Audi 3.0 tdi троит двигатель, после ремонта

  • 50 Ответов
  • 3630 Просмотров
*

Sanyapr1

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Усть-Кут
Здравствуйте, давно черпаю информацию с данного форума, но в этот раз пришлось написать свою проблему. Началось всё в марте, авто кстати а6с6 двигатель BMK, стала троить и пропала динамика, коррекция в 4 и 5 цилиндре была выше +5, замена форсунок ситуацию не спасла, ничего не изменилось. Как итог замер компрессии и 13атм всего. Пробило прокладку между 4 и 5 цилиндром, снял обе головы и отправил в ремонт, заменили все 12 клапанов на левой голове, направляющие, правка седел и шлифовка.
Собрал мотор, завёл и такая же ситуация, троит, коррекция в 4-5 выше +5. Замер компрессии показывает 26 в 4, 25 в 5 и 22 в 6, хотя до ремонта компрессия в 6 была 26. И ещё были заменены 6 гидрокомпенсаторов на левой голове, свечи накала при выкручивании мокрые и в топливе. Понять ничего не могу, почему компрессия есть, а эти два цилиндра не работают<br /><br /><br />фото бмп<br />

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
К примеру из личной практики. Слишком тугие направляющие. Клапаны прихватывает в открытом состоянии потом досылает поршнем. Было на двух машинах. Одна запускалась и сразу троила, другая после нагрузки - прихватывало расширившиеся выпускные клапаны.

*

Sanyapr1

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Усть-Кут
Машина сразу троит как заводишь, могут ли гидрокомпенсаторы зажимать клапана? Именно на заведенную, когда давление большое, потому что при прокрутке стартером компрессия есть, правда три замера и каждый раз по разному, то 27, то 25, то 24. Гидрики я спускал перед установкой. Такое чувство что она пропадает на работающем моторе

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Перепропишите форсунки чтобы сбросить старые адаптации

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Ну во первых вам стоит почитать FAQ хотя бы вот это https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20952.0
Тогда сможете разобраться почему измерения компрессии не стабильны.
Про гидрокомпенсаторы. Если седла подрезали без разумения, то возможно, что какие то гидрики просто выбрали весь заложенный в их конструкцию ход и просто не закрывают клапаны полностью. При измерении компрессии вы этого не замечаете, или именно из-за этого идет разнобой в измерениях компрессии. Стоит клапанам чуток нагреться и они уже плотно не закрываются и идет стравливание заряда через них.
   Очень советую удалить все гидрики, по одному разобрать, промыть , начисто промыть ацетоном, Собрать, поставить на свои места и измерить у каждого гидрика зазор между затылком кулачка и роликом коромысла. Если этот зазор окажется около 0,1 то это повод для паники. Стремиться надо к 1,0 мм и более.
Я надеюсь вы понимаете, что промытый и сухой гидрик легко сжимается и сам разжимается. В колодцах гидриков тоже должно быть сухо. Если окажется, что зазор реально маленький, то надо проточить донышки гидриков на 0,5-0,7 мм . Мяса там с лихвой.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
В ошибках есть что-нибудь? И проверьте форсунки которые в + если сброс адаптаций после прописки не поможет. Возможно гидрик (НА ФОРСУНКЕ) травит и форсунка не запускается. Или отверстия распыла дико забиты сажей.
Пропишите старыми кодами которые написаны на корпусах.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
заменили все 12 клапанов на левой голове, направляющие, правка седел и шлифовка
Как основная версия - просадили ниже допуска седла, клапан закрывается не плотно, Александ Юрьевич правильно подсказал.
 В Эльзе черным по русскому написано - обработка седел не допускается.
 Сравните выступание штока клапана от плоскости ГБЦ  не ремотированой ГБЦ и ремонтированой.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Мне кажется чтобы проще увидеть просадку клапана  замер нужно производить от плоскости ГБЦ до центра плоскости тарелки клапана

Добавлено спустя некоторое время 
то 27, то 25, то 24
При такой компрессии работать форсунка будет. Если прорыв по клапанам ГБЦ, то будет "бубонить" во впуск или сизый дым циклично из глушителя. Скорее всего там какая либо банальная неисправность.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Гидрики я спускал перед установкой. Такое чувство что она пропадает на работающем моторе
При отсутствии впрыска эффект будет такой же

*

Sanyapr1

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Усть-Кут
Я тоже пока более склоняюсь к гидрикам, то есть при  полностью сухом разряженном гидрике должен быть зазор? Разве он не разжимается полностью внутренной пружиной? По моему при сборке при стравленных гидриках у меня зазора не было, только ход пружинки внутри самого гидрика.
По поводу форсунок; менял местами, с перепропиской, ставил второй комплект, тоже с пропиской, но каждый раз оказывается 4 и 5 цилиндр, хотелось бы чтобы это были форсунки, я до последнего на это надеялся, но судя по всему проблема механическая, и даже добраться до гидрокомпенсаторов та ещё история.
Я думаю не зря в Эльзе написано про малые допуски и недопустимость ремонта. Хотя все говорят зазор регулируется гидрокомпенсатором, он сам зазор выберет

Добавлено спустя некоторое время 
Мне кажется чтобы проще увидеть просадку клапана  замер нужно производить от плоскости ГБЦ до центра плоскости тарелки клапана

Добавлено спустя некоторое время  При такой компрессии работать форсунка будет. Если прорыв по клапанам ГБЦ, то будет "бубонить" во впуск или сизый дым циклично из глушителя. Скорее всего там какая либо банальная неисправность.
 

Добавлено спустя некоторое время  При отсутствии впрыска эффект будет такой же
Бубнения не слышно, только сизый дым, после минуты работы аж глаза режет. Но если бы впрыска не было, тогда и свечи накала бы  на этих цилиндрах не были мокрыми.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Мне кажется чтобы проще увидеть просадку клапана  замер нужно производить от плоскости ГБЦ до центра плоскости тарелки клапана
ГБЦ снимать необходимо, а от штока до любой базы, параллельной нижней плоскости ГБЦ нет. И в ваговских мануалах именно так - например на старых двигателях база для измерения - плоскость разъема постели р\в, Хотя и заглубление тарелки относительно плоскости тоже регламентируется.

Добавлено спустя некоторое время 
только сизый дым, после минуты работы аж глаза режет
Впрыск есть, температура вспышки не достигается. 99% седла просадили или клапан длинее чем нужно. Хотя может и тупо клапана не притирали и не проверяли герметичность, но это уже лютое рукожопие.

*

Sanyapr1

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Усть-Кут

Добавлено спустя некоторое время  Впрыск есть, температура вспышки не достигается. 99% седла просадили или клапан длинее чем нужно. Хотя может и тупо клапана не притирали и не проверяли герметичность, но это уже лютое рукожопие.
[/quote]
Гбц конечно снимать не охото, это опять прокладка, возня с грм.
Родные клапана на правой голове 99.3мм, новые на левой kolben 99.5 впуск, выпуск взял freccia, они 99.4мм. Только где теперь взять родной вылет клапана, такой информации в elsa по моему нет.
Ну и всё таки как померить зазор клапанов с гидрокомпенсаторами?
 Именно на спущенном гидрокомпенсаторы, должен быть именно зазор в воздухе между кулачком и рокером, либо зазор подпружиненого спущенного гидрика

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
к Автор: Sanyapr1

Пока ничего не разбирали - пробуйте отделить возможную проблему в топливной, от возможной проблемы в железе гбц.
Пробуйте найти толкового диагноста с приборами типа Постоловского или МтПро.
Скрипт Постоловского "баланс мощности по цилиндрам" (или другой подобный)- позволит увидеть проблему в пропаже компрессии/Мощности цил. (могут быть: гидрики, "длинные клапаны", негерметичные клапаны, зависание клапанов, биение затылка кулачка р/вала, ) на всем диапазоне оборотов мотора. А значит и при давлении масла от мин. до макс. Там идет поэтапно, без перерыва: хх, потом "газ в пол", потом резко сброс газа, потом выбег до хх, и опять хх....

Тем более, что есть часть  рабочих исправных цилиндров - так что графики можно сопоставить наглядно

*

Sanyapr1

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Усть-Кут
к Автор: Sanyapr1

Пока ничего не разбирали - пробуйте отделить возможную проблему в топливной, от возможной проблемы в железе гбц.
Пробуйте найти толкового диагноста с приборами типа Постоловского или МтПро.
Скрипт Постоловского "баланс мощности по цилиндрам" (или другой подобный)- позволит увидеть проблему в пропаже компрессии/Мощности цил. (могут быть: гидрики, "длинные клапаны", негерметичные клапаны, зависание клапанов, биение затылка кулачка р/вала, ) на всем диапазоне оборотов мотора. А значит и при давлении масла от мин. до макс. Там идет поэтапно, без перерыва: хх, потом "газ в пол", потом резко сброс газа, потом выбег до хх, и опять хх....

Тем более, что есть часть  рабочих исправных цилиндров - так что графики можно сопоставить наглядно
Спасибо за информацию, но у нас в нашем маленьком городе врят ли есть у кого то такое оборудование. Тут электрика то толкового не найти. Пока разбираюсь с данной проблемой сам электриком стал)) и зарядку нашёл и пол косы перебрал, теперь ни одной ошибки по двс

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Только где теперь взять родной вылет клапана, такой информации в elsa по моему нет.
Завтра посмотрю, емнип попадалась.
Именно на спущенном гидрокомпенсаторы, должен быть именно зазор в воздухе между кулачком и рокером, либо зазор подпружиненого спущенного гидрика
На спущеном, прижатом до упора, зазор как Александр Юрьевич писал, но возможны нюансы. Можно проверит по рабочей ГБЦ, предварительно разрядив компенсатор.
Герметичность -  пневмотестер или  дымогенератор, предварительно установив поршень в ВМТ такта сжатия.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
...врят ли есть у кого то такое оборудование. Тут электрика то толкового не найти. ...

Тогда можно предположить, что гнезда клапанов (со стержнями 6мм) - также "нарезАли" вручную, а окончательно "догоняли " притиркой пастой.
Т.е гбц делали без применения спец. головочного станка .??

Тогда здесь возможно и кроется проблема. Кустарно сделан ремонт гбц....