Дизелисты , на каких авто предпочитаем ездить?

  • 41 Ответов
  • 20608 Просмотров
*

паша

  • Гость
Said -тут ты ошибаешься! ОТ вождения машины нужно получать удовольствие а-не нервы . У меня жена предпочитает водить дизель, нежели на бензине.

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Said -тут ты ошибаешься! ОТ вождения машины нужно получать удовольствие а-не нервы . У меня жена предпочитает водить дизель, нежели на бензине.
может и ошибаюсь. на вкус и цвет друзей мало :) А женщины больше выбирают авто по красоте, чем интерисуются подкапотным простанством.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
   Дизеля любил всегда, а особенная мечта BMW 5-ка E34 (88-95 гг. вып.) с дизелем, но так и не срослось, в 2002 г. взял Ford Escort 1.6 diesel универсал поездить немного, но по весне будет уже 8 лет, проехал почти 357 000 км, не продам никогда - дорог как память, форсунки и насос - родные, нетроганные, на шнурке за всё время тянули только два раза: при замене сальника не защёлкнули привод - выпал, во второй раз сорвало ступицу диска сцепления (через 280 000 км после замены). В морозы заводился сам, а потом по стоянке тягал бензиновых собратьев. Товарищи мои называют Escort  в шутку Майбахом. В прошлом году взял бензиновую Корсу, тоже на время, пока поварю Эскорта и сделаю движок, но кризис внёс коррективы и осталась в семье, ездит жена, хочу убедить продать и взять Opel Combo 1.7DI, но убедить тяжело, в Корсе две педали, а что ещё нужно женщине, а под капотом: хоть от искры, хоть от сжатия, хоть на дровах, лишь бы автомат! А для меня бензин - это АЦЦТОЙ полный. Rudolf Diesel FOREVER!!!  :)

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Хундай Соната 97г для работы и Мицубиси Паджеро 89г для рыбалки,охоты,для отдыха вообщем..

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Kia Ceed '07 г. 1,6i АКПП. Брал новую, пользую каждый день. + УАЗ Буханка '76 г. для рыбалки и поездок за грибами. От обоих доволен. Маленькую взял бы с дизелем, да небыло у диллера и с АКПП дизелек не агрегатируют  :(

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Kia Ceed '07 г. 1,6i АКПП. Брал новую, пользую каждый день. + УАЗ Буханка '76 г. для рыбалки и поездок за грибами. От обоих доволен. Маленькую взял бы с дизелем, да небыло у диллера и с АКПП дизелек не агрегатируют  :(
у товарища есть "козлик"  и 2 "буханки" с ГДР-кими дизелями.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Мне нравится Mercedes Actros. Два года круглосуточной работы - ни одного отказа, и это при том, что родное автопредприятие фильтра и масло меняли исключительно в соотвеиствии с собственным настроением, а не с сервисной книжкой, и больше не делали принципиально ничего.
Личный у меня китайский грузовичёк JMC 1032, новый, TD 2,8. Машинка нравится, поездила бы только подольше. :)
З.Ы.: У меня ещё ТАЗик есть, но недели две я на нём не ездил, надоело :) Кстати, в удовлетворительном, состоянии, стоит ГБО. Отдать бы в хорошие руки :)

*

Тимур

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Ташкент, Узбекстан
Всем привет! У меня Ниссан Санни с двиг. 1,7 л атмосферник, недавно сделал ходовую, и обалдел какой приятной бывает езда на этой машинке! Машинка нравится, экономичная - макс. 6 л по городу и не мучает с ремонтами, вот только семейство подросло, и надо что-то по-больше присматривать. Думаю Ауди 100 "селедку" с 2 л 5-ти цил. дизельком присмотреть, но нет пока достойных вариантов. Вроде читал про нее отзывы - простая как жигули и надежная топливная. Что посоветуете, как она в эксплуатации?

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Всех с Новым годом. Имею Audi 8131 1.6D 1982 г.в. Купил по необходимости в 1997 году, надо было научиться ремонтировать ТНВД Бош. Научился. А потом полез в движок, в ходовую с ревизией. Все, что требовало замены поменял. Тогда у нас дорог было 200 км, съездил в отпуск, прошел 4000 км. Сравнил с бывшими ранее (ЗАЗ, Москвич, жучкой, 24 волгой). И оставил. На прежних за 300-400 км пробега отваливалось мое левое плечо, на этой старой проходил по 700-900 км. В 2003 ушел на пенсию, так что о другой и речи быть не может. В 2007 подремонтировал кузов, вырезал ржавые места, вварил вставки ( из крыла Урала, еще с работы приберег 3 шт). Сейчас ей 27 лет, дизель в норме 6.5/7.5 на 100 км. Бака хватает почти на 1000 км по трассе, сейчас есть выход на дороги России. Что еще нужно человеку? Да и когда приезжаешь к кому либо (нет запуска и пр), люди смотрят и на тебя и на машину, занимаюсь ремонтом форсунок и ТНВД (механика). Одно напрягает - запрет на эксплуатацию машин старше 25 лет. Но и из этого будем искать выход. Такая корова нужна самому. Удачи, добра.

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Супер моторы конечно только PD VW. лутше нет даже если пробег 300000 км. Экономия -1 литр по сравнению с CR. Высокое давление впрыска однако, + БУ деталей как грязи. Мерс с рядным насосом тоже хорошо, но расход форкамерных дизелей сравним с бензиновыми моторами :'(, и при больших пробегах топливная частенько уже некрасиво работает. А ремонт, купишь пару насос- форсунок за эти деньги. Техника где-то нечаено даже  и вперед идет :-\

*

Leona

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия, Иркутская обл
Привет всем. В данный момент имею 2 дизельных машинки- грузовичок НИССАН Атлас 1993г с двигателем TD-27, эксплуатируем пятый год без проблем, до  -26' заводится без подогрева. Был еще ниссан ТЕРРАНО 1994г. Тоже с двигателем TD-27 с мех.КП. Три года не могла с ним расстаться. Сейчас вместо него приобретен ПРАДИК 1998г с движкой 1KZ.  При покупке авто, принципиально выбирала дизель.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
VW Caravelle 2000 2.5TDI