Toyota Sprinter? дизель 3С-Е, 1999 г.в. - заглох и не заводитсчя

  • 30 Ответов
  • 3000 Просмотров
*

mr.voragus

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Иркутск
Всем привет! Расскажу как было. В общем, ехал по городу, всё в порядке. Стою на светофоре и заглох. Кручу стартером, не схватывает. Откатил до автобусной остановки, открываю капот: солярка до ТНВД идёт, открутил трубку подачи на форсунку - соляра не идёт. Нашел оторванный провод на ТНВД (отмечен красным квадратом), прилепил его как мог - не схватывает.
Прозвонил "контролькой" фишку (на фото отмечена красным): висят 2 минуса. При прокрутки стартером минус (слева) "мигает".

https://ibb.co/H2YpQnD
__________
Подумал: наверное должен быть "плюс и Минус" на фишке. подал от аккумулятора на фишку +, не на ТНВД, а на сам провод который идёт из "косы", теперь на фишке вообще ничего не прозванивается. Предохранители посмотрел - целые.
__________

Посоветуйте что делать? Только как можно подробнее, я новичок в этом деле)
Вызывал автоэлектриков которые работают за результат, результата они не добились...
Возможно есть люди которые могут помочь в Иркутске? Буду очень признателен!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Пытливый ум кошелек полным не оставит!
То, что вы обвели - датчик положения ротора. Могли и спалить. Из Питера не видно. Электрик вам едва ли нужен.
Позвоните по тел. 8-914-9566-566. Это в Иркутске. Почти наверняка Вам помогут.
Самому пытаться очень не стоит. Очень!

*

mr.voragus

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Иркутск
Позвоните по тел. 8-914-9566-566. Это в Иркутске. Почти наверняка Вам помогут.
Отзывы о этом мастере самые негативные, поэтому сомневаюсь в его компетентности. У вас был опыт работы с ним или просто в 2ГИС нашли?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург