Да, поспешил я с предложением – при более детальном обследовании выяснилось что бак не симметричный – левая половина бака ниже правой сантиметров на 20 , а здесь уже без насоса не обойтись . Согласен что при вираже топливо будет прижимать к стенке бака и может оголиться конец заборной трубки, чтобы не произошел подсос воздуха нужно оставлять оба стакана. Датчики уровня топлива электрически соединены последовательно поэтому для правильного показания общего уровня топлива а так же для индикации резерва топлива менять их конструкцию нельзя . То есть мое предложение можно применить только на симметричном баке и как *скорую помощь* в пути чтоб добраться до дома, но сам метод выравнивания уровней топлива без насоса должен работать. Внутренности бака нашего автомобиля ( Вольво S80 2000 год двигатель D5252T) можно поменять не меняя корпус бака , инструкцию прилагаю. Попытка предыдущих мастеров заменить пластиковые топливопроводы на резиновые шланги не увенчалась успехом потому что шланги чуть толще трубок и только поэтому стакан просто не вставить в горловину. Кстати оценил практичность решения проблемы Абдурахманом но опять же бак должен быть симметричным, ценность его не поймут наверное только те кто не сталкивался с проблемами таких баков. Экономить деньги клиента - один из моих приоритетов, никому его не навязываю.