу станка.
б) ... глубину/просадку (в мм) - заглубления старог/шлифованного клапана в старое нарезаное гнездо. Тут по нониусу станка точно не понять истиный размер.
Значит надо было (необходимо) сделать два замера:
1...размер/выступание торца старого(не шлифованного) клапана, в старом (не нарезанном гнезде) - в сторону р/вала
2... размер/выступание торца старого(уже шлифованного) клапана, в старом (уже нарезанном гнезде) - в сторону р/вала
Разница п.1 - п.2 ...и будет величина заглубления клапана....