Не надо паники, это Джет- не Титаник

  • 52 Ответов
  • 5468 Просмотров
*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Всем привет. У меня предложение ко всем кто работает с CR-Jet. Давайте так- откатали форсунку, поставили на авто-предъявили что не исправна-пишем в тему в чём суть притензии(дымит,стучит и тд) Описываем работы проведённые над форсункой (запчясти оригинал или другое, частичный ремонт или капитальный)-прикладываем распечатку и проводим планёрку-можно и по телефону созвониться. У меня под боком два Бош дизель сервиса. За шесть лет работы никто-ничего не предъявил. Мне глубоко безразличны сравнения с Бошем и другими а важно чтобы  при проверке новых форсунок на Джете- которые для меня тестовые ( так как в спец яшиках мне никто не привезёт) и люди покупая новые ставят их спокойно на авто) они на стенде показали заданные параметры.На складе всегда есть новые форсунки( Грузовые, легковые, Пьезо-115-116-117)-20-25штук. На каком стенде брэндовом можно проверять и регулировать Бош-Денсо-Дельфи-Сименс(индуктивные и пьезо) и без проблем ДАФ-105.??? За шесть лет интенсивной эксплуатации ни каких поломок(мелкие не в счёт-устранение в течении нескольких часов) Конечно на разных стендах могут быть различные проблемы, для это и вылез с темой. Готов бесплатно тестировать те форсунки которые по стенду Джету прошли а на авто не заработали в качестве поиска проблемы. Тему создал для владельцев Джетов стандартных выпусков-(не урезанных,не приставок).Теперь о больном. Мы все преобрели стенды в определённой комплектации. Кто-то приобрёл на год, два,три-позже и соответственно взял стенд в лучшей комплектации(с изменениями)за те же деньги а то и дешевле. И что? у остальных вдруг появилось право бесплатных модернизаций? Или возврата разницы в цене? Халява у нас закончилась. Это всегда заканчивается. Значит пришло время тратиться,что бы дальше успешно работать. Возможно дальше поддержки и не будет(бесплатной), но в случае чего за кэш -то проблемы можно решить? Кого это в первую очередь должно волновать? Думаю в первую очередь-тех у кого стенды ещё на гарантии и они ещё не успели себя окупить.Но,во первых у них последние обновления с которыми можно ещё долго и успешно работать и практика показала, что ресурс стенда как у Калашникова. Предполагаю что по России стендов 100 продано. Давайте друг-друга по возможности поддержим. Александра Ляпуна знаю много лет и уверен что он не откажет в помощи, только не стоит считать что помощь должна быть бесплатной. Понятно что у потенциальных покупателей теперь больше интереса к другим производителям,тем более что и выбор есть и конкуренция достойная. НО, только лет через пять узнаем кто больше проявил заботы о своих клиентах и каких проблем кто поймал. Так что жизнь стала дороже,но продолжается!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #1 : 22 Июля 2018, 09:22:09 »
катани мановские  217,218 бу фосы у себя и соседей на боше и результаты в студию…для усложнения задачи сравниваем корекцию после ремонта форсунок на джете и боше

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #2 : 22 Июля 2018, 09:47:36 »
Андрей у меня нет проблем с мановскими. Каждую неделю-минимум комплект, бывает и три комплекта в неделю (0445120217/0445120218/0445120044/0445120100)Нет проблем-это значит-нет претензий. Если у тебя есть проблемы, обрисуй в чём они. В конце концов пришли эту вредную форсунку и если будет необходимость проверю хоть на двух 815. Проблемы надо решать а не выискивать.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #3 : 22 Июля 2018, 09:52:16 »
И кто их будет решать?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #4 : 22 Июля 2018, 10:03:10 »
Прошу не превращать тему  в митинг на площади. Всё что предлагаю описано выше. Есть проблема с форсункой, не получается самостоятельно разобраться в чём проблема, давайте поможем кто может!

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #5 : 22 Июля 2018, 10:41:27 »
Стенд в максимальной комплектации с 2012 года, по манам проблем не когда не было.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #6 : 22 Июля 2018, 10:49:32 »
У нас видно критерии оценки своей работы разные, у меня теперь тоже нет проблем

Добавлено спустя некоторое время 
Стенд в максимальной комплектации с 2012 года, по манам проблем не когда не было.
Просто пока не нашелся, тот кто ткнет носом ....розовые очки на раз слетают))

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #7 : 22 Июля 2018, 11:21:09 »
и без проблем ДАФ-105.
Особенно это улыбнуло. Хотелось бы протокол увидеть после такой проверки. Хоть такой бред не пишите. Ни один стенд CR не проверит адекватно Smart инжектор.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #8 : 22 Июля 2018, 11:25:47 »
Прежде чем кого-то в бреде обвинять следовало убедиться. А то диагноз уже ставишь. Может я имею право тебя тупым назвать если у тебя не получаеться?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #9 : 22 Июля 2018, 11:46:53 »
Особенно это улыбнуло. Хотелось бы протокол увидеть после такой проверки. Хоть такой бред не пишите. Ни один стенд CR не проверит адекватно Smart инжектор.
Процентов 60-70 от идеала,позволяет

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #10 : 22 Июля 2018, 12:27:29 »
Цитировать
Просто пока не нашелся, тот кто ткнет носом ....розовые очки на раз слетают))
приезжайте и ткните, чтобы очки слетели. Ман катс предоставлю.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2018, 16:24:35 от alex diesel spb »

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #11 : 22 Июля 2018, 12:38:11 »
Как-то были форсунки 0445110059 с Максуса. На TL не доливали. Что только не делал (в пределах разумного). Клапан оригинал, распылитель тоже. Пообщался с людьми у которых Мактест и Димед, тоже самое, и тест-планы один в один. Версия стояла 6.90. Отдал клиенту, на автомобиле всё нормально, уже год прошел. Сейчас стоит версия 8... какая-то, на ней еще не приходилось проверять.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #12 : 22 Июля 2018, 12:50:18 »
Дело в том, что в начале своего познания в ремонте дизельных систем за помощью обращался к знакомым, в сервисы о которых говорят. С...ка все как один говорили, да ты знаешь чего нам это стоило, через что мы прошли. Хорошо обойдусь без вас и во враги их не записывал, а дальше продолжал общаться. Но когда они узнали, что мы как минимум на голову выше их то сразу оказались для них врагами и за глаза льется куча гомна.                 Ребята давайте помогать друг другу, а не умничать. Хотите по стебатся создайте тему не кто не мешает. Машины ходят по всему миру, может и кому-то  из вас потребуется какая либо помощ в городе одного из форумчан.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #13 : 22 Июля 2018, 13:37:29 »
Как-то были форсунки 0445110059 с Максуса. На TL не доливали. Что только не делал (в пределах разумного). Клапан оригинал, распылитель тоже.
Там нету TL режима, и вроди проблем небыло с этими форсунками. У меня вроди на складе есть новая такая форсунка, на днях если будет время проверю.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Не надо паники, это Джет- не Титаник
« Reply #14 : 22 Июля 2018, 13:48:51 »
Пусть будет EM, я как-то это не запоминаю....