Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой на транспортное. Изначально была следующая ситуация. Растрепался ремень генератора и его закинуло под кожух ремня ГРМ. Обороты были небольшие, обошлось без серьезных повреждений двигателя. Снял ГБЦ, на поршнях отметки от клапанов присутствовали, но сами клапана при проверке керосином не протекли. Решил поменять клапаны, рокеры, гидрокомпенсаторы, в общем отремонтировать голову. Был куплен комплект ГРМ и кожух ремня нового образца. Собрал, завел и через день испытаний отдал хозяину. Прошло 4 месяца, как то заехал этот Т5 ко мне на смену масла и я вижу что мотор колбасит. Работает как маневровый тепловоз. По диагностике ошибок нет. Сразу скажу, диагностика не из хороших. Лаунч. Снял крышку ремня и увидел, что течет сальник ТНВД. Снял насос, форсы и рампу. Все отдал хозяину и он повез в Чебоксары в сканиа центр. Там поменяли сальник и проверили форсы. Но ТНВД не разбирали, износ плунжера не смотрели. На рампе я открутил клапан N276 , сеточка была в стружке. Как мог очистил, промыл рампу трубки ВД и собрал все на место. Ничего не изменилось, мотор так же и трясет. Сегодня решил проверить сам форсы на слив, вот ссылка на видео.
https://youtu.be/Uqc0E0ytShwЯ понимаю, что в условиях колхоза будет непросто его починить. Прошу помощи у форумчан! Леха Юрич отзовись, ты уже спасал меня 5лет назад, я не забыл!
Добавлено спустя некоторое время Вчера поменял ТНВД. С разбора хозяин купил. Забыл написать.