Приветствую профессионалов и сочувствующих!
Имею следующую ситуацию, ssangyong actyon sports пикап D20DT, 2008, Е3, делфи. Стоит у забора второй год, ни живой и не мёртвый, и хотелось с ним определится. Прекрасно заводится зимой и летом, на холостых очень неровно, чадит, попытки посдергивать фишки с форс результата не дали, все работают. При добавлении газа сразу чек, обороты набирает безобразно медленно, максимум с трудом 3000, дыму много, при перегазовке идут звонкие звуки.
Заглохнуть не пытается.
Ехать не способен. Трогается на первой с трудом.
На холостых бряков в моторе нет. Два года назад был перескок цепи вследствии развалившегося гидронатяжителя, после этого ремонта успешно ездил 3 мес.
Его заглушен давно, кат вырезан.
Форсы проверены на слив, все очень неплохо, да и заводится отлично. Неоднократно перебирались, четвертая извлечена частями и заменена новой, ни разу не прописывались, сначала тупят, примерно за 1000км само все обучалось и полетел.
Привозил человека со сканером, смотрел вместе с ним, давление насос даёт, (1600 вроде было, хотя могу ошибаться, год прошел) , показывал ошибку по второй форсунке, у меня есть перебратая форса в запасе, после замены ничего не изменилось.
Модуляторы переставлял, турбина дует, все фишки осмотрел, вскрыл электронную педаль, как новая. Мои версии кончились.
Пробег 120000. Горючку лил всякую, когда уходишь в область, а там на весь район одна заправка выбора нет.
Произошла беда не сразу, в течении недели становилось все хуже, но ещё ехал сносно, хотя сильно жрал топливо и чадил, простояв год ехать стал неспособен.
В городе реальный спец один, Саша, да может и умеет, но выгоднее будет сжечь. Форсы делал он, клапана его.
Описать постарался подробно, все ремонты кроме форс моими руками.
Если у кого есть мысли, прошу поделиться, не держать в себе))