Блокировка была на подкачивающий насос, больше никуда не лазили.
Сняли сигналы с форсунок... Вопросов стало еще больше.
В первый заход промерили импульсы на старте. За меряли в 2 канала, переставляя по каждой голове свой канал. Пошли смотреть - по одной голове импульсы 60 вольт по другой 120 вольт. Пошли перемерять, везде импульсы стали 120 вольт. При этом несколько раз меняли провода с одного канала на другой и каждую голову двумя по очереди каналами промеряли.
Нашли еще одну странность, на какие-то форсунки приходит 6 импульсов, а на какие-то 9 и это не связано с положением на голове, порядковым номером или же порядке впрыска...
Попробовали прокрутить импульсы не появились. Зато после этого импульсы пропали и при выключении и включении зажигания.
Сейчас машина стоит чтобы точно успела заснуть и промерить все по новой...