D20DT ssangyong

  • 27 Ответов
  • 7046 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: D20DT ssangyong
« Reply #15 : 24 Октября 2018, 23:43:03 »
Цитировать
При добавлении газа сразу чек, обороты набирает безобразно медленно, максимум с трудом 3000, дыму много, при перегазовке идут звонкие звуки.
Заглохнуть не пытается.
Номер ошибки какой?Диагноста Вам надо нормального с Нормальным сканером...Лично я склоняюсь к неисправности форсунок,и в форсунках есть не только клапана(из за них хорошо заводится) но и распылители..Я бы отдал проверить и отремонтировать форсунки профессионально,с присвоением кодов адаптации и прописал бы их..

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: D20DT ssangyong
« Reply #16 : 24 Октября 2018, 23:51:45 »
Номер ошибки какой?Диагноста Вам надо нормального с Нормальным сканером...Лично я склоняюсь к неисправности форсунок,и в форсунках есть не только клапана(из за них хорошо заводится) но и распылители..Я бы отдал проверить и отремонтировать форсунки профессионально,с присвоением кодов адаптации и прописал бы их..
в этих форсунках еще и электромагнит есть негерметичный. а вот на кодировку ему в большинстве случаев пофиг, может чуть потряхивать первое время. при условии конечно что форсунки отремонтированы нормально, и установлены тоже конечно. а вот номер ошибки действительно многое бы прояснил

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: D20DT ssangyong
« Reply #17 : 25 Октября 2018, 07:23:57 »
Может  цилиндру каюк , или прогорел или компрессию потерял
Надо мерить компрессию или хотя бы посмотреть поршня  эндоскопом

*

Владимир27

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Хабаровск Россия
Re: D20DT ssangyong
« Reply #18 : 25 Октября 2018, 09:47:25 »
Было такое же как в начале описано -врал ДМРВ после замены все пришло в норму.

*

Actyon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия Кострома
Re: D20DT ssangyong
« Reply #19 : 25 Октября 2018, 09:52:03 »
Заглушки егр handmade, сталь 4мм, абсолютно надежны. Клапан его программно не отключен, просто хлопает вхолостую.
Попробую видео записать.

Добавлено спустя некоторое время 
......с присвоением кодов адаптации и прописал бы их..
Просто некому , Кострома это большая деревня, где топливщиков пересчитать по пальцам одной руки, я всех поименно знаю, из них CR делает один, бывал я там.
Если не решу сам - машина будет переделана на евро0, или пойдёт в разбор.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2018, 10:02:12 от Actyon »

*

тубабу

  • Гость
Re: D20DT ssangyong
« Reply #20 : 25 Октября 2018, 10:07:11 »
Еще раз заведи с открытой маслозаливной горловиной

*

Actyon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия Кострома
Re: D20DT ssangyong
« Reply #21 : 25 Октября 2018, 13:03:38 »
Еще раз заведи с открытой маслозаливной горловиной
Завёл, на холостых ничего не меняется. Брызгается маслом сильно, там сразу под крышкой распред. Газов минимум. Пробег 120т реальный.
Попробовал отсоединить дмрв от впуска и завести без него, выше 1500 об не набирает, признан условно рабочим.
Методом втыка, сдергивая фишки с форсунок выяснено что меняная вторая форсунка хуже всех. Снял до выяснения.
Товарищ со сканером будет через неделю

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: D20DT ssangyong
« Reply #22 : 25 Октября 2018, 15:59:13 »
Цитировать
без него, выше 1500 об не набирает, признан условно рабочим.
На основании какой логики? А то, что ЭБУ "видит" обрыв ДМРВ и переводжит работу двигателя в режим "добраться до сервиса" - это как учитывается в Ваших рассуждениях??
Цитировать
выяснено что меняная вторая форсунка хуже всех
Вот уж удивительно. Обычно форсунки с разборок лучше новых... ;D
Цитировать
Еще раз заведи с открытой маслозаливной горловиной
Если честно, то я этого посыла не понял.

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: D20DT ssangyong
« Reply #23 : 25 Октября 2018, 16:03:43 »
;DЕсли честно, то я этого посыла не понял.
может он имеет в виду прогоревший поршень. бывает двигатель собственнымим выхлопными газами душится которые черз поршень пролетают и через вентиляцию опять во впускной коллектор попадают. такое же из-за лопнувшего вала турбины часто бывает

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: D20DT ssangyong
« Reply #24 : 25 Октября 2018, 17:16:19 »
Задумался,если ТС сломается, начнет  разбирать авто   и продавать по запчастям.
То двигатель, турбина, воздухомер и остальной фарш будет продаваться как с идеально работающей машины....?
Она ведь заводилась всегда и даже ехала неплохо пока молодая была

*

  • Гость
Re: D20DT ssangyong
« Reply #25 : 25 Октября 2018, 19:40:42 »
Запчасти б\у на них разлетаются как пирожки.

Добавлено спустя некоторое время 
Завёл, на холостых ничего не меняется. Брызгается маслом сильно, там сразу под крышкой распред. Газов минимум. Пробег 120т реальный.
Я знаю что брызгается, в вашем случае выбирать не приходится. Нужно было попробовать газнуть, что бы понять, к горловине можно поставить обрезанную пластиковую бутылочку она масло немного вернет назад в движек

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: D20DT ssangyong
« Reply #26 : 26 Октября 2018, 21:54:05 »
А что,в Костроме и диагностов нет?? С Кармансканом ,КТС, или с делфи наконец а так болтать...только воду в ступе толочь..

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: D20DT ssangyong
« Reply #27 : 01 Ноября 2018, 11:54:34 »
Под клапанной крышкой тихо,не тарахтит?