После продолжительных опытов , мой ГОЛЬФ начал успешно "хавать" форсунки (03L130277B) , которые мы ему "приготовили" на ПОТОК CR-2.
Вынужден признать свою неправоту и
извиниться перед АВАСом и другими пользователями ( я раньше пяткой бил в грудь, что у нас всё супер
). Раньше было несколько "другое" виденье проблемы, пока не появился свой подопытный "кролик". Форсунки делали, ставили, продавали ( без стуков и т.п.) , но "прочувствовать" ситуацию как сейчас , конечно мы не могли.
Собственный автомобиль открыл нам "третий глаз".
За это время изготовлена куча оснастки, куплены доп. сканеры, куплены мегоомметры и RLC-метры, проработана куча теории и практики как с точки зрения механики, так и с точки зрения электроники (спасибо ПОТОКовцам).
В итоге форсунки собраны и отрегулированы
из кучи запчастей без точной принадлежности к какой-либо форсунке, которая ранее была "в собранном виде".
Коррекция в норме, динамика в норме, посторонних шумов и стуков нету.
Планы на будущее: изготовление конечного варианта спецоснастки, научиться максимально точно определять состояния пьезопакета (при тестировании его под нагрузкой) с прогнозированием его остаточного ресурса, привязка техпроцесса диагностики и ремонта пьезоинжекторов к CR-mini-2 (после доработки его), доработка тест-планов.
PS Авто пока не продаём, замучаем его
))
PSPS Некоторые коллеги просят запустить у нас по этой теме обучение по принципу "полного цикла" (диагностика авто - ремонт - стенд - авто - прописки и адаптации). Как думаете стОит ?